Су-27 разбилась в Польше с белорусским экипажем


-есть некоторые предпосылки,что найдётся способ воспроизводить информацию,записанную в "торсионных полях".она передаётся мнгновенно и никогда не исчезает...надо только построить проигрыватель этих полей,но это пустяки!
 
ИМХО, здраво рассуждает только САНЫК 🙁
Просто внимательно просмотрев видео, к другому выводу прийти у меня не получается. Трудно оценивать, но ввод был выполнен на высоте около 500м. Если бы это была Сушка с ОВТ, то хватило бы и этой высоты, а 27му к сожалению не хватило :-[
Гена прав, участие в авиационном шоу это несколько другое, чем просто пилотаж или работа на полигоне на малых и предельно малых высотах. Коэфициент оп....нения гораздо выше.
Обидно, что одно и тоже как под копирку.
Я бы запретил боевым пилотам участие в шоу. Никакие положительные эмоции зрителей не стоят жизни пилотов :-[
А пилотажники должны (Стрижи, Витязи и пр.) должны точить свое мастерство по 5 дней в неделю, а не за пару дней до выступления. А это все не три копейки денег стоит.
 
При великолепных возможностях Су-27, загонять себя в такие ситуации..это наверно психология "полковника"-я могу моного", а вот умею ли....вытащить машину в 30 тонн с вертикальной фигуры вниз с высоты 400 метров. Обратите внимание все полковники, а пилоты видать не подготовленые и это к сожалению уже норма. Согласен с выводами Санека, летать нужно больше и оценивать свои возможности не по погонам и должностям. Да вообще судя по фото это уже деды, преподавать на кафедре и внукам рассказывать как летал, а лезут в кабину Су. Жаль
 
-это очевидно так.но я пишу это как одна из возможностей=отказ мотора...

мне кажется, что, если бы у него отказал один из моторов, небыло бы той паузы между тем, как самолет скрылся за деревьями и взрывом.

Работали его двиги .... на полную .... и именно на них он продержался за лесом какое-то время. Да и то, что взрыв был сильно правее точки где самолет скрылся, только подтверждает это.

наверное и пилоты не катапультировались потому, что до последнего надеялись вытянуть. Не думаю, что в метре/двух у земли, с отказавшими двигами, пилоты остались бы в машине сидеть на попе. Время выйти вон у них было, достаточно времени было.
 
интересно когда эти уроды с погонами которые жизни этих пилотов положили наконец поймут, что авиашоу, это не воздушный бой и атака наземных целей, а отдельная работа которую надо вести постоянно, неприрывая не под каким придлогом.
мне у них фраза понравилась " при подготовке к максу 2009 погиб ........" вдумайтесь в эту фразу, нормально да  :-[..................
 
2 Gennadij
...зря Вы так, никого не хотел обидеть, извиняюсь
просто его точка зрения наиболее понятна..и все подробности (к сожалению) мы не узнаем, тем более в РБ.
2 Cobra
А Вы думаете что воздушный (ближний) бой и атака НЦ со сложных видов это проще чем авиашоу?...напрасно. Между прочим, на этих видах летной подготовки в свое время побилось немало достойных пилотов.
Кроме того, в большинстве натовских стран на авиашоу (которых там на много больше) выступают обычные строевые летчики, конечно обязательно "откатавшие" соответствующую программу. Далеко ходить не надо, вспомните МАКСы , кто летал на F-15? - обычный капитан ВВС США, на Мираже - тоже самое и т.д. Если Вы думаете, что белорусские пилоты туда прилетели без хорошей предварительной подготовки, Вы ошибаетесь...и программу они эту катали не меньше чем полгода, но все люди и все могут ошибиться. Что касается тех, кто по Вашему мнению, только этим и должен заниматься, т.е. испытатели ЛИИ и фирм, то примеров куча:
- Станкявичус Су-27 в Италии ошибка в ТП
- Аверьянов Су-30 Франция ошибка в ТП
- Бесчастнов и Тресвятский МиГ-29 столкновение в Англии
- Квочур МиГ-29 (тока не надо сказки про помпаж, птичек и т.д.)
...и таких случаев полно.
 
