Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Целое  производство, надеюсь  Сергей Вы  всё  посчитали?  Очень  рад  за  Вас  и  Ваши  надежды  и  целеустремления, дай  Бог,  что  бы  у  Вас  всё  вышло,  главное  сбыт.  Совсем  недавно  общался  с  руководителем    частного  предприятия не авиационного,  производят  арматуру  для  электронной  промышленности ,сперва  лихо  у  них  пошло  , а  потом  уперлись  в  китайскую  и корейскую  продукцию,  цены  пошли  в  низ  сейчас  штат  заметно  сократился,  но  держатся  скрепя  зубами.......
Ну, о  грустном  больше  не  стану, удачи  Вам  парни.
Спасибо Вам на добром слове. Сбыт нас не интересует, на склад мы не работаем. Будут заказы - будем жить. Тут все просто, мы хотим предложить хороший самолет за вменяемые деньги и с предсказуемым качеством исполнения.
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Молодцы парни!
Мороз сибирякам не помеха.
Я тоже на такую же (почти) птичку начал собирать крылышко.
Но я работаю один и очень медленно.
Удачи.
=
 

Staratel

На уме самолет...
все трубы и листовой из нержавейки пищевки, 12Х18Н10Т
Понял, спасибо! У меня из неё передняя стойка Рейнджера сварена, сейчас усиливать буду. Размерность 38 стенка 1,5 - не прошла копровые испытания ((
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Понял, спасибо! У меня из неё передняя стойка Рейнджера сварена, сейчас усиливать буду. Размерность 38 стенка 1,5 - не прошла копровые испытания ((
Имел печальный опыт телескопической передней стойки из 12Х18Н10Т - при том, что по расчету стойка держала все нагрузки, реальные рулежки привели к зажиманиям телескопического сопряжения из-за нарушения геометрии стойки.
Пришлось срочно точить аналог из хромансиля с хромированием.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Понял, спасибо! У меня из неё передняя стойка Рейнджера сварена, сейчас усиливать буду. Размерность 38 стенка 1,5 - не прошла копровые испытания ((
Имел печальный опыт телескопической передней стойки из 12Х18Н10Т - при том, что по расчету стойка держала все нагрузки, реальные рулежки привели к зажиманиям телескопического сопряжения из-за нарушения геометрии стойки.
Пришлось срочно точить аналог из хромансиля с хромированием.
Видимо потому, что передняя стойка более высоко нагружена и больше подвержена изгибающим усилиям. Мой опыт эксплуатации шасси проблем не выявил. Однажды даже спас самолет. При критическом ударе об планету одной ногой с большим креном и полной загрузкой, ножка просто аккуратно загнулась под брюшко приняв и смягчив удар, не нанеся повреждений самолету, был бы лом, была бы другая история.. а так, два часа ремонта в полевых условиях, рюмочка водки в приятной компании и утром благополучно улетели  ;)
 
Вверх