Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Планировали облет сделать на новогодних каникулах, но погода внесла свои коррективы, все паздники давили морозы, потом снег и метели перемежающиеся морозами с ветрами.. набрались терпения и ждали погоду. Пользуясь временем соорудил педпусковой подогеватель двигателя из печки от икаруса 17.5 кВт, и при первой возможности по погоде выдвинулись на аэродром. Видео подотовки борта: https://www.youtube.com/watch?v=gHmRTwB9RQQ
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Помимо погоды нас ожидала еще одна сложность, дорога к полосе была полностью заметена, было принято решение пробиваться напрямую по целине, мы конечно не верили в такую возможность но попробовать очень хотелось, дух авантюризма нас еще не покинул  ::)
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Прогулялись с Сережей по полосе и слегка обалдели, местами снег был до пятидесяти сантиметров, а самолетик все это преодолел без особого труда
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Потом в процессе рулежек и пробежек я оборзев в наглую пользовался возможностями проходимости https://www.youtube.com/watch?v=WbcXdLM-N34
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Пробежки показали хорошие летные возможности, самолет легко рулится, устойчиво держит курс при пробеге, шасси приятно мягкое, но без валкости и раскачки. На пятидесяти вспухает, а на пятидесяти пяти отрывается. В общем было принято решение на облет. Наш штатный тест пилот Виталич, решительно сложил с себя полномочия и со словами: ты сам уже можешь испытывать, занял позицию наблюдателя. Пришлось брать ответственность на себя   ;D Шутки шутками, но самолет облетан, два взлета, две посадки, двадцать пять минут в воздухе. Устойчивость и управляемость хорошие, за ручкой идет адекватно, в крене не валится, стоит устойчиво, триммиуется хорошо, температурный режим двигателя в норме, глиссаду держит хорошо, скорость отрыва и касания семдесят, но я тут перебдел. В горизонте при 2100 скорость была 150 км/час. Условия: давление 680, температура 22, ветер 90 к полосе 5-6 м/с. Пока все.
П.С. Видео нет. Аккумуляторы замерзли нафиг при такой погоде  :(
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да,парни  самолет  Ваш  удался  , особенно понравилась  рулежка  по глубокому снегу, лыжи  уже  не  нужны такому  аппарату.Ну, в общем  все  по  фен шую, сильный  авиамотор, проверенная  временем конструкция  , что  ещё нужно  для  счастья............... [smiley=thumbsup.gif] :~)
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сергей а по винту что скажешь , совпали параметры с мотором ? 
Андрей, пока рано делать выводы, полетаю побольше отпишу, но есть ощущение что попали или где то рядом. На стопе 2000 при указанных выше условиях, разбег легкий, приятный, по крейсеру и максимуму нужно еще пробовать. В любом случае спасибо за винт, качество изготовления на уровне!
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Да,парни  самолет  Ваш  удался  , особенно понравилась  рулежка  по глубокому снегу, лыжи  уже  не  нужны такому  аппарату.Ну, в общем  все  по  фен шую, сильный  авиамотор, проверенная  временем конструкция  , что  ещё нужно  для  счастья............... [smiley=thumbsup.gif] :~)
Ни добавить ни убавить [smiley=thumbsup.gif]
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Ребят, спасибо!  :)

Ждем выходных, сейчас у нас сорок, на субботу обещают двадцать пять, может полетаем и видио запилим  ::)
 
Вверх