Су-27 разбилась в Польше с белорусским экипажем

Глянул статистику Blue Angels и Red Arrows для примера, они на шоу и при тренировках разбиваются каждые два-три-четыре года. Тоже недостаточная подготовка пилотов и организация авиашоу?

А теперь умножим на количество самолетов и на количество проводимых шоу.

Где-то в сети есть фильм про "Ангелов". Посмотрите.
 
Такой логикой надо отменить:

В моем сообщении нет призывов отменить. Есть констатация существующего положения вещей. Оно так есть. Можно даже предположить, что будет дальше. Система не будет ничего отменять, а будет наоборот призывать к "повышению", "увеличению" и "умножению". И это приведет к улучшению относительной статистики, но к ухудшению абсолютной. За то же количество лет, будут налетывать больше часов, будут проводить большее количество шоу, и хоронить будут чаще.

Andreas вы для себя сами решите, что для вас лучше. Большее количество самолетов и проводимых шоу, или меньшее количество похорон.
 
@Geister. Вы уж определитесь. Либо противоестественно и делать этгго не надо (сиречьзапретить), либо это вершина мастерства и это надо культивировать. До сих пор все ВВС мира шли вторым путем.
И не только ВВС, кстати, что я и попытался сказать своим сообщением.
Сергей
 
@ Geister

Прочитал в инете про ГОЛУБЫХ АНГЕЛОВ. У них до 70 ШОУ в год. И Вы говорите что раз в 3-4 года кто то у них гибнет ?
А сколько наших пилотов погибло при 1-2 выступлениях в год ?
 
@ Geister

Прочитал в инете про ГОЛУБЫХ АНГЕЛОВ. У них до 70 ШОУ в год. И Вы говорите что раз в 3-4 года кто то у них гибнет ?
А сколько наших пилотов погибло при 1-2 выступлениях в год ?

Именно это я и имел в виду.
 
Я не увидел в высказываниях Geister-а предложения запретить. и с мыслью, что чем больше будет шоу тем больше будет смертей, тоже трудно не согласиться. Конечно, чем лучше будет подготовка, тем вероятность АП будет меньше, но она никогда не будет нулевой, ни при какой самой совершенной подготовке. И потом, более совершенная подготовка будет подталкивать на более рискованные полеты. Начнуть летать не с интервалом один метр, а пол-метра. Дистанцией не 3 метра, а два. И степень риска будет оставаться где-то постоянной.
Но все люди взрослые, понимают чем рискуют. Этот выбор каждый делает для себя сам.
Никто не отрицает, что есть сложности в подготовке и что это влияет на вероятность АП. Но это другой вопрос, не связанный с тем, что говорит Geister. Нет предмета спора. Все правильно - просто констатация фактов.
 
Система, бизнес, зритель, алчущий зрелищ, заставляет людей рисковать свой жизнью
Ну, с таким же успехом можно написать и "алчущий пилот". Конечно, некрасиво так писать в этой ветке, но я неприменительно к данному случаю. И не всегда алчность - это эквивалент "деньги". Признание, медали, погоны, самоутверждение... да еще много чего можно придумать, что людьми движет. Вот подтверждение моих слов:
как только я почую, что смогу, непременно попробую пройтись с интервалом метр дистанцией три. С людьми, кто тоже захочет.
Вот и не деньги же человеком движут, и не медали, но что то же движет. Сам такой, да и все мы такие. Но совершенно верно:
Никто пилотов икуда за йоцы не тянет
 
Система, бизнес, зритель, алчущий зрелищ, заставляет людей рисковать свой жизнью ...
И еще желание сделать лучше и красивее когда на тебя смотрят. И дело даже не в медалях/погонах. Просто хочется показать максимум на что ты способен. Ну а лучшее - враг хорошего. Посмотрим Алексей друг на друга через 11 дней в Севе. Вроде все свои смотрят за полетом, а все равно будет хуже чем на тренировках получаться.
 
