Строительство автожира.

Валерий СПб опять сомневается:
У меня,  даже если я не согласен, вызывает уважение полная уверенность некого товарища, ну например в том, что раскрутка ротора безколлекторным движком лучше.
Друг, чтобы в этом быть уверенным, я всегда испытываю на себе.
Действительно, раскрутку стартером все ругали, но мы на свою тележку с ротором поставили не стартер, а мотор мощностью 1700 ват и напряжением 24 вольта и замерили его возможности. И это удивило, посмотри фильм
http://rutube.ru/tracks/1597838.html?v=b201e73849889abc5030645e4dbee26d
как электромотор крутит, его звук. Несколько секунд и 170 об. в мин, а мощность всего (на нем написано) 1700ват! Думали ставить двигатель, поэтому и кардан делали!
У бесколлекторного электромотора утверждается, что момент еще выше. Там внешняя часть вращается.
 

Вложения

  • 06062009354.jpg
    06062009354.jpg
    171,7 КБ · Просмотры: 116
Всеволод, приношу извинение за давешнее недоверие по поводу LiPol батареек для авиамоделей. Пару лет назад делали переносной девайс на работе с LiIon батарейкой- электронщики пребывали в уверенности, что разряд током в 3С уже сильно уменьшает ресурс. А тут полез на модельные форумы- Е- МАЕ! Разряд током 10-20С - ну так, поиграться; токи 20-40С вполне нормальны, а вот 50-75С это уже люди не поймут и скажут- жлобина, батарейки не жалеет! М-да, быстро технологии развиваются!
Валерий, наберите в Рамблере в поисковой строке фразу "Запчасти к квадроциклам Санкт-Петербург" (при потребности слова Запчасти к квадроциклам заменяются на Запчасти к скутерам, Баки для лодок, Амортизаторы для скутеров, ... Ну, надеюсь, логика понятна?). Мопедно- квадро-снегоходный лабаз на указанной улице (знал бы полководец, что его фамилия будет подвергнута автоматическому секвестру всвязи с неблагозвучным буквосочетанием!) находится рядом с МРЭО, если ехать от виадука (ведущего на Гражданку) в сторону Энергетиков- слева будет в\ч со сторожевыми вышками, а потом- указанный мАгазин. Справа- гаражи. Про парные тормоза (вам сразу предложат один суппорт от скутера) лучше разговаривать с мальчишками в ремонтной мастерской- она в том же здании где магазин и по-моему вывеска Ремонт есть. Аналогичный магазин с ремзоной есть на авторынке на Фучика. Еще хороший мотомагазин между Елизаровской и Ломоносовской, там я вертел слегка б\у тормоза от мотоцикла Хонда как на 3-й фотке поста 117 (2-х, точнее 4-х цилиндровые), но меня они не заэротили так как суппорт у них не плавающий. Прошлой весной за них просили 4 тыра без главного цилиндра. Когда я был у Саши Кулаги в Минске, он показывал тормоза для дельталета, которые они делают- сертифицированное для дельталета изделие. Именно оно стоит у Лазарева, да и еще на фотках я тут их видел. Отличительная особенность- плавающий не суппорт, а сам тормозной диск. Но я тогда уже наметился на квадриковые тормоза. Позвоните в Моторз Инжиниринг- уверен, можно организовать пересылку поездом.
 
Ну кто же спорит до 170 электродвижком видимо нет проблем, а если хочется за 220 и выше?.  До 170 и на гибком вале видимо можно, ну а за 200, как звучит на форуме, только оставшиеся 2 варианта. Каждый ведь под свои запросы выбирает.
Сразу к вам вопрос - телега с тормозами на фото которая и какой ротор там стоит?
 
Борис Пичеев - спасибо!!!!   Я так понял, что вы бывали у ребят в Минске и не раз рекомендовали на форуме к ним обращаться. Нельзя ли подробней о их продукции. Говорят,что они начали лить диски к колесам?
 
Валерий СПб, эту телегу за неделю смастерил Лазарев из моих комплектующих для проверки и испытания наших первых роторов в конце 2008 года. Там экструдерный ротор профиль 8Н12, хорда 200 мм, диаметр 28 футов.
До 170 и на гибком вале видимо можно, ну а за 200, как звучит на форуме, только оставшиеся 2 варианта. Каждый ведь под свои запросы выбирает.
Кто вам запрещает поставить мотор мощностью 6 кВт. Это считайте три аналогичных мотора. Вес мотора меньше, чем ставить гидромотор, а мощность больше!!! Вы выбираете более сложный и дорогой путь, естественно, если вы не будете упрощать, то ничего и не построите! Техника развивается и надо пользоваться.
 
А про энергетику авиамодельных установок- тут http://forum.rcdesign.ru/f20/thread171881.html (кто-то уже раньше тут эту ссылку давал)- поэтому я выше в посте 121 и написал о своем изумлении (мягко как-то сказал... Но по правилам форума точнее не могу свое состояние выразить). Да, так и есть- 5АЧ батарейка от авиамодели на 22В по нынешним мекам вполне 40С то есть 200А ток может несколько минут отдавать. Берем две такие батарейки и спокойно получаем под 6КВт мощности- правда, на зверских оборотах.
 
В общем сконцентрируюсь я наверное все таки на силовой, раме, шасси, управлении и т.п., а вдруг что-то пока я все вышесказанное рожаю, в электрораскрутке и измениться!!!!! Но про мех.раскрутку забывать не буду.
 
получаем под 6КВт мощности- правда, на зверских оборотах. 

http://www.electricppg.com/Developments/werner_eck/e-lift_paramotor.htm

-ili =12 kW/3,7 kg/1900 RPM
Хенрик, я Вас по судам затаскаю !!!  ;D ;D

Вы че мое фото (авторскае) сперли - смотри даже с таблицей обмоток !  😱 мао того - фото "сильником" обозвали ?!?  ;D
PS: он 10кВт а не 12ть 😛
 
Вы че мое фото (авторскае) сперли - смотри даже с таблицей обмоток

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/engine_1.JPG

-да,фото с этого форума ,если серёзно
=прошу прощения.\но чуть ниже пишете:для общего блага,так и я тоже...

-там указаны и некоторые размеры...

-а мощности у ЭКК моторов разные,вроде бы до 15кВт=чуть длиннее а диаметр 220мм.
 
Друзья, вы лучше обратите внимание где располагаются магниты - на краю, а для момента повышенного и нужен большой рычаг! Вот почему эти моторы имеют повышенный момент! Чтобы ток уменьшить, естественно повышают напряжение. У 6 кВт напряжение 48 вольт и ток 130 ампер.
Чем больше мощность тем меньше обороты мотора и максимальные составляют 6000 - 10000 в мин.
 
Чем больше мощность тем меньше обороты мотора

МОЩНОСТЬ=МОМЕНТ Х ОБОРОТЫ

обороты можно снизить увеличением числа полюсов или снижением частоты управляющего тока.

в обоих случаях растут габариты и вес.

для сравнения 10кВт-ники:
ПРЭДАТОР30=1,5кг:диам.=105мм;6500
ЭКК МОТОР=3,75кг;диам=220мм;1900

длины подобные,ок 60мм.
 
Назад
Вверх