Перспективный автожир получился. Только его ещё доводить и доводить. Какой налёт на сегодня ?
Хорошая компоновка и культура веса. Трубу мягкую и тяжёлую на раме 50х50х4 ад 31 думаю можно заменить на более правильную ф 50х2,5 д16т с усилениями.
Главное двигатель, на сегодня самый подходящий это РМЗ 500 с винтом ф 1600
Уложиться в 115 кг сложная конструктивная задача Совсем не обязательно делать его разборным. Сэкономить можно и на дельталётной ручке управления. Амортизаторы при мощной раскрутке также не требуются. Лопасти целесообразно выбрать из имеющихся.
Такой простой, технологичный, недорогой, доведённый автожир будет массовый.
Просчитать напряжения в деталях сложно, поэтому можно идти от заведомо высоконагруженной конструкции и уже в процессе испытаний и доводки аппарата прийти к оптимальному варианту без больших запасов прочности. Конечно это путь долгий и затратный, но даёт минимальный вес конструкции.
Строить "драглайны" типа доминатора конечно проще и коммерчески выгоднее, но при перевозке лишнего металла резко ухудшаются лётные характеристики со всеми вытекающими.
Строить автожиры пытались многие, но хороших результатов очень мало. Из всех только "Калидус" имеет достойные характеристики.