Просто хочется показать максимум на что ты способен.
Вот я  и говорю, признание. 🙂
Вроде все свои смотрят за полетом
А признание среди своих, таких же пилотажников, оно может, дороже медалей.
 
И еще желание сделать лучше и красивее когда на тебя смотрят

А признание среди своих, таких же пилотажников, оно может, дороже медалей
Парни ,то что вы написали это очень распространённое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
В польше на БРИФИНГЕ перед ШОУ нам ОЧЕНЬ заслуженный человек дословно говорил следующее :
" Парни , за ограждениями сейчас стоит более 50 тысяч ЗАДНИЦ ни черта не смыслящих в авиации. поэтому НИКАКИХ соревнований между собой , всё должно быть предельно просто и безопасно! Я хочу с каждым из вас сегодня вечером  после полётов   в баре выпить пива " (с)
И вторая его фраза : " Вы должны понимать , что это не соревнования кто лучший и не судьи на вас смотрят. А смотрят на вас ЗАДНИЦЫ . А эта ЗАДНИЦА в тот момент когда ты  корячится от перегрузок в кабине , будет накалывать квашенный огурец на вилочку и думать, что первое ему откусить огурчик или колбаску" (с) :-/

Смеялись и американцы и европейские пилоты. Самое главное что этот человек сделал НАСТРОЙ и дал посыл на безопасные полёты.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ полёты не являются СПОРТИВНЫМИ полётами и НЕКУЙ во время этого между собой соревноваться! :IMHO
 
Парни ,то что вы написали это очень распространённое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Это не заблуждение - это мое мнение :IMHO
Не понял ты нас, Гена. Мы о том, зачем вообще люди в кабину садятся. Мы о том, что "чем больше полетов - тем больше АП". Ты не согласен с этим? Мы о том, что квалификация и налет это конечно хорошо, правильно, но это не исключит катастрофы.
А то о чем пишешь ты: нефиг выделываться на шоу. Ну так никто и не спорит с этим. Я ж говорю, это разные вещи, предмета для спора нет.
А ты все время: вы не правы, это заблуждение. Это мое мнение 😉
 
Поготь. Ты написал что хочешь на ШОУ показать свои умения . Вот я и сказал , что это не то место и время показывать свои умения
 
@ Geister

Прочитал в инете про ГОЛУБЫХ АНГЕЛОВ. У них до 70 ШОУ в год. И Вы говорите что раз в 3-4 года кто то у них гибнет ?
А сколько наших пилотов погибло при 1-2 выступлениях в год ?

Именно это я и имел в виду.

"Стрижи" ежегодно 50 шоу (если верить интернету), с момента образования в 1991 году ни одной катастрофы.
 
Поготь. Ты написал что хочешь на ШОУ показать свои умения . Вот я и сказал , что это не то место и время показывать свои умения
Я показательные полеты еще не летал. Но много видел. И показательные полеты есть не что иное, как "показывание своего умения". Они изначально очень рискованы, по определению. В первую очередь своей высотой. Есть такие эпизоды, что если случится даже не полный отказ, а так... чихнет двигатель, то вариантов не будет. Примеры? пожалуйста:
По-моему Капанина залетает в чашку стадиона, зависает на винте над землей на расстоянии корпуса самолета, ну и потом выходит.
А  Кайрис под мостами? А на показухах вверх колесами вдоль зрителей на 10м от земли не приходилось видеть?
Риск - это составляющая этой профессии. Но я вас уверяю, эти пилоты как никто лучше понимают степень риска и отдают себе отчет в этом.
Так что? Не время и не место? Запретить?
Каждый пилотажник сам устанавливает себе грань которую нельзя переступать. Ну иногда получается так, как получилось. Ты считаешь летать с интервалом 1м значит переступить грань? Им видимо так не казалось. Кому то может вообще садиться в самолет кажется неоправданным риском. Ну так не садись.
 
