никто никогда не скажет -это не уместный вопрос в нынешнее время..А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор.
Предполагаю на arduino это можно реализовать. Очень гибкая система. http://arduino.ru/А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор
Да блоки, детали это не проблема, хотя все железки разные, нужно потом все это железо запрограммировать, и заставить работать как надо.А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор.
Полностью согласен с ТС, поскольку в таком приборе необходим качественный код наравне с железом. С уважением.железо запрограммировать, и заставить работать как надо
сейчас мое мнение на стороне модульности а не моноблочности. меня сейчас устраивает по одному компактному прибору на каждый параметр. несколько громоздко но надежно и поддается лечению проблем по отдельности. так что поддерживаю.Прибор должен быть самый простой. ИСТ сильно наворотили, куча кнопок, экранов и т.д. Может кому-то это и нравиться, но я думаю п полете не до кнопок. А вот прибор для двигателя должен быть отдельным,
Так их много не только в моем аппарате, в Доминаторах еще больше, и ничего страшного, все летают по много лет. Равномерно затянул их на соединительных пластинах, кластерах и т.д., и все. Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить. Не зря же немцы рекомендуют замену рамы на МТО через 4 года эксплуатации.mikstura87 сказал(а):Иван, всё хотел спросить:
В Вашем аппарате много болтовых соеденений. Скажите, не разбалтывается ли это всё после нескольких полётов?
Как часто нужно обтягивать, или не нужно?
Поделитесь источником такой необычной рекомендации?Не зря же немцы рекомендуют замену рамы на МТО через 4 года эксплуатации.
Посмотрите тут. http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=23980Поделитесь источником такой необычной рекомендации?
Итальянские мини вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Очень интересное, оригинальное решение. Если бы еще указало на место микротрещины...Итальянские мини вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Там очень интересное решение контроля сварных швов м рамы в целом.
Рама сварена герметично и в нее закачен под небольшим давлением инертный газ.
Манометр проверяется перед полетом, и Вы постоянно знаете состояние Вашей рамы.
Вибронагрузки на вертолете, значительно выше автожирных.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
У Москито судя по чертежам, рама клепаная из алюминиевых труб или не правильные чертежи.вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.
Вряд ли она дорогая. Врезать ниппель и простенький манометр, да накачать азот вовсе не такое сложное дело.Технология хорошая, но несомненно дорогая.
+++++Однако при правильном проектировании и исполнении в этом, наверное, нет такой уж насущной необходимости. Если без мозгов, то можно и болтовое соединение соорудить так, что оно через полчаса отвалится.
Вот здесь собака и порылась ;D ;D ;DВрезать ниппель и простенький манометр, да накачать азот вовсе не такое сложное дело.
Не могу Вам достойно пояснить.или не правильные чертежи