@ И-16
Извинения принял.

Случаи трагедий при отработке ближнего боя это АБСОЛЮТНО иная пара " лётных сапог". Там пилот допускал ошибку находясь в АЗАРТЕ. На авиашоу , совсем иное ... Тут состояния [highlight]высочайшего оп***нения [/highlight]( по классификации само-чувствия в тех или иных ситуациях применяемой тренером сборной Украины по аэробатике Леонидом Одаевым)
Послушайте радиообмен перед вылетом пилотов.
Этого РП нужно было  подвесить за бейцы ещё в Беларуси. Полное непонимание и не знание правил ведения радиообмена на подобных мероприятиях.
Послушайте его ещё раз , только внимательно.
Иные экипажи запрашиваются им коротко дают указания ветер/скорость у земли, давление , и ВСЁ !!!
Этот же уж извините баклан , начинает пилотам которым через минуту летать к верху ##пой перед 200тысячами зрителей , начинают передавать УКАЗАНИЯ от 3 или 103 (не расслышал) УСПОКОИТЬСЯ и летать "как дома".  Потом отвлекают уже на исполнительном старте " чёрный кулёк летит над полосой на высоте 50 метров , будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! "  Только за эти две фразы , я бы лично вывел за ухо с ВЫШКИ  этого гр##анного РП ,не смотря на его  регалии и погоны.
Я сам летал на шоу и в РАДОМЕ и Мельце и на Гурашке.  Нервы напряжены, как струна , комплекс перед глазами , внимание на время ( все вылеты расписаны с точностью до минуты)Крутишь комплекс смотришь чтобы не залететь на зрителей , не снизиться ниже минимально - безопасной .....Выдерживаешь время , заход ...посадка ... Комбинезоны можно выкручивать от пота...

вспомните МАКСы , кто летал на F-15? - обычный капитан ВВС США, на Мираже - тоже самое и т.д.

Эти "обычные" пилоты имеют такие допуски для участия на эир шоу , что многим иным пилотам они будут только сниться во снах до конца их лётной карьеры.
У парней с Беларуси был опыт участия только в войсковых показах , где летали пару бортов с минимальной интенсивностью полётов. С такой большой и разно язычной в и плотной в радиообмене  интенсивностью полётов опыта у них НЕ БЫЛО. Я сегодня пол дня перечитывал всю историю их лётной карьеры.
Я просто удивлён тому что белорусский РП руководил ими на частоте РАДОМ-ВЫШКИ. При выполнении лётной программы , обычно выделена специальная частота, только для связи экипаж - свой РП.

Ладно ...много могу писать ...а нет настроя ........
 
интересно когда эти уроды с погонами которые жизни этих пилотов положили наконец поймут, что авиашоу, это не воздушный бой и атака наземных целей, а отдельная работа которую надо вести постоянно, неприрывая не под каким придлогом.
мне у них фраза понравилась " при подготовке к максу 2009 погиб ........" вдумайтесь в эту фразу, нормально да  :-[..................


ИМХО ты неправ.

Эти, при подготовке которые, были влетаны как никто другой. ПРи подготовке и на шоу погибло очень много пилотажников всех стран. Чего стоит катастрофа ни в чем не знающих отказа Триколори. Это высочайшее напряжение всех ... и людей и техники. И малейшая ошибка в таком режиме стоит жизни людей. Хорошо, если одного. Нередко бьются группой.

про строевых пилотов США скромно промолчу. Это не так вообще.

Во всех ВВС мира пилотажники - вершина любого пилота. К этому идут всю жизнь.
Бывший командир РВ Сергей Климов на своем последнем МАКСе летал уже смертельно больным. Знал это. И ни в коем случае не думал даже на тему сесть на землю.

