Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Вебасто стоит под задним левым креслом и дует в тоннель. Решение очень интересное, тоннель дюралевый, он нагревается сам и эффективно нагревает воздух в кабине. Плюс основной поток по тоннелю уходит вперед и греет ноги пилотов.
 

Вложения

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Это специальная нанобатарея из Сколково. :) Батарея рассчитана на большой пусковой ток, иначе стартер движка плохо себя чувствует. Через накинутые клеммы идет подзарядка батареи.
 

Вложения

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Экспериментальный винт. Вроде не рассчитан на долгую эксплуатацию, не имеет оковки, но выглядит, подлец, все равно красиво!
 

Вложения

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Колодки от АН-2 оказались как раз в пору
 

Вложения

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
В общем, когда стало ясно что полетать не удастся, решили даже не заводить двигатель почем зря, а вместо этого съели всё сало с хлебом, выпили чай и сверху еще приполировали пирожками. И настроение стало снова нормальное. О чем свидетельствуют эти лица на фото :)

А, полетаем в другой раз. В Сибири зима длинная... :)

Засим всё!
 

Вложения

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Да,большое спасибо, репортаж действительно очень емкий и полезный .Жаль погода подвела. Однако хотелось бы , хоть кратко узнать об отделке плоскостей кабины текстурной тканью, кое какой опыт в этом смысле у нас имеется , но интересно как и чем выполнено у вас . Это местами похоже панели , а где то полотно и на обшивку наклеено , так ? В каком порядке , чем, ткань? Теперь не грех и о бантиках , славно получилось.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Сергей, добрый вечер! У меня стоит Лайк-320, но вот греится 3 и 4 цилиндр, сейчас увеличил входные окна, как будет покажет весна, мне подсказывают, что малый проток горячего воздуха, т.е горячий воздух слабо уходит из под капота, как у вас это обеспечено?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
греится 3 и 4 цилиндр, сейчас увеличил входные окна
Это неправильное мероприятие: для увеличения расхода воздуха следует увеличить ВЫХОДНОЕ сечение ( припомните распушающуюся юбку на Ан-2 при полном отсутствии входного регулирующего устройства - работает очень хорошо), а неравномерность нагрева надо лечить, стараясь сделать примерно равными пути обтекания каждого цилиндра - в т.ч. и тыловую их часть.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Владимир Павлович, Вы имеете виду боковые створки на капоте? Видимо придеться резать нижнюю часть капота, хотя там есть, но наверное мало.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Здравствуйте! Владимир Павлович, Вы имеете виду боковые створки на капоте? Видимо придеться резать нижнюю часть капота, хотя там есть, но наверное мало. 
Все же, внимательнее посмотрите на протекание воздуха вокруг перегревающихся цилиндров. Кроме свободного протекания воздуха по правильному пути, должно быть исключено протекание по пути неправильному - скорее всего, у Вас произошло именно это. Снизу оребрение цилиндров и головок должно быть подпертым, чтобы обеспечить контакт с протекающим воздухом ВСЕЙ поверхности ребер, а не ее части.
Выходное сечение, конечно же, должно быть больше входного.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Ну шо за писсимизьм!?  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
https://youtu.be/uGjf9lV_zbc
Технологический прием сварки.трубМожет сгодиться?
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Прикольно! Как вариант, почему бы и нет.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Голь  на  выдумки  хитра, отличный  способ, не  знал  о  таком, спасибо. [smiley=thumbsup.gif]
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Посмотрел на крепление АКБ. Видно мало, но если сзади так же закреплено, то мне кажется весьма рискованно
 
Вверх