Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Так свяжитесь с поляком через фэйсбук. Он отвечает, не молниеносно конечно, но отвечает. Правда не многословен...
Я пишу ему по-русски, потом Гуглом перевожу на польский и оба варианта отправляю. Судя по ответам он все понимает. А вот про вес я не спрашивал, меня другое интересовало.
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Извините, всю ветку не смог прочитать,- засыпаю.  А вот интерес к аппарату имею. Будет ли коммерческое продолжение проекта?
С уважением к таланту авторов!
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Добрый вечер, форумчанам!
Однако, надо хоть немного оживить тему, а то смотрю совсем потухла, видать кризис сказывается. Неужели никто не строит ультралайты! На форуме у самолетчиков, читал даже конкурс проводят по проектам 115 кг., видать в связи известных событий.
А я вот рожаю новый автожир с обтекателем. Немного фото.
Монтаж.
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Выходит аппарат вроде ничего, веселенький, обтекатель весит 3,6 кг., так что сухой вес думаю будет 92-93 кг., при тяге СУ 100 кг.
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Андрей, раскрутка удачно сложилась еще на первом автожире, с тех пор не изменилась. Дюралевый диск на магнето, резиновый ролик, прямой гибкий вал 8 мм, и инерционный бендикс от китайских моторов. Все просто. Крутит ДВ 20Ф, 150-160 об.
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Венец, вырезан из хорошей стали 5 мм. на плазме. Кстати вместе с зубами. Зубы и сам венец, потом подправляются на зуборезном. Все закаляется. Бендикс, взят от стартеров 1, 2х цилиндровых китайских моторов, Лифан и т.д.  Их сейчас навалом. Нужно только смотреть вращение, оно может быть разное.
Что-то фото не очень.
 

Вложения

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Резина вьетнамская, 4х слойная, очень мягкая. Диски на подшипниках. Где-то выше есть про колеса.
Про резину ничего не скажу потому как даже не предполагал что Вьетнамцы горазды на такое, а по дискам имею печальный опыт.Однажды на телеге отвалилось колесо. При рассмотрении выяснилось  что ступица была приварена к диску 3я прихватками. Металл не более 0,6 мм, далее красиво выкрашен. Надеюсь эти диски от другого производителя. Удачи. ;)
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
А почему кластеры головки фанерные ? Или это временный макет ?
Макс! Ну конечно же! При вывешивании, для точной подгонки, кластеры могут меняться. Бывает не одну пару их делаешь из фанеры. А потом, ни на одном моем автожире нет триммерных пружин.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Спасибо, Иван!
Еще возник вопросик:
- какие полетные обороты, считаются нормальными, для твоего ротора? А то, вот, 150..160 об. при раскрутке, не маловато ли?
Судя по фото, передаточное отношение венец-бендикс, наверное, оч большое....
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
какие полетные обороты, считаются нормальными, для твоего ротора?
Для ротора ДВ 20ф., полетные получаются 320-350.  Для ДВ главное, раскрутить не менее 130, если меньше, то при разбеге он останавливается, и долбит по кластерам. Это потому, что у него крутка. А 150-160 это уже нормально, можно и больше крутить, но тогда быстро резина слетает. Благо у нас ВПП хороших много.
Передаточное 1:10, на бендиксе 14 зубов, на венце 140.
 
Вверх