строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

пробный вариант передней стойки проверили на прочность
 
жестко проверили

9540ac1c-9a66-48e3-8aeb-1df483f37d31.JPG
 
Алексей, какая по вашему расчёту, нужна оптимальная мощность двигателя? Для уверенного полета, двум парням по 100.
 
Могу ответить так . У нас в гостях были два человека , которые летают на КИТФОКСЕ вдвоём , вес одного 120кг , второго 90кг с небольшим . Летают они на Rotax582 . По их расказу мы поняли , что самолёт летает очень не плохо с 582-м , а с 912-м вообще шикарно . Но как ни странно , КИТФОКСЫ есть и с Rotax 503-м и летают .
 
Я летал с 582-м вдвоём на этом самолете/ первых версий/. Редуктор был 3,47 на одном -летал нормально, STOLом правда не назовешь разбег по полосе был не менее 150 м, посадка примерно так же, а вот с редуктором 2,58 бежали долго/на другом/ примерно 300 м при этом ученик был не более 100 кг ну и я 105. Зато с 235 мотором трудно было рулить даже на малых оборотах, взлет практически с места. Вообщем оптимал это 912-й.
 
Полёты на режимах и замер расхода топлива

На китфокс 2 с 582 -м
 
Последнее редактирование:
Всё делаем , как в оригинале . Единственное , изменение , двери сделали не прямые , а немного выпуклыми , вдвоём стало сидеть просторней и ещё РУД сделали спаренным .
 
Руд наверно удобнее всего сделать один посередине , но не на приборке, а сделать его на отдельной панели между пилотами т.к. рука на весу постоянно не очень удобно.
 
Сделать - удобней, а вот рулить - не уверен. Левому ручку держать левой рукой? Держал, неудобно
Мало держались !..Тренируйте Левую ! ..Ложкой , авторучкой , " нужда по малой" и ...👋.... 🤩
 
Да можно конечно ко всему привыкнуть, но дед Вячик прав и мы посчитали, что спаренный РУД должен быть под левую руку, а правой управление самолётом, т. к. основная масса людей все таки праворукие и так будет удобней. Но сделать конечно можно индивидуально под каждого.
 
Да можно конечно ко всему привыкнуть, но дед Вячик прав и мы посчитали, что спаренный РУД должен быть под левую руку, а правой управление самолётом, т. к. основная масса людей все таки праворукие и так будет удобней. Но сделать конечно можно индивидуально под каждого.
Конечно , конечно , каждый владелец ЛА вправе делать по своему усмотрению . НО , РУД(-Ы-) предпочтительней иметь на центральном пьедестале изначально , что бы моторика развивалась равномерно. Да и в переспективе , к пилотированию аппаратов именно с таким расположением. Мне ,лично, комфортней работать с ним , когда он под правую руку. Как грится , "слился с двигателем".. Не задавали себе вопрос , почему педаль газа на автомобилях , не смотря на -право-/-лево-..рульные , всегда справа. "Почему-то" и на дельталетах эта педаль не поменяла прописку..
 
Не сравнивайте ноги и руки и управление самолётом и авто , разные функции и моторика. А уж дельталёты вообще отдельная тема по моторике , всё наоборот .
 
Назад
Вверх