Лёша , мне как то случалось держать у себя в руках допуски пилотов РЕД БУЛОВ на право выполнения показательных полётов. Не волнуйся , там как с метео минимумами. Обозначены и допуски на групповой/одиночный пилотаж , и на минимальные высоты пилотажа. Всё по "взрослому".
Перед ЛЮБЫМИ шоу в ЕВРОСОЮЗЕ задолго перед проведением сего мероприятия, устроителям подаётся на утверждение   программа показательного полёта в графическом виде. потом это всё группируется в большой журнал , прошивается и утверждается у авиационных властей. Потом уже перед самым шоу , нечто происходит мандатной комиссии , где проверяется наличие действующих допусков на ШОУ , и ВПЕРЁД!
Безопасность превыше всего. Каирис и Капанина это не ПРАВИЛА ...это ИСКЛЮЧЕНИЯ!
 
Перед ЛЮБЫМИ шоу в ЕВРОСОЮЗЕ задолго перед проведением сего мероприятия, устроителям подаётся на утверждение программа показательного полёта в графическом виде. потом это всё группируется в большой журнал , прошивается и утверждается у авиационных властей. Потом уже перед самым шоу , нечто происходит мандатной комиссии , где проверяется наличие действующих допусков на ШОУ , и ВПЕРЁД!

Это не говорит о том, что безопасность превыше всего. Устанавливаются нормы безопасности, исходя исключительно из необходимости проводить шоу. Нормы безопасности не позволяют проводить редбул? Значит нужно понизить эти нормы до возможности проведения шоу. Потому что самое главное не безопасность - а существование шоу. То есть сначала придумывается шоу, а уже под него сочинают нормы. Ну и конечно, мандатная комиссия потом во все это играет: в группирование, подшивание и утверждение.
Но никакой журнал не предотвратит то, что обязательно рано или поздно случится на этом редбул. Не нужно для этого читать допуски, а просто достаточно посмотреть, как они летают...
Мангольд и Джонс уже чуть не разбились. Последнего сразу списали от греха. Ладно еще, когда они где-нибудь в пустыне летают, а когда между домов и людей...
 
Это не говорит о том, что безопасность превыше всего.
Это говорит о том что ВСЕ процедуры по безопасности ВЫПОЛНЕНЫ. Это ВСЁ вышеперечисленное повышает процент БЕЗОПАСНОСТИ мероприятия , но не исключает вероятность  инцидентов.
 
Да, но эта "безопасность" подогнана под необходимость. Если норма безопасности не позволяет проводить шоу, значит эта норма просто убирается из процедур. Конечно, что-то оставлено, так, не много. Например, нельзя "очень низко" летать, например так: http://www.youtube.com/watch?v=6Zeq0rjMLQM

но на 2 метра выше уже безопасно... 🙂

Послушайте, как у него голос дрожит: "I'm fine, I'm fine". И в интервью: "I am very very lucky that I'm still there". Теперь комментатором работает.
 
Риск - это составляющая этой профессии. Но я вас уверяю, эти пилоты как никто лучше понимают степень риска и отдают себе отчет в этом.
Так что? Не время и не место? Запретить?
Каждый пилотажник сам устанавливает себе грань которую нельзя переступать. Ну иногда получается так, как получилось. Ты считаешь летать с интервалом 1м значит переступить грань? Им видимо так не казалось. Кому то может вообще садиться в самолет кажется неоправданным риском. Ну так не садись
  Точно сказано....особо хреново себя чуствуеш до 300м...там уж хоть площадки для вынужденной при отказе СУ приличные присмотреть можно...
  А на бреющем..... остаётся только бога попросить не убивать раньше времени...не такие уж мы грешники вроде....

P.S.: ....а всё равно на бреющем класс...кто попробовал...тот подсел на это дело.... 😉
 
Назад
Вверх