строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Самолёт не проектировался , а является репликой КитФокса (копией ) . Моторы на нём используются Rotax 582 , Rotax 912 , VolksWagen ....., центровка в зависимости от веса мотора , регулируется перемещением основных шасси . Кронштейны на фюзеляже под это дело имеются . Топливные баки (2 варианта ) в крыльях (2 шт.) или ( 1 шт.) между приборкой и противопожарной перегородкой .
 
Леш центровку перемещением шасси не исправишь . Так можно только плечо от шасси относительно центровки сдвинуть . И это будет не гут , будет либо склонность к капотированию , либо тяжело хвост поднимать . Шасси лучще со своего места не трогать . А центровку править либо удлинением либо украчиванием мотораммы . На край грузами .
 
Привет Андрей . Ну тогда объясни почему пендосы так перемещают шасси , с какой целью , на одних самолётах стоят Rotax 582 , на других более тяжёлые Rotax 912 и даже звёзды , и шасси на них ставят в разных местах , в зависимости от веса мотора и расположения топливных баков , в крыльях , или спереди , между приборкой и моторной пероегородкой , а моторамы у них все достаточно короткие и капоты примерно одинаковые , + , - . Уж не буду засорять ветку лишними фотками , если есть интерес , глянь в инете .

800px-Denney_Kitfox_Mk_II_C-FMLC_01.jpg


800px-SkyStar_Kitfox_Series_6_C-GKXX_1771.jpg


1581377-large.jpg


AD13676_2.jpg


G-DEEZ_Denney_Kitfox_Mk.3_(9683967507).jpg


kitfox w sophie.jpg


PC020331.JPG
 
почему пендосы так перемещают шасси , с какой целью

Все очень просто - эти самолеты можно строить как с задним колесом так и с передним. В соответствии с конфигурацией стойки основного шасси переставляются в ту или иную позицию. Их положение НИКАК не связано с аэродинамической центровкой. Ну разве только чуть-чуть, из-за смещения их веса, но все это происходит почти в зоне центра тяжести и практически не вляет на центровку.
 
Возможно так и пытаются регулировать управляемость на разбеге и посадке, только к центровке это мало имеет отношение.
 
Тогда по вашему чем компенсируют вес моторов если всё так просто. Вес 582 и 912 и звезды разнятся значительно , а конфигурация планера практически одинакова и моторамы примерно в одном размере длинны . И рассматриваем пока конфигурацию с хвостовой опорой.
 
Aleksey™
Я так понимаю Вы уже прилично загружены раз не отвечаете на вопрос о поставке голой рамы фюзеляжа? Можно в личку и цену.
 
Добрый день . По этим вопросам не ко мне . Тел 8-903-833-02-06 Буевич Игорь Игнатьевич .
 
Тогда по вашему чем компенсируют вес моторов если всё так просто. Вес 582 и 912 и звезды разнятся значительно , а конфигурация планера практически одинакова и моторамы примерно в одном размере длинны . И рассматриваем пока конфигурацию с хвостовой опорой.
С хвостовой опорой можно весом задней рессоры и колеса. На таком плече +3кг даст момент в 6-7 кг смещением акб. Надо взять калькулятор и прикинуть длину плеч от заданной точки ЦТ.
 
Молодцы парни не чешут пузо на диване во время карантина 👍👍👍
 
Движёк для двоих будет слабоват.Дистанция по асфальтовой полосе вдвоем/каждый по 100/ с 582 мотором/ред. 2,58/ помнится была под 250 м и машина летела на 110 км/час. Так , что капот пока не делайте под этот мотор, в облет с одним пилотом и потом всё поймете.
 
Движёк для двоих будет слабоват.Дистанция по асфальтовой полосе вдвоем/каждый по 100/ с 582 мотором/ред. 2,58/ помнится была под 250 м и машина летела на 110 км/час. Так , что капот пока не делайте под этот мотор, в облет с одним пилотом и потом всё поймете.
Это далеко не правило. У нас Скай с 65-ти сильным Хиртом и трёхлопастным винтом имеет вертикальную под 5м/c. Разбег 100 м. Да, крейсерская не велика, в районе 120 км/ч. От аэродинамики и веса планера многое зависит.
 
zakzizik
Это совершенно разные машины. Скай более легкий, Кит фокс потяжелее, но честно говоря крайний больше мне по душе.И скорость зависит не от веса , а отношения веса к мощности , ну и аэродинамику никто не отменял.
 
zakzizik
Это совершенно разные машины. Скай более легкий, Кит фокс потяжелее, но честно говоря крайний больше мне по душе.И скорость зависит не от веса , а отношения веса к мощности , ну и аэродинамику никто не отменял.
Согласен, говорите очевидные вещи. Масса пустых примерно одинакова - 232 кг КитФокс (Авид) против 250 кг Скай. Аэродинамика Авида чище. Но это в оригинале. Тут спорить особого смысла нет, стоит дождаться первых полётов и всё станет ясно.
 
Назад
Вверх