строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

appilot

Я люблю строить самолеты!
пробный вариант передней стойки проверили на прочность
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Алексей, какая по вашему расчёту, нужна оптимальная мощность двигателя? Для уверенного полета, двум парням по 100.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Могу ответить так . У нас в гостях были два человека , которые летают на КИТФОКСЕ вдвоём , вес одного 120кг , второго 90кг с небольшим . Летают они на Rotax582 . По их расказу мы поняли , что самолёт летает очень не плохо с 582-м , а с 912-м вообще шикарно . Но как ни странно , КИТФОКСЫ есть и с Rotax 503-м и летают .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я летал с 582-м вдвоём на этом самолете/ первых версий/. Редуктор был 3,47 на одном -летал нормально, STOLом правда не назовешь разбег по полосе был не менее 150 м, посадка примерно так же, а вот с редуктором 2,58 бежали долго/на другом/ примерно 300 м при этом ученик был не более 100 кг ну и я 105. Зато с 235 мотором трудно было рулить даже на малых оборотах, взлет практически с места. Вообщем оптимал это 912-й.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Полёты на режимах и замер расхода топлива

На китфокс 2 с 582 -м
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Всё делаем , как в оригинале . Единственное , изменение , двери сделали не прямые , а немного выпуклыми , вдвоём стало сидеть просторней и ещё РУД сделали спаренным .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Руд наверно удобнее всего сделать один посередине , но не на приборке, а сделать его на отдельной панели между пилотами т.к. рука на весу постоянно не очень удобно.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Сделать - удобней, а вот рулить - не уверен. Левому ручку держать левой рукой? Держал, неудобно
Мало держались !..Тренируйте Левую ! ..Ложкой , авторучкой , " нужда по малой" и ...👋.... 🤩
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да можно конечно ко всему привыкнуть, но дед Вячик прав и мы посчитали, что спаренный РУД должен быть под левую руку, а правой управление самолётом, т. к. основная масса людей все таки праворукие и так будет удобней. Но сделать конечно можно индивидуально под каждого.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да можно конечно ко всему привыкнуть, но дед Вячик прав и мы посчитали, что спаренный РУД должен быть под левую руку, а правой управление самолётом, т. к. основная масса людей все таки праворукие и так будет удобней. Но сделать конечно можно индивидуально под каждого.
Конечно , конечно , каждый владелец ЛА вправе делать по своему усмотрению . НО , РУД(-Ы-) предпочтительней иметь на центральном пьедестале изначально , что бы моторика развивалась равномерно. Да и в переспективе , к пилотированию аппаратов именно с таким расположением. Мне ,лично, комфортней работать с ним , когда он под правую руку. Как грится , "слился с двигателем".. Не задавали себе вопрос , почему педаль газа на автомобилях , не смотря на -право-/-лево-..рульные , всегда справа. "Почему-то" и на дельталетах эта педаль не поменяла прописку..
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Не сравнивайте ноги и руки и управление самолётом и авто , разные функции и моторика. А уж дельталёты вообще отдельная тема по моторике , всё наоборот .
 
Вверх