Строю первый самолет (фото) готов выслушать критику

Интересно посмотреть как здесь придумано, не цпго часом...? 

Нет, на эту трубу будет одеваться труба в носке руля высоты, а задний лонжерон ГО будет в виде квадратной трубы 48х48 мм вставляться в дырку рядом, передний лонжерон ГО будет крепиться к ближайшей стойке.
 
РАЗОБРАТЬ И НАЧАТЬ СНОВА.Жалко столько труда и материала.Этот самолет ни когда не полетит. 

Я бы не стал говорить так категорично. Конечно недостатков много, это я уже и сам вижу, поэтому и решился показать другим, но доделывать до конца все равно будем.
В общем при постройке я изначально предполагал, что перезатяжеление будет, поэтому при расчете закладывал взлетный вес 700 кг, в том числе 500 кг конструкция и 200 кг полезная нагрузка. В настоящее время, то что вы видите весит 320 кг (вчера взвешивал). При этом в этот вес входит кроме всего прочего: 20 л бензина в баке, 7л тосола, 3 литра масла в двигателе и 1 л в редукторе, аккамулятор 15 кг, глушитель 8 кг, чугунные штаны 4 кг, стартер 8 кг, стандартный генератор около 5 кг, дюралевый шит на месте крыла 3мм толщиной, который выполняет пока нет крыла шункцию обшивки (около 9 кг). Еще при желании можно чугунные диски на колесах проточить на станке.
В целом думаю, что в 500 кг уложусь.
Если будет недостаточно мощности для такого веса, заменим двигатель на Субару или поставим компрессор на этот (есть такая задумка).
Нагрузка на крыло - 50 кг/м.кв
Нагрузка на мощность - 8,75 кг/л.с. (но можно уменьшить)
Думаю полетит, но скорость набора высоты с данным двигателем будет маленькая.
 
Ферму фюзеляжа рассчитывал?
Визуально: боковые нагрузки не будет воспринимать, на кручение тоже работать не будет. В хвосте раскосы бы надо поставить.

Хвост еще недоделан, будут еще раскосы и дюралевая обшивка 0,5 мм. уголок считал на потерю устойчивости, на растяжение и так выдержит.
Но даже в таком виде конструкция достаточно жесткая, даже на кручение.
Пробовал за хвост поднимать переднее колесо, видимой деформации фюзеляжа не наблюдается.
Думаю когда обшивкой все зашьется будет еще жестче.
 
Выглядит конечно стрёмно,но Вы получили очень ценный опыт в проэктировании и конструировании.Если хотите не только строить,то возьмите лучше готовый проэкт. 

Ну, первый блин комом, но есть можно... Так и у нас. Зато в процессе конструирования уже многие вещи понял на будущее. Строить готовый проект во-первых не интересно, во-вторых предполагает наличие определенных материалов и запчастей, а я строю из того, что есть под рукой. Дорогие варианты мне не подходят.
 
По фоткам видно только что руки золотые и светлая голова.
А вот силовую схему посмотреть бы в эскизах.
Где находится?
Крылья есть?

Предполагается высокоплан со съемными консолями и подкосным крылом. Крыльев еще нет, оставил это на потом, когда получше научусь работать с дюралью. Зато есть готовые многощелевые закрылки (кажется то ли Л-39, то ли МиГ или СУ непомню) но подумываю как бы их приспособить.

Нахожусь в г.Ставрополе.
 
В ответе №2 foto7 у передней стойки странная конструкция. Я про рычаги, нижний сделан вроде нормально, а верхний (белый) без . Верхняя часть должна иметь рычаг, а то получится что амортизатор с пружиной будет сгибаться!

Все там нормально сделано, саму вилку только может быть потом заменю на обычную. Конструкция можно сказать классическая.
Внешняя труба 80 мм дюраль толстостенная (4мм) вмонтирована в раму фюзеляжа. В ней на подшипниках внутри стоит стальная труба 50 мм. В верхней части к ней крепится тяга управления, снизу на нее одет костыль (белый), к которому на шарнире крепиться вилка с колесом. между трубой и вилкой стоит пружина. Все отлично работает.
 
