Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор.
 
А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор
Предполагаю на arduino это можно реализовать. Очень гибкая система. http://arduino.ru/
Заранее прошу извинить, если не по-правилам форума.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор.
Да блоки, детали это не проблема, хотя все железки разные, нужно потом все это железо запрограммировать, и заставить работать как надо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Прибор должен быть самый простой. ИСТ сильно наворотили, куча кнопок, экранов и т.д. Может кому-то это и нравиться, но я думаю п полете не до кнопок. А вот прибор для двигателя должен быть отдельным,
сейчас мое мнение на стороне модульности а не моноблочности. меня сейчас устраивает по одному компактному прибору на каждый параметр. несколько громоздко но надежно и поддается лечению проблем по отдельности. так что поддерживаю.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Володя!
Речь идет о мелко-мелколетах...  Для них прибор, где, пофиг, в принципе, на эти данные, но комфорту хочется.... :)
 
Володя все эти приборы можно запитать от аккумуляторов для гаджетов. Вес их - мизер. Их сейчас масса, Некоторые до 12 часов работают. То есть автономно от бортового питания. Вот аккумуляторы и надо включать в бортовую сеть, одновременно, для подзарядки. С бортовым питанием не поладки (не дай бог), то эти аккумуляторы будут продолжать работать.
Вам строителям тяж аж - нас не понять ;D ;D ;D ;D
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
mikstura87 сказал(а):
Иван, всё хотел спросить:
В Вашем аппарате много болтовых соеденений. Скажите, не разбалтывается ли это всё после нескольких полётов?
Как часто нужно обтягивать, или не нужно?
Так их много не только в моем аппарате, в Доминаторах еще больше, и ничего страшного, все летают по много лет. Равномерно затянул их на соединительных пластинах, кластерах и т.д.,  и все. Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить. Не зря же немцы рекомендуют замену рамы на  МТО через 4 года эксплуатации.
 

Брюн

R.I.P.
Там описывается проблема с рамой МТ03, а не МТОспорт. Проблема, которая имела место из-за конструктивной ошибки на ранних аппаратах и давно уже устранена. Нынешние МТОспорт многие имеют налет уже по 2-3 тысячи часов и никаких признаков трещин в рамах не отмечено.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Сейчас посмотрел РЛЭ на МТО-спорт, вот выдержка:
""Рама и ротор
После 1 500 часов рама и ротор должны быть проверены изготовителем. Необходимые работы по техническому обслуживанию в рамках ТВО проводятся без разрушения материалов и не требуют обязательной замены деталей при отсутствии неисправностей.""

А раньше на МТО-03, рекомендовали. Давно читал.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Итальянские мини вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.
Там очень интересное решение контроля сварных швов м рамы в целом.
Рама сварена герметично и в нее закачен под небольшим давлением инертный газ.
Манометр проверяется перед полетом, и Вы постоянно знаете состояние Вашей рамы.
Вибронагрузки на вертолете, значительно выше автожирных.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
 

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Итальянские мини вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.
Там очень интересное решение контроля сварных швов м рамы в целом.
Рама сварена герметично и в нее закачен под небольшим давлением инертный газ.
Манометр проверяется перед полетом, и Вы постоянно знаете состояние Вашей рамы.
Вибронагрузки на вертолете, значительно выше автожирных.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
Очень интересное, оригинальное решение. Если бы еще указало на место микротрещины...
 

Брюн

R.I.P.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
Вряд ли она дорогая. Врезать ниппель и простенький манометр, да накачать азот вовсе не такое сложное дело.

Однако при правильном проектировании и исполнении в этом, наверное, нет такой уж насущной необходимости. Если без мозгов, то можно и болтовое соединение соорудить так, что оно через полчаса отвалится.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Однако при правильном проектировании и исполнении в этом, наверное, нет такой уж насущной необходимости. Если без мозгов, то можно и болтовое соединение соорудить так, что оно через полчаса отвалится.
+++++

Врезать ниппель и простенький манометр, да накачать азот вовсе не такое сложное дело.
Вот здесь собака и порылась ;D ;D ;D
Главное - качественно сварить этот сложный металлический закрытый "резервуар". Причем трубочки все ажурные.
Ниппель хе.ня. ;D
 
Вверх