строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Yablokov
:ROFLMAO:Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
 

candid

Люблю самолёты!
Заблокирован
Т.е. на двигатель, винт, приборы и остальную мелочёвку остаётся 200 т.р., чтобы новый самолёт обошёлся в 900? Не верю!
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Yablokov
:ROFLMAO:Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
Вы прикинули с кем!?Кто эти люди и что они изготовили?Можно посмотреть!?
За 60 дней планер под ключ!?Не верю,простите за мою упертость,но не убедили Вы меня)Прикинуть это одно,а сделать это совершенно другое!
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
По поводу остекления....Я же не спорю о том что ставить...Можно и простой поликарбонат воткнуть...Но!Есть одно но!Мне не понравилось и я буду делать так как положено,что бы не мутнело и не царапалось.Меня качество простого поликарбоната не устраивает,если кому то это нравится то это не значит что это должно нравиться другим)У всех подход к качеству разный)Кто то может летать на вязанке дров,а кто то хочет комфорта и красоты)Как то так)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Вот простой поликарбонат на лобовом стекле....На боковых авиационное оргстекло литое....Почувствуйте разницу!Стекло что сейчас стоит спереди летит в помойку и используется пока что вместо шаблона)

FB_IMG_1634134163358.jpg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Yablokov
Так о том и речь, что цена -качество и имя производителя должны стоить денег, а то что налажено производство недорогих самолетов это политика ВАЗовская и УАЗовская.
Что касается подсчета то рядом со мной был вчера опытный конструктор, реально занимающийся металлоконструкциями не менее ответственными чем самолет и не по наслышке владеющий всеми расценками и сроками.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Yablokov
Так о том и речь, что цена -качество и имя производителя должны стоить денег, а то что налажено производство недорогих самолетов это политика ВАЗовская и УАЗовская.
Что касается подсчета то рядом со мной был вчера опытный конструктор, реально занимающийся металлоконструкциями не менее ответственными чем самолет и не по наслышке владеющий всеми расценками и сроками.
Металоконструкциями авиационными!?Или !?Я не иронизирую,просто я понимаю что нужно сделать и как,что бы не краснеть перед заказчиком)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Я ,может и не корректно ,осмелюсь привести один пример из жизни...
У моего друга стоит ангар.Ангар супер,отвечает всем требованиям и соответственно стоит денег.Его установили пять лет назад и вопросов нет.Не ранее чем год назад,те же изготовители ,мы их порекомендовали заказчику,установили такой же ангар за приличные деньги....И решили немножечко съэкономить😂Итог плачевный...Всю зиму мы бегали и скидывали снег с него ввиду того что трубы просто напросто прогнулись.....
Теперь суды,разбирательства и подпорченная репутация....
 

Ultrasport GT

Senior Member
Откуда
Батайск
Yablokov
:ROFLMAO:Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
Не надо ля-ля, у меня на СПшке неоднократно менялось всё. Теперь на лобовике стоят стёкла, да-да - стёкла. Хотел заказать триплекс тонкий (относительно))))), вот теперь, спасибо Алексею Яблокову - попробую LEXAN™ MARGARD™
НЕ РЕКЛАМА
 

volatile

Старейший участник
Работа строителя ЛА не должна быть меньше пайщика пластиковых труб отопления.Еще два года назад писал, теща позвала котел поменять , мужик трубки перепаял и обвязку за 1 день, 8шт забрал и ушел.) Живет недалеко и довольно прекрасно я же пчелу строил менее 800р в день!Наверно узнал бы, смеялся пол дня надо мной.)
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Нет вакансии)А что пять тысяч за ненормируемый грфик по 16 часов плюс вредность и плюс хоть какие то мозги -это много!?
,
У меня в районе есть работа по 11 часов 6 дней в неделю, в холодильнике перерабатывать рыбу (весь мокрый, солёный скользкий и пропавший рыбой выйдешь) зп 1650 руб в день.
А если бы все в России получали как в ваши узбеки по 5т.р. В день, мы бы жили очень хорошо.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, моторы в стране есть, и их не мало. Не ленитесь, просматривайте не только профильные сайты, но еще и авитоподобные площадки, местные барахолки ВК, форумы лодочников и пр, пр, пр. Потом просто ищите человека, способного сделать элементарные проверки на месте, и все. К сожалению, кончились бюджетные каналы из-за бугра. Но повторюсь, в целом, найти мотор в пределах 150 тыс, все еще реально. Ищите и обрящите!)))
Какой мотор? Фольксвагены или 582? Бмв?
 

candid

Люблю самолёты!
Заблокирован
Yablokov
Ну, скажем так близко к авиационной специфике, работает в ящике так что.................
И что, сделает самолёт с нуля за 60 дней?
:ROFLMAO:Хватит вам щёки надувать уже, всё у вас "приближённые к структурам".
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Yablokov
Ну, скажем так близко к авиационной специфике, работает в ящике так что.................
У нас в стране осталось то полтора ящика с хвостиком.....И да,кстати)Ко мне тут делегация с ящика как раз приезжала,набираться опыту по постройке ЛА.Я не кичусь,было и даже деньгов за обучение обещали)Как то так)
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
на китфокс 2, много конечно каких двигателей ставят, но для него 582й это предел. как вариант который мне очень нравится воткнуть туда Jabiru 2200. и по весу нормально и под стандартный капот даже спокойно встанет. Но по деньгам я не потяну пока что. Maksim Solovki продает кстати сейчас два таких, всё облизываюсь на них
 
Вверх