Строительство самолёта Tundra.

А вот как собирали хвостовую балку:

ee5e4fa20b8a.jpg

e29fe8f0fdad.jpg

bd428acc3216.jpg

653bb1781811.jpg


Первый экипаж: пять дней, полет - нормальный  :~)

980a6228e759.jpg



Накинули хвостовое оперение, посмотреть, что же сделали:

f9bbe570f9f0.jpg



Движемся дальше:

f3d7255515ac.jpg
 
Успешно, хотя со стороны кажется что работа застыла - собираем фюзеляж, кабину, управление, трубопроводы.


91846a45cd7e.jpg



Общий вид на сегодня

cf4c891147f1.jpg


То, чем заняты сейчас - пол кабины

b51be456ae83.jpg


Вид в кабину

e3574bc6737b.jpg
 
@ Риф...двери делайте дутыми(это совет)...
...а то узкая кабина 44"(111,76 cм "убьёт" все ощущения от TUNDRы... ) 😱 44" - МАЛОВАТО!

...наилучший пример [highlight]50"(127 см)[/highlight].

750-width-front.jpg

[edit]The full domed bubble doors / windows provide both added width to the cabin and amazing visibility to both pilot and passenger.  The doors are hinged at the top, and equipped with locking door handles.  Each door is domed 4 inches (10 cm.) to provide maximum additional cabin space.  With the domed bubble doors cabin width is an amazing [highlight]50 inches[/highlight]! [highlight](1.27 m.)[/highlight].
The full bubble door provides outstanding side and downward visibility[/edit]

@ Риф...огромного терпения и удачи!

/me
 
А так охота покрутить … :🙂
Нет проблем  🙂

...огромного терпения и удачи!
Спасибо!
На счет дверей все верно, хотя на данный момент неудобства при посадке в кабину не ощущается. А вот дутые двери вызывают сомнения - они же открываются вверх к плоскости. Получается что использовав выпуклый профиль двери она не будет полностью открываться вверх.
Так что собираем сначала так как есть, а дальше посмотрим что можно усовершенствовать.

Красиво получается. Молодцы! :~)

Спасибо!

Из новостей за это время:
- закончили сборку фюзеляжа
- перевезли фюзеляж и хвостовое оперение на аэродром предполагаемого базирования
- забрали крыло на сборку в другое место, поближе к дому
- занялись проработкой интерьера
- получили двигатель, винт и частично приборы
 
Пришел заказаный двигатель Lycoming IO-375M1, винт Hartzell и часть приборов.
Все чистенькое, новенькое, в полет просится  [smiley=2vrolijk_08.gif]

b3facd83f217.jpg


c9793dc59367.jpg
 
:IMHO ну и почём такой красивый двигатель из канады........если не секрет
 
А кто сказал, что двигатель из Канады?
320 т.р = 18% НДС+10% пошлина+брокер.
33000$ = стоимость двигателя+доставка+страховка.
Винт тоже красава!
 
Расчитан на Питерский регион, но география полетов-вся Россия. Когда опериться и встанет на крыло-держать дома не будем. Если кто захочет "усыновить" - только "ЗА"!
 
Расскажу немного о "косяках"  и приятных вещах...
Все детали клекосятся точно по отверстиям, без натяжений и дополнительных изменений формы. Правда была пара несовпадений (см.фото):
здесь мы были не правы, хотели заклекосить "к центру", а надо было начать "от края". Переклекосили и все встало на места.
Не совпало одно отверстие на руле высоты. Но отверстие по технологии все-равно рассверливается под больший диаметр, поэтому рассверлились по общему центру отверстий. В результате получили ровное отвертсие, а не "8".
Все заклепки подобраны так, чтобы их не пришлось кусать и подгонять длину. В результате размер закладной головки формируется по номиналу. Приятно и экономит массу времени.
 

Вложения

  • DSC06002-1.jpg
    DSC06002-1.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 189
  • DSC06005-1.jpg
    DSC06005-1.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 203
Именно так детали крыла "вялятся" после грунтовки и окраски. Рыболовные привычки рулят...Чем не таранька?
 
Назад
Вверх