Yablokov
Я люблю строить самолеты!
LEXAN MARGARD Вот ссылка,где торгуют всяческими видами поликарбонатов)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы прикинули с кем!?Кто эти люди и что они изготовили?Можно посмотреть!?Yablokov
🤣Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
Металоконструкциями авиационными!?Или !?Я не иронизирую,просто я понимаю что нужно сделать и как,что бы не краснеть перед заказчиком)Yablokov
Так о том и речь, что цена -качество и имя производителя должны стоить денег, а то что налажено производство недорогих самолетов это политика ВАЗовская и УАЗовская.
Что касается подсчета то рядом со мной был вчера опытный конструктор, реально занимающийся металлоконструкциями не менее ответственными чем самолет и не по наслышке владеющий всеми расценками и сроками.
Не надо ля-ля, у меня на СПшке неоднократно менялось всё. Теперь на лобовике стоят стёкла, да-да - стёкла. Хотел заказать триплекс тонкий (относительно))))), вот теперь, спасибо Алексею Яблокову - попробую LEXAN™ MARGARD™Yablokov
🤣Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
,Нет вакансии)А что пять тысяч за ненормируемый грфик по 16 часов плюс вредность и плюс хоть какие то мозги -это много!?
Какой мотор? Фольксвагены или 582? Бмв?Коллеги, моторы в стране есть, и их не мало. Не ленитесь, просматривайте не только профильные сайты, но еще и авитоподобные площадки, местные барахолки ВК, форумы лодочников и пр, пр, пр. Потом просто ищите человека, способного сделать элементарные проверки на месте, и все. К сожалению, кончились бюджетные каналы из-за бугра. Но повторюсь, в целом, найти мотор в пределах 150 тыс, все еще реально. Ищите и обрящите!)))
У нас в стране осталось то полтора ящика с хвостиком.....И да,кстати)Ко мне тут делегация с ящика как раз приезжала,набираться опыту по постройке ЛА.Я не кичусь,было и даже деньгов за обучение обещали)Как то так)Yablokov
Ну, скажем так близко к авиационной специфике, работает в ящике так что.................
Речь шла о 582 ротаксе. Встречаются и РМЗ 551 и HKS. Фольксы и БМВ не искал-не нужны были.Какой мотор? Фольксвагены или 582? Бмв?