строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

...............и лучше его поставить на ручке т.к. с изменением ЦТ приходится и подбирать угол установки стабилизатора иногда это происходит прямо на разбеге.
 
Подскажите, а почему не стали делать самолёт по образу Kitfox s7, с удлиненной балкой, увеличенной шириной кабины и бОльшим багажником? Почему решили делать по образу АВИДА?
 
LiederB
Да я и не засекал когда там, но чем быстрее тем лучше. У одного заметил метки на носке стабилизатора и фюзеляже напротив них, а карандашом помечены веса в кабине, актуально елы палы........Червяк там двигается медленно это точно.
 
LiederB
Да я и не засекал когда там, но чем быстрее тем лучше. У одного заметил метки на носке стабилизатора и фюзеляже напротив них, а карандашом помечены веса в кабине, актуально елы палы........Червяк там двигается медленно это точно.
Я просто не понял, что Вы хотели сделать за 10 секунд разбега. Самолёт деградацией перебалансировать? Просто даёте рекомендации куда лучше кнопку поставить, наверное, у Вас тоже на РУСе?
 
Летаю на самолете приятеля СН-701/периодически/, а так было дело занимался обучением на СЛА, машины были весьма разношерстные в том числе и Китфокс. Там обычно стоит серводвигатель который перемещает угол установки стабилизатора, обычно клавиша на приборке и если пилот чувствует нагрузку на ручке по тангажу то есть возможность исправить положение в какой то мере, но не очень удобно. Обычно это выставляют на земле, но иногда/ как было у меня в одном из полетов/ машина круто пошла вверх/ и пришлось немного понервничать, левой тянуться к приборке с левого сиденья не очень/ справа норм./ Скажем на Ми-8 кнопкой снимается нагрузка мгновенно, а тут ............немного придется подождать если что .
 
LiederB
Просто почувствовал нагрузку на ручке пришлось бросив дроссель регулировать короткими нажатиями/на приборке/ , до первого разворота....что там не ясного?
 
Что-то, товарищи, вас в дебри понесло. Это вам не МиГ-21 с САУ-23ЕСН. Достаточно обычного пера на руле высоты, причем желательно с ручным приводом.
КитФокс не той размерности, когда требуется перестановка стабилизатора.
 
мир
Движёк для двоих будет слабоват.Дистанция по асфальтовой полосе вдвоем/каждый по 100/ с 582 мотором/ред. 2,58/ помнится была под 250 м и машина летела на 110 км/час. Так , что капот пока не делайте под этот мотор, в облет с одним пилотом и потом всё поймете.



А как же ТУКАНО- ФЕРРАРИ , Птенцы , ИКАРУСЫ ..... летают по двое , с теми же двигателями , ведь они примерно в той же весовой категории и ничего жужат себе и таскают двоих . Крейсерские скорости у них да около 120-ти км / ч ., ну а зачем быстрее , ведь это же не истребители , а прогулочные вальяжные самолёты . Ну пробежит он в двоём 250м , что в этом плохого , это нормальный пробег . Более тяжёлые самолёты и по 400 м бегают до отрыва .
 
Влас Стригуненко

Подскажите, а почему не стали делать самолёт по образу Kitfox s7, с удлиненной балкой, увеличенной шириной кабины и бОльшим багажником? Почему решили делать по образу АВИДА?


Под рукой был живой авид все посидели поместились полетали и поехало. И он компактней Kitfoks s7 ( по габаритам почти Пайпер каб) , укладывается в дорожные габариты со сложенными крыльями , и удобен в хранении , сложил крылышки и хоть в ракушу у дома загоняй , а это серьёзный аргумент в наше время .
 
Да в принципе можно ничего и не регулировать, просто рука в полете должна быть свободной, а не в напряге только и всего. Что касается Разбеги и мощности мотора так на вкус и размер кармана мы и выбираем себе игрушку которая обладает соответствующими параметрами, а с Тукано и Птенцом сравнивать по моему не очень правильно, разная у них аэродинамика, установка силовой, шасси и т.д. ну, разве что по весу.Из всех выше перечисленных Китфокс самый на мой взгляд лучший.
 
А как же ТУКАНО- ФЕРРАРИ , Птенцы , ИКАРУСЫ ..... летают по двое , с теми же двигателями , ведь они примерно в той же весовой категории и ничего жужат себе и таскают двоих . Крейсерские скорости у них да около 120-ти км / ч .,
У перечисленных типов ВС невысокое АК, не выше 6;7. Потому Крейсерская скорость -120км/ч. с ROTAX-582(тем более вдвоем) это очень оптимистично. У Птенца Крейсерская скорость согласно РЛЭ -120км/ч. Максимальная ГП-145км/ч. Но это с соткой.
 
Примерно так .

IMG_0020_001_001.jpg
 
Назад
Вверх