РАЗОБРАТЬ И НАЧАТЬ СНОВА.Жалко столько труда и материала.Этот самолет ни когда не полетит.
Я бы не стал говорить так категорично. Конечно недостатков много, это я уже и сам вижу, поэтому и решился показать другим, но доделывать до конца все равно будем.
В общем при постройке я изначально предполагал, что перезатяжеление будет, поэтому при расчете закладывал взлетный вес 700 кг, в том числе 500 кг конструкция и 200 кг полезная нагрузка. В настоящее время, то что вы видите весит 320 кг (вчера взвешивал). При этом в этот вес входит кроме всего прочего: 20 л бензина в баке, 7л тосола, 3 литра масла в двигателе и 1 л в редукторе, аккамулятор 15 кг, глушитель 8 кг, чугунные штаны 4 кг, стартер 8 кг, стандартный генератор около 5 кг, дюралевый шит на месте крыла 3мм толщиной, который выполняет пока нет крыла шункцию обшивки (около 9 кг). Еще при желании можно чугунные диски на колесах проточить на станке.
В целом думаю, что в 500 кг уложусь.
Если будет недостаточно мощности для такого веса, заменим двигатель на Субару или поставим компрессор на этот (есть такая задумка).
Нагрузка на крыло - 50 кг/м.кв
Нагрузка на мощность - 8,75 кг/л.с. (но можно уменьшить)
Думаю полетит, но скорость набора высоты с данным двигателем будет маленькая.