Строительство автожира.

henryk, молодец поправили!
Я просто заметил тенденцию, что обороты на вольт всегда меньше у мощного мотора. Так у 6 кВт обороты на 1 вольт около 130, а вот у 3 кВт - 170 и у 1.6 кВт - 305 об. на вольт.
А ваши моторы сколько имеют оборотов на вольт?
Мощные моторы увеличивают свой диаметр, т.е. момент, а обороты всетаки падают! Чем мощнее тем меньше( все на 1 вольт нормировано).
Отсюда следует, что бесколлекторный обладает большим моментом, а значит лучше на раскрутке будет вести!
 
бесколлекторный обладает большим моментом, а значит лучше на раскрутке будет вести! 

-меняя частоту управляющего тока можем плавно,без лишних потерь разгонять ротор
\с постоянным моментом\.

-рышард пока измерений не проводил...
 
henryk, молодец поправили!
Я просто заметил тенденцию, что обороты на вольт всегда меньше у мощного мотора. Так у 6 кВт обороты на 1 вольт около 130, а вот у 3 кВт - 170 и у 1.6 кВт - 305 об. на вольт.
А ваши моторы сколько имеют оборотов на вольт?
Мощные моторы увеличивают свой диаметр, т.е. момент, а обороты всетаки падают! Чем мощнее тем меньше( все на 1 вольт нормировано).
Отсюда следует, что бесколлекторный обладает большим моментом, а значит лучше на раскрутке будет вести!
Отсюда следует, что лучше всего проєктировать мотор низкооборотный (300 оборотов) большого диаметра  (~300мм) вместо диска раскрутки...чем собственно и заняты  😎 ....но к сожелению чудес в мире не бывает и 10квт меньше 8ми килограм не получается :'(
плюс его цена плюс контроллер, плюс батареии ....

короче еще лет пять нормального решения (серийного) НЕ БУДЕТ  :IMHO
 
Мощные моторы увеличивают свой диаметр,

-не обьязательно=у ПРЭДАТОР30\10кВт\
и 37\15кВт\ диаметр 103мм,отличаются длиной.

http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator/Masse.htm

http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Masse.htm

-сохраняя мощность\нпр 10кВт\ можно уменьшить его обороты удлинняя статор\и вес\.
 
.чем собственно и заняты 
-[ch1074] [ch1048][ch1085][ch1089][ch1090][ch1080][ch1090][ch1091][ch1090][ch1077] [ch1041][ch1077][ch1083][ch1100]\[ch1064][ch1074][ch1077][ch1081][ch1094][ch1072][ch1088][ch1080][ch1072]\ [ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1082][ch1088][ch1091][ch1087][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1089][ch1087][ch1077][ch1094][ch1080][ch1072][ch1083][ch1080][ch1089][ch1090] [ch1087][ch1086] [ch1101][ch1083].[ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072][ch1084]=[ch1087][ch1088][ch1086][ch1092].[ch1042][ch1077][ch1094][ch1094][ch1080][ch1085][ch1080]?!

-есть ли у Кого инфо про судьбу ГИБРИД СИСТЕМЫ у КАРТЭРКОПТЭР?
 
TNVD, если бы я полностью знал об этих моторов, то и не выступал.
....но к сожелению чудес в мире не бывает и 10квт меньше 8ми килограм не получается
плюс его цена плюс контроллер, плюс батареии ..
Интересно отметить, что авиамоделисты для повышения мощности или при изготовлении соосника ставят мотор за мотором, т.е. друг за другом на один вал, а управление одно на два мотора. Таким образом мощность растет в два раза, а вес не очень. Один любитель заказал  в AVTOGYR.RU два мотора по 6 кВт для такой схемы. У него будет общая мощность 12 кВт, а вес 2кг. 650 грамм!
Заблуждаетесь, господин TNVD!
 
Вопрос Всем.Какой хвост лучше? цельный полноповоротный или с килем(в терминах не силён-не клевать плз.) И чем нехорошо удлиннение мачты см на20-30 от"золотого" треугольника?
 
Обозревая на многих приборных досках уже  летающих АЖ подобные выключатели-автоматы решил протестировать их. Вот результаты: тестировал 5Амперные  на предмет срабатывания по току - при 5А держат сколько угодно долго, при 8А  срабатывают  в районе 60 секунд, при 10А срабатывают в районе 30 секунд.
Обнаружив один неисправный решил разобрать и полюбопытствовать. Да, делали же качественно для военной авиации!!!! (сверху лежит подвижный контакт) Серебра не жалели. Ну а в общем даже не знаю - выключатель имеет только тепловую отсечку и при коротком замыкании в проводке (не дай бог) он конечно не помошник да и вес его 88 грамм. Приэтом надо учитывать что зимой на морозе время отключения будет еще большим.
 

Вложения

  • IMG_02321.jpg
    IMG_02321.jpg
    102 КБ · Просмотры: 94
Я извиняюсь не знаток по эл. моторам но частота,напруга,ток-вот мощность,а если всего много?.
 
Валерий, наберите в Рамблере фразу Восстанавливающийся предохранитель или просто загляните по дороге домой в Чип-и-Диповский магазин на ул.Восстания. В 21-м веке такие цацки выглядят и работают по-другому, не нужно быть ретроградом.
 
