Строительство самолёта Tundra.

НЕ удасться качественно покрасить стыковые узлы и прилегающие к ним зоны, носики рулей,элеронов и закрылков. О том,что некоторые поверхности так красить просто неудобно-я уже и не говорю. 

Все верно, так красить не удобно. Поэтому капоты, рули, элероны и закрылки окрашивались отдельно. Места стыков подкосов - тема отдельная, но справились отлично. Тем более устанавливать покрашенные подкосы на окрашенный фюзеляж и крыло - тоже не есть гуд: кронштейны поцарапаются и еще не дай Бог чего...

Боже, какие у них носики!!!

А голоса какие у них, а ручки! Ну и все остальное... 😉
 
   Да, собранный в сборе неудобно - перепыл присутствует сильно :-(, но "Тундростроители" к этому подготовились - на фото хорошо видно, что выкрашивая фюзеляж - тщательно закрыли плоскости плёнкой. Медленнее, но качественнее.
 
 
Боже, какие у них носики!!!
Разыгралось у вас воображение,однако! 😉
(Неужто в Турции с женщинами по-прежнему напряжёнка?) 😀
Тем более устанавливать покрашенные подкосы на окрашенный фюзеляж и крыло - тоже не есть гуд: кронштейны поцарапаются
Это-как раз мелочи (на мой взгляд). "Аэропракт" красит самолёты до сборки-результат отличный. Ну и я так делал всегда. Результат не отличный,но вполне...
 
...в первом - в Питере с учетом доставки, растаможки, документации на русском, неограниченном техническом сопровождении...

БЕЗ документации на русском и БЕЗ неограниченного технического сопровождения возможно цену озвучить?
 
Прошёл почти месяц с последнего высказывания..
Что-нибудь сделано?

БЕЗ документации на русском и БЕЗ неограниченного технического сопровождения возможно цену озвучить?

Вы думаете это сильно влияет на цену?
В конечном итоге может оказаться гораздо дороже
 
Надеюсь, что самолёт никуда не улетел. Что он ещё у вас.
 
Андрей, рад был с тобой познакомиться за чашечкой чая. Надеюсь не замер пока обнимал Тундру крепкими руками ))
Фото скинул на следующий день после встречи, от тебя ничего не пришло. Напиши - дошли или нет, может повторить отправку?
 
Алексей, спасибо! Всё получил.

Даже не знал, что умею так целоваться с коком  😀 😉

С меня причитается
 
Хорошая была чашечка 😱, если такое случилось 😉. :-*

Позвольте Вам спросить вопрос:
В портовом Питере "коком" называется что/кто?? ;D
Нет я понимаю, что чай был крепким...Шучу.

В любом случае  - ВСЕ НА САМОЛЁТ ТУНДРА!!!
 
Всем доброго времени суток!

Вопрос к Master+ и к Риф:

Скажите, пожалуйста, какова мощность и степень сжатия мотора Lycoming IO-375 ???

Посмотрел на сайте Lycoming... Мотора Lycoming IO-375 в их "линейке моторов" нет...
Есть только 235 Series, 320 Series, 360 Series, 390 Series, 540 Series, 580 Series, 720 Series....


Спасибо!
 
Lycoming IO-375 - это 360-й после тюнинг-ателье. Мощность на бензине LL-100 - 205 л.с., степень сжатия  - 9,6:1,  а на автобензине - 195л.с., степень сжатия - 8:1.
 
Всем доброго времени суток!

Вопрос к Master+ и к Риф:

Скажите, пожалуйста, какова мощность и степень сжатия мотора Lycoming IO-375 ???

Посмотрел на сайте Lycoming... Мотора Lycoming IO-375 в их "линейке моторов" нет...
Есть только 235 Series, 320 Series, 360 Series, 390 Series, 540 Series, 580 Series, 720 Series....


Спасибо!
Ищите на сайте http://www.aerosportpower.com/ . Я установил такой двигатель на RV 7A.
 
Да, все верно. Канадцы такие ставят на все TUNDRA, довольны и нам рекомендовали. У нас 6 месяцев - без нареканий...
 
Lycoming IO-375 - это 360-й после тюнинг-ателье. Мощность... на автобензине - 195л.с., степень сжатия - [highlight]8:1[/highlight].

Степень сжатия 8:1 не есть гуд для автобензина... Под автобензин нужно 7:1 или "максимум" 7.2:1. Но не более...

Master+, у Вашего Lycoming IO-375 какая степень сжатия? И на каком бензине Вы летаете?


...Ищите на сайте http://www.aerosportpower.com/ . Я установил такой двигатель на RV 7A.

То SK:

На Вашем Lycoming IO-375 какая степень сжатия? На каком бензине летаете?
 
Назад
Вверх