ошибаются все. тому причин масса.  Не совсем согласен с Геной на тему РП. РП в данном случае - помошник. Не более. В передней кабине сидит живой человек.  У него все перед глазами. Он за все в ответе.

Сергей
 
" Не знали что не вернуться домой"
"Памяти полковника Александра Марфицкого
и полковника Александра Журавлецкого"
" Хотели НАМ себя показать только с лучшей стороны......."
Журавлевич.
 
А Вы думаете что воздушный (ближний) бой и атака НЦ со сложных видов это проще чем авиашоу?...напрасно.

гена вам достойно расписал, бой это бой даже если он реальный, а шоу это шоу. тут замкнет только от того что на тебя народу толпа смотрит.
жизнь на карте не стоит как в воздушном бою когда он реален, желание бросить взгляд на толпу наверняка бешенное, отвлекся меньше чем на полсикунды и пишите письма, встретимся на небесах.
а фраза при подготовке к максу это жесть, да не должны они готовиться к маску, они уже готовые должны быть и влетаные, тут или испытывай, летай в лии там или еще где нить, еще чем нить занимайся, а показательный пилотаж это отдельная работа.
 
а фраза при подготовке к максу это жесть


что вы так прицепились к этой фразе? во-первых, она написана в СМИ, а там не особо думают, что писать. Во-вторых, русский язык допускает применение такого оборота, как указатель на событие, которое вот-вот наступит в будущем. "При подготовке к максу" не означает автоматически, что они год не летали, а за два дня начали готовиться.
"при подготовке к запуску ракеты" - не значит, что за два дня начали готовиться, ее год до этого строили.
"при подготовке к экзамену" - не значит, что за два дня до экзамена спохватились, подготовка могла уже идти полгода.
и т.д.
Ребята разбились во время репетиции выступления на максе, которая являлась частью подготовки к максу.
 
Проблемы участия военных в авиашоу по крайней мере в России, да и на территории бывшего СССР мало кто понимает.

Как это делается в странах, где об этом знают:

http://fsims.faa.gov/wdocs/8900.1/v03%20tech%20admin/chapter%2006/03_006_001.pdf

Форма запроса на участие военных в авиашоу: http://www.dtic.mil/whs/directives/infomgt/forms/eforms/dd2535.pdf

Посмотрите на ограничения по срокам, требования, допуска и т.д.

У нас практически отсутствуют стандарты при проведении авиашоу. Очень маленький объем тренировок самих пилотов. Отсюда и Львовская трагедия, и столкновение на МАКСе с падением на населенный пункт и Польская катастрофа. В каждом из этих эпизодов видна недостаточная организация авиашоу, недостаточная подготовка пилотов.

Стрижи и Витязи летают на авиашоу как на пожар, получая команду на вылет чуть ли не в режиме боевого дежурства. Все согласования по проведению демонстрационных полетов происходят в самые последние дни перед мероприятием. Какая тут подготовка? Кто нибудь знает, сколько было тренировочных вылетов у Русских Витязей с 9 мая по 9 августа 2009 года и сколько из них по отработке совместных полетов со Стрижами? Какая может быть подготовка, когда их то-ли переведут, то-ли нет в Липецк.

Непонятное мычание пресслужбы ВВС по поводу катастрофы перед МАКСом есть ни что иное как банальное столкновение пилотов в воздухе. Что такое "стечение обстоятельств"?

Падение в Польше, результат ошибок пилотирования и никаких птиц, отказов техники и т.п.

что вы так прицепились к этой фразе? во-первых, она написана в СМИ, а там не особо думают, что писать. Во-вторых, русский язык допускает применение такого оборота, как указатель на событие, которое вот-вот наступит в будущем. "При подготовке к максу" не означает автоматически, что они год не летали, а за два дня начали готовиться.
"при подготовке к запуску ракеты" - не значит, что за два дня начали готовиться, ее год до этого строили.
"при подготовке к экзамену" - не значит, что за два дня до экзамена спохватились, подготовка могла уже идти полгода.
и т.д.
Ребята разбились во время репетиции выступления на максе, которая являлась частью подготовки к максу.