Выглядят они конечно по-другому, а вот насчет надежности......
Что касается самовостонавливающихся предохранителей то уже одно то, что они имеют внутреннее сопротивление и им необходимо время для срабатывания при коротком замыкании в цепи - это уже настораживает. Впрочем - на днях куплю, протестирую и выложу. К АВМ - может создать отдельную тему типа "приборы и электрика АЖ". Я понимаю, на 90% можно посмотреть у дельталетчиков, но и у АЖ есть свои особенности.
 
К АВМ - может создать отдельную тему типа "приборы и электрика АЖ". 

Вы ведь можете это сделать самостоятельно. Я в этих ветках смысла не вижу, т.к. за лесом этих веток в упор не видно реально строящихся аппаратов, но вам виднее 🙂
 
Тут мозг вот напряг- кажись, чегой-то я непонимаю... Приборы... Электрика... Пердохранители на 5А... Есть пригоршня автомобильных индикаторов с известными схемами включения и защиты- тахометр на двигатель и на ротор (последний купите у rus если сами не можете переделать), показометры уровня топлива, давления масла и температуры тосола с соотв. сигнальными лампочками- ВСЕ! Ах, да - лампочки их подсветки, если как у Сюткина "Поздний час, половина первого, 7000 над землей" ... Есть цепь зажигания и блок управления двигателем со всякими там расходомерами - тоже все включается как в авто. Бензонасос... БАНО... Рация... А вот в соседней ветке человек из Непала как гордый красавец Варяг бьется с отсутствием 3В на борту и уж целый стабилизированный блок питания сочинили!..
Валерий, куда вы собираетесь ставить автоматические пердохранители? Я понимаю, что хочется как на фотках, чтоб было как у всех- НО ЛОГИКУ ОБЪЯСНИТЕ!
Коллеги! Уважаемый АБМ! Разрешите, пожалуйста, эти сомнения! И если все так плохо- какие электроцепи надо дублировать- ведь есть в авиации и космонавтике такой простой прием? И двукратно хватит или лучше  больше и лучше, и изоленту не жалеть?
 
Автомобильные предохранители одноразовые. В автомобиле, если сгорит, можно остановиться и поменять. В воздухе это сложнее и времени не будет. Поэтому ставят АЗС или АЗК, которые в случае случайного срабатывания можно ради любопытства ткнуть еще раз и лететь дальше.
Они также позволяют быстро проводить предполетную диагностику отключением потребителей по одному или группой, а также в полете при отказе, скажем, генератора, сокращать кол-во потребителей, чтобы дотянуть до поля на аккумуляторе.
Так что восстанавливающиеся предохранители и плавкие вставки в нашем деле не полезны.
 
Для Борис Пичеев. Есть в некоторых людях такое свойство, что если он уже определился в чем нибудь то все, другие примерно все так же понимают и думают. И если вы уже давно и долго на форуме и собственно в этой теме, и вам уже все ясно, ну не значит это что и другие определились по всем узлам. А для чего тогда форум? Чтобы выпендриваться более опытным перед новичками? Или все таки делиться опытом, сомнениями, идеями? Мне очень нравиться что твориться в соседней ветке про прыжковый взлет. Никто у нас я так понимаю еще не прыгает но зато сколько там разных, может и не очень идей и разработок. Вот даже из вашего ответа № 152 мне, как новичку интересно было узнать что по поводу датчика и приемника оборотов тахометра можно обратиться к Rus. Спасибо! А если я прошу кого нибудь выложить фотографию какого нибудь узла то согласитесь - лучше один раз увидеть..... В общем у каждого из нас своя логика в начале пути. И многим хочется чтобы у него было лучше, чем у других. С уважением, В.Н.
 
Примечание: сюда перенесена часть обсуждения из ветки про АЖ "Егерь" (АВМ)

Прорези и дырки в тормозных и абразивных дисках делаются не для парирования тепловых деформаций, а для улучшения теплоотвода и уменьшения веса. Но у них совсем другая картина нагрузок.
Вроде, взрослые дяди, неужели вы по-прежнему думаете, что то, что вам пришло в голову за несколько дней мыслительного процесса, ни разу не пришло в голову практическим строителям всего мира за 50 лет любительского автожиризьма? Есть подозрение, что среди них было немало толковых людей  и все, что вам приходит в голову, они уже пробовали на практике. Если эти идеи не используются - значит, остались более практичные решения.
И почему все упорно считают, что просто повторить имеющиеся решения недостойно продвинутого чайника? Никто почему-то не пытается сочинить что-нибудь для дома, например, улучшив какой-нибудь утюг или стиральную машину. А в самодельных летадлах так и норовят изобрести колесо. Все (ну, ладно, - почти все) уже украдено придумано до вас.
 
АВМ: [highlight]Прорези и дырки в тормозных и абразивных дисках делаются не для парирования тепловых деформаций, а для улучшения теплоотвода и уменьшения веса.[/highlight]
Вы в этом уверены?
[highlight]Никто почему-то не пытается сочинить что-нибудь для дома, например, улучшив какой-нибудь утюг или стиральную машину.[/highlight]
Но а откуда эта "полная" информация?
 
Назад
Вверх