Шасси переделывать однозначно полностью , но это полбеды, меня больше расстроила кабина, в часности силовая часть. На чем будет висеть целый самолет?

Целый самолет будет висеть на подкосах крыла (если присмотреться, то узлы крепления внизу фезюляжа уже видны) при подкосном крыле самолет висит на подкосах, которые работают на растяжение, а крыло и фюзеляж - на сжатие. Узлы крепления крыла будут расположены сверху над кабиной - один спереди, второй сзади (их еще нет), ка и лонжеронов и силовых нервюр. Но скоро будут!
 
Chumak_E_P , а что вы спрятались то, если выложили фотки и попросили критику ,так поженайте плоды 

Я кроме всего еще и работаю, поэтому отвечать могу только вечером... поздно. Так что жду новых коментариев, на все отвечу.
 
Еще одно фото из первых, примеряю двигатель...
 

Вложения

  • Foto11.JPG
    Foto11.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 116
Не удержался чтоб не вставить свои  5 копеек, тут пытаешся экономить каждые граммы а вы киллограмами разбрасываетесь на право и на лево и я так понял хотите компенсировать все двигателем но чем больше мощьность тем он еще тяжелее и куда дальше будете бежать а дальше этого веса не выдержат шасси и нужно их усилять и так до бесконечности по всем пунктам. Может все же стоит прислушаться к людям уже наступившим на грабли.У вас очень большое количество узлов которые  можно сделать проще а соответственно легче, мне кажется не стоит идти по пути есть колеса от Руслана прикручу на свой самоль.Все же подумайте педали от мигаря будут тяжелей чем две свареных трубки. ;D
 
Конструкция можно сказать классическая.
Классическая, то классическая, только рычаги так называемого шлиц-шарнира на передней стойке должны крепиться шарнирно. Верхний рычаг закреплён однозначно жёстко.
Нижний непонятно будет вращаться или нет.
Объясните аргументировано почему? Я не понимаю. 
Амортизаторы надо крепить к узлу крепления ступицы колеса.
 
Трудно поверить, что это сооружение уложиться в 500кг. Поражает массивность и масштабность узлов и агрегатов. Но вполне реальный проект. Под обшивкой всё выдержит. Но доработок будет много. Судя по рассуждениям мужик толковый.  А испытания покажут и выявят, слабые места. Самолёт такая штука. Он уже летает а его копию, на стенде ломают продолжая выявлять недоделы. А тут самоделка да ещё первая. Обязательно заканчивай. Хотя бы побегаешь получишь массу удовольствия. Ну а если уж совсем будет плохо.
Возьмёшься за второй имея уже за плечами большой опыт.
Удачи.
 
РАЗОБРАТЬ И НАЧАТЬ СНОВА.
По готовым чертежам! Обязательно! Далеко не каждый умелый мужик может быть авиаконструктором. Это как не каждый музыкант-исполнитель может музыку писать,и не каждый любитель стихов,может их сочинять.Увы!
А иначе-множатся "мессеры в руских селеньях"  🙁.
 
"мессеры в руских селеньях"
""Мессер" выходит конечно порядочный, но спасти положение еще можно (частично), как первый опыт оно ему очень полезно будет, и не отговаривайте человека свои деньги тратить, чем больше профукает тем ценнее опыт!

Пы. Сы. Неужели Вам самому не видно что некоторые детали выполняются с железобетонной прочностью, а во многих местах её просто недостаточно!!! Писали-ж уже люди...

Пы.Пы.Сы. Рассказывайте дальше, разнесем... в пух и прах  😉
 
Возьмёшься за второй имея уже за плечами большой опыт.
Удачи. 

-уря!=Юрии отозвался,а то думал=замёрз совсем...

может высокоэффективный тепловой насос бы пригодился
\про поделки АКОИЛ из Ижевска не вспомню\.

зы=купил клей для полипропилена.
 
Какие заклепки вы использовали для клепки фермы фюзеляжа?
Если заклепки вытяжные строительные, то поломается🙁
 
Назад
Вверх