строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
с хвостовой опорой летают не только потому, что нравится, но и потому, что нет ровных площадок в местах назначения. Ни одного бушплана не видел с носовым колесом
Zenith-STOL-CH-701-piloted-by-Deane-Philip-at-the-New-Zealand-Bush-Pilot-Championships.jpg


Но спор действительно бессмысленный.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Вот я и вижу, что на kitfox летают в основном по одному, на всех американских видео, которые здесь выложены. Тогда почему не устраивает тандем, как Piper Cab J3... и его производные. У него уже фюзеляж со всеми вытекающими.
Итак с хвостовой опорой обзор на взлете/посадке хреновый, так еще в тандеме в одного летать из задней кабины надо. Вобще ничего не видно.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Итак с хвостовой опорой обзор на взлете/посадке хреновый, так еще в тандеме в одного летать из задней кабины надо. Вобще ничего не видно.


Ну это не факт.
У меня сзади и ручки даже нет. Да и с балкона, вперед все отлично видно. И ширина на одного 40" :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
:ROFLMAO: ...........а, что милостивые господа Вы там спереди хотите увидеть да ещё на втором режиме? Летчик обычно в этих случаях смотрит в сторону.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
если честно я не заметил какой то катастрофической разницы в обзоре по сравнению с переднестоечным самолетом. пока тут не началось разговоров я бы и не задумался даже никогда. на рулежке нормальный обзор вперед - за капот, потому что сидишь головой под потолок, а капот с 582м короткий и сам самолет очень приземистый. а в полёте так вообще капот в горизонт.
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
Кто то сейчас строит по чертежам Китфокс Авид Равен клон? Интересен момент с крыльями. Чертежи достаточно информативны, но по крыльям информации очень мало...
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Всем привет ! Взамен споров кому что нравится, передняя или задняя опора , предлагаю затронуть не менее важный вопрос который как то давно обсуждался в теме о Пайпере. А именно, при установке" тяжелого" или "легкого"к примеру 912 или 582 двигателя как вы решаете вопрос с центровкой ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да на 582 просто рама чуть длиннее делается и всё.
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Вот вот я и говорю тема просто шик , особенно в срезе того что идет борьба за вес и тут возникает необходимость в кувалде , понятно ирония . Вот Андрей верно подметил ( Андрей братский привет ) с выработкой бензина , батарея в хвостовую балку это самый наверное излюбленный и простой прием . Вот как то это все мягко сказать " выход из положения " Поиграть с моторамой в размере от противопожарной перегородки это да . Вот еще как вариант с конверсией Хонды ребята сдвигали носок крыла вперед аж на 100 мм если не ошибаюсь также с трубным лонжероном . Но а в данном случае с Авидом при такой легкой ферме , да и в целом всей конструкции , где секреты кухни ? Плиззз.....
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
Вот Китфокс 1 (слева) и Китфокс 4 (справа)
Model 1 versus Model 4.jpeg


Даже приложив линейку к монитору можно увидеть, что у 4того задняя часть длиннее. На Китфокс 4 уже 912тый ставили.
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Федор привет ! Это вещи разумеется понятные , а следовательно и разные размеры ферм . Возможно я не правильно сформулировал вопрос , однако дружище хотелось бы услышать ответ производителей Авида тем более у них есть этот опыт который наверняка многим тут интересен . Федор отдельный респект за чертежи . спасибо!
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
Федор привет ! Это вещи разумеется понятные , а следовательно и разные размеры ферм . Возможно я не правильно сформулировал вопрос , однако дружище хотелось бы услышать ответ производителей Авида тем более у них есть этот опыт который наверняка многим тут интересен . Федор отдельный респект за чертежи . спасибо!
Имею ввиду что ребята скорее всего собирают его на базе китфокса первой модели. У них где то даже на сайте было написано что можно поставить 912 но это повлечет за собой какие то изменения. Не помню как точно там было написано)
Не за что)
 
В таком случае при выработке бензина центровка уйдет вперед.
из расходного бака остаток 5-10 литров практически никогда не вырабатывается.

на китфоксе установка более тяжелого движка осуществляется с помощью обратной стреловидности крыла на 2 дюйма (если память не подводит)
 
Если имелся в виду именно расходный бак, то тогда да. И про обратную стреловидность все правильно, там это легко делается. Можно еще BRS-ку поставить.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
To vicarius, я правильно понял, что законцовки крыла должны "уйти" вперёд на 2" (50мм) примерно?
Или может есть данный в углах (в градусах обратной стреловидности)?
 
Вверх