СМИ написали всё верно. Подготовка в выступлению на МАКСе проводилась перед МАКСом, но это не самое страшное, хуже что до этого подготовки было мало.
 
Очень маленький объем тренировок самих пилотов

И не только на авиашоу - нашей сборной, если не ошибаюсь, за ТРИ МЕСЯЦА до чемпионатов Европы и Мира выделили горючку и допустили к тренировкам. И тем не менее, серебро и вторые места - и в адванседе и в анлимитеде.

Чего уж тут про шоу говорить...
 
У "Русских Витязей" - это первая катастрофа, связанная с пилотажем, за всю историю с 91-го года. Вьетнам не в счет.

Глянул статистику Blue Angels и Red Arrows для примера, они на шоу и при тренировках разбиваются каждые два-три-четыре года. Тоже недостаточная подготовка пилотов и организация авиашоу?
Я, конечно, понимаю, что проблемы есть. Но парадокс будет работать все равно: чем чаще будут летать, тем чаще будут разбиваться.
 
Да потому что, "недостаточная подготовка пилотов" для чего? Для того чтобы на Су-27 выкрутасы выделывать с дистанцией 3 метра/интервалом 1 метр? А для этого вообще бывает достаточная подготовка? Разве тот парень, что в Ткаченко впаялся, не умел летать на Су-27? Он может сто раз выполнял этот маневр, а на сто первый врезался.
Потому что сами такие авиашоу - это противоестесственно! Так летать нельзя. И невозможно быть достаточно подготовленным к противоестесственному. Сколько они сейчас летают? Один раз в неделю? Это значит один раз в неделю подвергаются риску погибнуть. Будут летать пять раз в неделю - значит увеличат риск погибнуть в пять раз.

Если они сейчас разбились в первый раз за 18 лет, то когда начнут летать очень часто и начнут биться каждые три года, как "голубые ангелы", то что мы будем при этом говорить? Снова недостаточный налет и недостаточная организация?

Нельзя быть "достаточно подготовленным", чтобы летать вот так: http://www.youtube.com/watch?v=-W0CnrzBpmk

У этих двоих никаких проблем с выдачей бензина не было, и организация авиашоу "на американском уровне", и они тыщу таких авиашоу отлетали, а на тыщу первый врезались и погибли.
Система, бизнес, зритель, алчущий зрелищ, заставляет людей рисковать свой жизнью. И заставляя людей это делать, не нужно возмущаться потом, что они гибнут. Если собрать всю статистику смертей на авиашоу по всему миру, то будет видно, что смерть на таких "праздниках авиации" уже сама по себе стала частью шоу.
 
Пафоса много, конечно.

Знаешь сколько людей побились в америке, слетывая простые формации? Безо всякой надежды выступить на каком-либо шоу?

Никто пилотов икуда за йоцы не тянет, но, мне неизвестен ни один, кто бы отказался попробовать слетать строем.

Ккк там у Суворова было? Плох тот солдат, который.....
Такой логикой надо отменить:
Автоонки всех мастей и расцветок
Мотогонки всех обемов
Парашютные соревнования дефакто
Велогонки потому что три смертных случая в столкновении за 11 лет
Бейсеров - на кол!
Полеты самолетов - в сад? (а как иначе, если в америке каждый день падает не один саиолет?)

Как только я



Сергей
Зы как только я почую, что смогу, непременно попробую пройтись с интервалом метр дистанцией три. С людьми, кто тоже захочет. А после этого всерьез присоединюсь к разговору лодочника и админа на ошкоше 2008 где бы односкоростных в стране набрать с пяток, чтобы систему дымов автоматическую поюзать.
 
Назад
Вверх