строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

"Разные функционалы и разная моторика"...А почему на мотоциклах "газ" всегда справа , а не наоборот ?..Предвижу вопрос о местоположениях РУДов на истребителях и пилотажниках ..Там , да , очень тонкое дозирование по рулям ...Вы забыли одну "мелочь" в этом деле - Головной Мозг . И не надо разделять автомобиль с самолетом по части вождения/пилотирования. Кто хорошо водит автомобиль , тот хорошо пилотирует и самолёт!..(изречение не моё , а моих бывших инструкторов). В дальнейшем сам в этом убедился . Если у "тебя" с координацией "туговато" , то оно проявляется во всем , ложкой мимо тарелки... Спасибо за внимание.
 
Вступать с вами в спор не буду , сколько людей , столько и мнений , схожих или нет . Кому как удобно , тот так и делает . Мы решили так и это наше право.


Кто хорошо водит автомобиль , тот хорошо пилотирует самолёт! Не факт !!!!
 
Я к примеру до самого увольнения в запас вообще прав не имел на авто, но тем не менее летал при первом минимуме ночью инструктором на Ми-8.😆 Что касается расположения органов управления, да человек ко всему привыкает, я написал про газ потому, что на кругах рука практически всегда лежит на РУДе, это по маршруту там можно кремальерой подбирать режим и опустить руку. На дальняк если то нормально. а так конечно хозяин бырин.
 
Зреют "пирожки" потихонечку. Молодцы, ребята!
Верю, что дело к серийному производству идёт. Доступный прогулочный двухместник в классической компоновке - это мечта для многих авиаторов выходного дня.
Искренне желаю удачи!
 
Зреют "пирожки" потихонечку. Молодцы, ребята!
Верю, что дело к серийному производству идёт. Доступный прогулочный двухместник в классической компоновке - это мечта для многих авиаторов выходного дня.
Искренне желаю удачи!
В виду тяжелейшего экономического положения на Украине, и всемирного кризиса, в доступности я сумневаюсь, ибо не могу позволить такую роскошь себе, потому как исть нема чего.😡
 
Все кризисы когда- то проходят и жизнь дальше идёт, уныние не уместно в этой жизни. Желаю всем здравия и процветания.
 
Кстати уважаемый МИР рука никак не устанет держать газ в нашем варианте, так как она будет лежать на левом колене, либо на бортике двери у левого пилота, т. к. дверь немного выпуклая и получился за счёт этого подлокотник, ну а у правого просто на колене.
 
У меня тут интересуются знакомые, а сколько будет стоить просто каркас фюзеляжа пустой и не крашеный?
 
Потихоньку двигаемся .

IMG_20200418_141534.jpg


IMG_20200418_204358.jpg


IMG_20200418_204412_1.jpg
 
Ну , а вы говорили кризис . 😉 Вы ещё под кровать загляните.😵!!!!!!!!!!!!!!!!!!👍
 
Ребята, спасибо за теплый приём и чай, в холодный ветреный день!
 
Подскажите, пожалуйста, расстояние от оси винта до "поверхности" при полностью сжатом шасси. Фокс с передней стойкой, или диаметр винта для 582, С ув.
 
Mark727
Оптимально идут винты ВК-7 1, 75м при редукторе 2,58. У меня тяга 190 кг на стопе на 5800.
 
Чушь полная! Руки легко привыкают к любой раскладке. КВС штурвалит левой, РУД под правой. Правак наоборот. Даже в большой авиации так!
Делайте нормально - РУД в центре!
 
Уважаемый Алексей, расскажите как на вашем самолете будет выполнен топливный бак, а также под какую массу силовой установки (мотор/редутор/система охлаждения) спроектирован самолет (чтобы не нарушить центровку)?
 
Назад
Вверх