Строительство самолёта Tundra.

Master+

Ответственный TUNDRA-строитель
Наш IO-375 на LL-100 мощностью 205 л.с. Этот бензин у нас всегда в наличии, отсюда и предпочтение для демо-самолета. На последующие самолеты будем ставить тот же двигатель, но на автобензине. Со степенью сжатия 8:1 для автобензина движки работают нормально и у наших коллег и в Канаде...
 

Bulat.

Член команды
390-й дороже и тяжелее 375-го, выигрыша в мощности почти нет, если использовать автобензин.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Что делает кот зимой? Правильно – спит и есть.
Что делает ТУНДРА зимой? Тоже правильно – комфорт наводит:


 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...во сколько оцениваете свою "птичку" и свою работу!
...(можно в личку!).

...работа на первый взгляд - очень достойная!
 

Master+

Ответственный TUNDRA-строитель
На самом деле, если подсчитать себестоимость самолета, а также производственные издержки и фонд з/п, то это даже не бизнес, а просто хорошее занятие с пользой для всех...
 
И вот небольшой фотосет накануне знакомства с будущим владельцем...
Предвкушая интересное путешествие в Сибирь:
Упс.... Рус, ты продал Тундрика ?????    :eek:
Ты серьезно ???   :craZy
Блин, что бы полетать придется купить .... :-X

:cool:
 

Master+

Ответственный TUNDRA-строитель
Да, Малыша усыновили....
Получилось так, как часто происходит при знакомстве с TUNDRA: парни делают flytest, а после приземления подписывается контракт купли-продажи.
 
Ну что же, мои поздравления!!!  :~)
Пожелаем Тундрику и его хозяину четности, красоты под крылом, интересных путешествий и просто спокойных перелетов в удовольствие!  :craZy

Но как же жить без Тундры в ангаре?    :-?
Нужно срочно начинать еще одну .. или несколько :)
 
Вверх