на разрыв
Володя поправься, качельный работает не на разрыв, а на срез. Причем таких мест два, по обоим сторонам болта.на качельный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на разрыв
Володя поправься, качельный работает не на разрыв, а на срез. Причем таких мест два, по обоим сторонам болта.на качельный
Просто качельный не тянут таким моментом, чтоб при монтаже могли бы растянуть резьбу.
С этим то я не спорю. Но так же я сомневаюсь, что он лично залез на стремянку и затянул "трубой" тот болт.А всеволоду всё и все побарабану.
г.Москва ,ул Прянишникова магазин "МИР КРЕПЕЖА" и на этой улице только с другой ее стороны есть еще один магазин но он за наличку не работает но сомной работает а там вообще есть все,что угодно -любые болты и резьбы и правыеи левые и любой твердости!Максим, подскажи "нормальное место"..
Вова! У меня такое ощущение, что ты вообще бредиш и к твоему общему развитию класса 5.8 несуществует а есть 5.6 :STUPID У меня болты точно с такогоже завода ,что и твоего МТО (F.Reyher Nchfg.GmbH&Co.KG) и они делают для пол мира и для меня тоже ;Dвот вам полный расклад по болтам с форума дельталетчиков, как наставление должно быть на стенке пришпилено:
Пример: Болт М12 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка — 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны."
И т.д. 5.8 в нашем деле использовать не рекомендуется совсем. 8.8 — с осторожностью и оглядкой на производителя болтов. Мы такие болты если ставим, то как минимум делаем выборочные испытания испытания каждой купленной партии. В ответственных местах — лучше найти авианормали. Иногда проще заказать дюймовые у буржуев, чтобы быть уверенным в их качестве. Но сейчас и у буржуев надо покупать внимательно — напр., почти весь американский авиационный крепеж сейчас делается в Китае, но проходит контроль качества. У безответственных продавцов он может появиться другими путями.
Болты 5.8 отечественного производства могут вполне оказаться даже не 5.8, а гораздо хуже — желательно установить их производителя. Импортные 8.8 могут быть, напр., немецкими или финскими, а могут — польскими или китайскими. Это две большие разницы.
Ну и еще (чтобы спалось хуже): существуют разные способы изготовления как самих болтов, так и резьбы на них. Разница по прочности при этом может быть в несколько раз по предельной и в десять раз — по усталостной. Такая вот суровая, но правда. J
Т.е. болты 8.8 на качельный и основной диаметром 12 мм на автожиры с полным весом 700 кг ставить нельзя, при 5-и кратной перегрузке - 5х700= 3.5 тонны, а болт держит 3 тонны расчетно, вот и ответ
Если у ХГСА по с закалкой по авиаостам 110 кг на 1 мм кв, то у болта 8.8 с магазина 32 кг на 1 мм кв предел текучести, кстати Николов в Болгарии тоже везде ставит 8.8 болты и говорит что нет проблем
Смотрим таблицу.Пример: Болт М12 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн,
Средная перегрузка может достигать 2,5...3 g.
Да Вов этот болт был точеным из 12 в 10.скорее всего, им и выточенные на разъё..м древнем станке.
Спасибо за внимание!!!! 🙂вот вам полный расклад по болтам
Спасибо 🙂г.Москва ,ул Прянишникова магазин "МИР КРЕПЕЖА"
какого класса прочности он должен быть?
Вот как-то так
разрушающая нагрузка 87.7 кН
почему на МТО который весит на 140 кг меньше ваших аппаратов качельный болт имеет диаметр 13мм а у вас 12мм
как было цитировано выше при весе автожира 700кг
почему на Хавке на роторе Спорткоптера 9.5 мм болт?