Строю первый самолет (фото) готов выслушать критику

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Строю свой первый самолет, опыта еще нет, не все получается как хотелось бы. Готов выслушать конструктивную критику. Фото прилагаю.
Двигатель пока НИВА 213 (80 л.с.), но уже подумываю заменить на Субару. Винт готовый с СП-30.
Вес конструкции в настоящее время (см. фото) уже 320 кг. Двигатель конечно тяжеловат. Хотелось бы уложится в 500 кг.

Вложения

• Foto1.JPG
    Foto1.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 139
  • Foto2.JPG
    Foto2.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 146
  • Foto3.JPG
    Foto3.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 126
Еще фото

Вложения

• Foto4.JPG
    Foto4.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 126
  • Foto5.JPG
    Foto5.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 120
  • Foto6.JPG
    Foto6.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 132
И еще фото

Вложения

• Foto7.JPG
    Foto7.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 111
  • Foto8.JPG
    Foto8.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 123
  • Foto9.JPG
    Foto9.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 111
А что, геометрию конструкции сам придумал?  И какие крылья?

Интересно посмотреть как здесь придумано, не цпго часом...?

Вложения

• 2010-12-12_22_43_13.jpg
    2010-12-12_22_43_13.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 107
РАЗОБРАТЬ И НАЧАТЬ СНОВА.  Жалко столько труда и материала.  Этот самолет ни когда не полетит. Хумак , не обижайтесь, мой первый самолет тоже не полетел и  второй тоже.  Руки у вас есть :IMHO Немного почитать этот форум и посмотреть на других строителей . Раз уж вы решили посвятить себя строительству самолетов

Chumak_E_P.
Ферму фюзеляжа рассчитывал?
Визуально: боковые нагрузки не будет воспринимать, на кручение тоже работать не будет. В хвосте раскосы бы надо поставить.

Выглядит конечно стрёмно,но Вы получили очень ценный опыт в проэктировании и конструировании.Если хотите не только строить,то возьмите лучше готовый проэкт.