Строительство "Мишки" в Ярославле

Шлифмашинка оставляет глубокие риски - концентраторы напряжения. Большие капли металла на трубе, сопли на сварочном шве то же самое. В запас идёт то, что в узлах ферм напряжения меньше чем в середине стержня - трубы. Выдержит не выдержит решать вам осмотрите внимательно все стыки, сильно ослабленные лучше переделать. Кроме того у вас полуторный запас тоже нужно принять во внимание. Если вы начинающий сварщик сделайте следующее: состыкуйте под разными углами обрезки труб, сделайте хорошую имитацию нескольких узлов фермы. Заварите их и потом разрежьте вдоль оси труб. Внимательно осмотрите внутреннюю часть сварного шва, если будет непровар, погуглите, что это, то придётся учится варить. С полуавтоматом это не сложно. Нужно только правильно режимы подобрать. Если вы более опытный, то забудьте, то что я написал выше.
Опыта как раз маловато! Может это имеет значеие и разницу, шлифовал наждачным кругом.
Спасибо за пояснение и помощь!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
ALEX.RUS.
Особо не парьтесь, всё выдержит если шов ровный.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Да-а, с качеством швов беда. Скорее всего не парились с подбором режима. Да и сам сварочный аппарат не самый подходящий для этой работы. ИМХО.
Понаблюдайте за напряжением на вилке сварочного во время работы, Одна из причин - пониженное напряжение и большая амплитуда его колебания. Если так, то о стабильности дуги и хорошем качестве можно и не мечтать. Даже дорогой профессиональный аппарат может не справляться. Выход - увеличить сечение проводки, поставить стабилизатор напряжения.

Потом сам газ - для подобных работ я бы использовал смесь с Аргоном. Если нет возможности приобрести смесь, то искать качественный СО, сухой. На крайняк между баллоном и аппаратом врезать емкость с селикагелем.
Трубы в месте сварки должны быть тщательно очищены и обезжирены. Чистота залог качественного шва при любом типе сварки. Правильная разделка кромок обязательна.
Ну и режимы - точно подбирать для каждого типа соединения с учетом толщины материала. Я, перед финальной сваркой, всегда подбираю режим на кусочках труб, соединенных так-же как и на конструкции, записываю полученные настройки в блокнот, а сами настройки сохраняю в памяти аппарата, благо он позволяет это делать. За время работы накопилось не мало удачных настроек которые можно выставлять на аппарате сразу, без контрольной сварки, под конкретное соединение.

Какой диаметр и марку проволоки используете?

Вот Вам в помощь, доходчиво и наглядно - https://yandex.ru/video/preview/?wi...app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1596271047.1
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Как минимум вот к этому надо стремиться. Это Москва, ВДНХ, павильон Космос. Скорее всего это сварка не для космоса, а для выставки, но это не мешает брать ее в качестве ориентира.

IMG_20190503_151053_1024x576.jpg


IMG_20190503_151112_1024x505.jpg


IMG_20190503_151125_1024x505.jpg
 
Да-а, с качеством швов беда. Скорее всего не парились с подбором режима. Да и сам сварочный аппарат не самый подходящий для этой работы. ИМХО.
Понаблюдайте за напряжением на вилке сварочного во время работы, Одна из причин - пониженное напряжение и большая амплитуда его колебания. Если так, то о стабильности дуги и хорошем качестве можно и не мечтать. Даже дорогой профессиональный аппарат может не справляться. Выход - увеличить сечение проводки, поставить стабилизатор напряжения.

Потом сам газ - для подобных работ я бы использовал смесь с Аргоном. Если нет возможности приобрести смесь, то искать качественный СО, сухой. На крайняк между баллоном и аппаратом врезать емкость с селикагелем.
Трубы в месте сварки должны быть тщательно очищены и обезжирены. Чистота залог качественного шва при любом типе сварки. Правильная разделка кромок обязательна.
Ну и режимы - точно подбирать для каждого типа соединения с учетом толщины материала. Я, перед финальной сваркой, всегда подбираю режим на кусочках труб, соединенных так-же как и на конструкции, записываю полученные настройки в блокнот, а сами настройки сохраняю в памяти аппарата, благо он позволяет это делать. За время работы накопилось не мало удачных настроек которые можно выставлять на аппарате сразу, без контрольной сварки, под конкретное соединение.

Какой диаметр и марку проволоки используете?

Вот Вам в помощь, доходчиво и наглядно - https://yandex.ru/video/preview/?wi...app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1596271047.1
Мне его просто дали в пользование. О таких тонкостях даже не подозревал, какая проволока понятия не имею. На ручки, такое в печатление что он вообще не реагирует. Должны подогнать балон, буду смесь заправлять.
Согласен, с моей стороны без ответственный подход! Но что же делать теперь?! Столько сил вложено.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Но что же делать теперь?! Столько сил вложено... Просто руки опустились!
Стоп! Только не впадать в уныние. Для начала нужно остановиться. Дальше попробуйте разобраться с аппаратом, точнее с тем что я писал выше. Нарежьте для начала комплектов 10 коротких отрезков труб, подгоните их под примыкание в 90 градусов("Т" образное соединение) и начинайте тренироваться на них играясь током и скоростью подачи проволоки. Помните про чистоту металла перед сваркой. Не сразу, но непременно качество швов начнет постепенно повышаться. Скорее всего этих 10 комплектов Вам не хватит. Делаете еще. Не обязательно для этого использовать деловую трубу, можно тренироваться и на водопроводной трубе, уголках, листовых обрезках. Главное научиться чувствовать процесс сварки. У меня между началом освоения ТИГ сварки и моментом когда уже что-то сносное стало получаться прошел почти год. Понадобилась гора материала, куча присадочных прутков, несколько баллонов аргона. По началу тоже руки опускались и казалось что я никогда не освою этот гребаный ТИГ, когда видел на выставках как варят профи.
Но время шло и усилия оказались не напрасными. Настал момент когда прошла неуверенность, пропал страх перед прожогами тонкого металла, появилось понимание и главное чувство самого процесса, я вырос в собственных глазах. Чего и Вам желаю.
Главное - не сдаваться.

Главная Ваша ошибка в том, что Вы сразу кинулись варить готовое изделие, не изучив и не поняв хотя бы основных тонкостей и не имея минимального навыка сварки.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
И еще - в сети очень много видео по сварке полуавтоматом и по режимам. Главное захотеть получить из них информацию и не игнорировать ее.
Когда начнет получаться Вы сами поймете как можно исправить швы. А их можно исправить.
На определенном этапе самообучения мне лично здорово помогло общение с профессиональным сварщиком, не с дядей Васей из гаража, который "варит", а именно с настоящим дипломированным профи, который помог открыть глаза на ключевые тонкости процесса. А их не мало, поверьте.
 
Думаю, для стойки шасси, использовать лонжероны рулевого винта Ми-8.
Очень крепкие и упругие. Может посоветуете как инсталировать в него крепление к фюзеляжу и ступицу?!
У кого какие идеи?!

IMG_20200801_192535_8.jpg


IMG_20200801_192617_0.jpg
 
Да! Смотрю интерес пропал! Спросил совета и тишина.
Пустое сотрясание воздуха! На этом заканчиваю, всем удачи!
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Так и есть, я лично никогда даже не видел как устроена лопасть рулевого, спасибо что просветили. И как тут советовать?

На этом заканчиваю, всем удачи!
А вот это зря, Алексей. Вы наверное ожидали бурных оваций? Никогда этого не было в автожирном разделе... специфика такая.
Тогда и начинать не следовало. А интерес есть, посмотрите на количество просмотров, за 6 дней 1222.
 
Оваций конечно не ждал, да и не было такой цели! Извините если кого обидел!
Я спросил, тишина! Может чей то опыт другой конфигурации, кто как делал!
С уважением!
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Кроме этого куска алюминия, его нужно закрепить на ферме наварив кучу всяких узлов и потом на ней еще закрепить опять же ось, и еще применить кучу болтов! Делай шасси как на самолете Пайпер, веса мало, изготовить элементарно, и в случае чего ремонтируется все просто. По этому рулевому мало кто знает, проведи испытание нагрузив.
 
Вверх