Су 75

asz

Я люблю летать и самолеты!
В настоящее время критерии при создании авиационной боевой техники совершенно другие, не имеющие ничего общего с самолетами 3-го поколения и устраивать подобные дискуссии глупо. Требования совсем другие, поскольку боевые действия, в перспективе представляются на более высоком технологическом уровне. Как это будет в реальности никто сказать не может. Так самолеты II-го поколения проектировались и создавались для одних концепций, но локальные войны вернули требования маневренности и наличия артиллерийского вооружения наряду с ракетным. Третье поколение стало более маневренным с наличием усовершенствованных средств поражения, а четвертое позволило использовать ракеты для боя на средних и больших дальностях в сочетании с высокой маневренностью и тяговооруженностью. При всем при этом, маневренные воздушные бои, проводятся на дозвуковых скоростях, на малых и средних высотах. За сверхзвуковыми целями гоняться не надо, ракета пущенная со встречных курсов или вдогон свою задачу выполнит. Наиболее характерное применение не больших сверхзвуковых скоростей отмечается со стороны тактических истребителей при атаке наземных целей корректируемыми (планирующими) авиационными бомбами с больших высот не входя в зоны поражения ПВО (в границы государств) на дальностях более 100 км.
Впервые на четвертом поколении истребительной авиации внедрены системы закрытой передачи информации между самолетами-истребителями, наземными пунктами обнаружения и целеуказания и самолетами ДРЛО. Это является первым шагом к так называемым сетецентрическим войнам.
Наряду с кучей требований к пятому поколению, одним из самых главных является способность интегрироваться в общую систему управления боевыми действиями с большим информационным полем, возможностью сбора и передачи данных тактической обстановки.
Централизация управления имеет большие преимущества в использовании сил и средств. Однако как эта система будет работать при постоянной потере информационных каналов и при переходе на децентрализацию управления известно только разработчикам. Скорее тогда и потребуется сверхманевренность, обнаружение противника пассивными методами и т.д....
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
В настоящее время критерии при создании авиационной боевой техники совершенно другие, не имеющие ничего общего с самолетами 3-го поколения и устраивать подобные дискуссии глупо. Требования совсем другие, поскольку боевые действия, в перспективе представляются на более высоком технологическом уровне. Как это будет в реальности никто сказать не может. Так самолеты II-го поколения проектировались и создавались для одних концепций, но локальные войны вернули требования маневренности и наличия артиллерийского вооружения наряду с ракетным. Третье поколение стало более маневренным с наличием усовершенствованных средств поражения, а четвертое позволило использовать ракеты для боя на средних и больших дальностях в сочетании с высокой маневренностью и тяговооруженностью. При всем при этом, маневренные воздушные бои, проводятся на дозвуковых скоростях, на малых и средних высотах. За сверхзвуковыми целями гоняться не надо, ракета пущенная со встречных курсов или вдогон свою задачу выполнит. Наиболее характерное применение не больших сверхзвуковых скоростей отмечается со стороны тактических истребителей при атаке наземных целей корректируемыми (планирующими) авиационными бомбами с больших высот не входя в зоны поражения ПВО (в границы государств) на дальностях более 100 км.
Впервые на четвертом поколении истребительной авиации внедрены системы закрытой передачи информации между самолетами-истребителями, наземными пунктами обнаружения и целеуказания и самолетами ДРЛО. Это является первым шагом к так называемым сетецентрическим войнам.
Наряду с кучей требований к пятому поколению, одним из самых главных является способность интегрироваться в общую систему управления боевыми действиями с большим информационным полем, возможностью сбора и передачи данных тактической обстановки.
Централизация управления имеет большие преимущества в использовании сил и средств. Однако как эта система будет работать при постоянной потере информационных каналов и при переходе на децентрализацию управления известно только разработчикам. Скорее тогда и потребуется сверхманевренность, обнаружение противника пассивными методами и т.д....
Уважаемый asz, какова рожна нужно городить огород, создавать планер хуже и дороже того т что уже существует и отработано, выявлены все дефекты , создана НОВАЯ начинка. Это я говорю о МИГ21 . Дешевле некуда!!! Ясен пень - бабла хапнуть.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Модификация МиГ-21-93
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Угол стреловидности крыла, град 57
Масса, кг
пустого самолета 5460
нормальная взлетная 8825
максимальная взлетная 9600
Топливо, кг 2390
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-25-300
Тяга, кН
нефорсированная 1 х 69.60
форсированная 1 х 97.10
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2175
у земли 1300
Практическая дальность, км
с ПТБ 2100
без ПТБ 1210
Максимальная скороподъемность, м/мин 13500
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж, чел 1
Вооружение:

встроенная 23-мм пушка ГШ-23Л (200 снарядов).
УР класса воздух - воздух средней дальности Р-27Р1 (до двух единиц) или Р-77 (РВВ-АЕ, до четырех ракет), УР ближнего боя Р-733 (четыре) или Р-60М (шесть), противорадиолокационные ракеты Х-25МП (две) или Х-31П (одна), противокорабельные ракеты Х-31А (одна) или Х-35, корректируемые бомбы с лазерным наведением КАБ-500КР (две), НАР С-5, С-8, С-13 и С-24, свободнопадающие бомбы калибром 100-500 кг.
возможна подвеска контейнеров с пушками, АФА, средствами радиотехнической разведки.

mig21-93-9__________.jpg


mig21-93-8__________.jpg


mig21-93-10__________.jpg
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Миг-21, безусловно прекрасный самолет, но век его уже давно исчерпан. Я Вам пишу как отлетавший, практически на всех модификациях данного самолета. Боевая нагрузка максимум 1100 кГ, ограниченный запас топлива, невозможность установки современной РЛС, . Если даже установить на него РД-33 вместо Р-25-300 (МиГ-21 бис), несомненно данные улучшатся, но это будет просто "Сверхзвуковой Pitts Special", с несколько большей дальностью полета и тяговооруженностью, но не боевой самолет. Ракеты средней дальности (Р-27 и Р-77) хотя бы по 2 шт. для него уже будет на грани, плюс две для ближнего боя по сотне и где маневренность делась? Увеличить площадь крыла до "аналога" (МиГ-21И), так и скорость уменьшится до М=1,7-1,9. о которой вы ратуете А как он ведет себя с четырьмя НУР С-24 (по 250 кГ) при атаке целей со сложных видов маневра я прекрасно помню, тем более при температурах близким к 40 град.С у земли....
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
МИГ 21 И - подтвержденная скорость 2100 , ускорение меньше чем у МИГ21 . Не мешает ничего установить двигатели нового поколения и РЛС "копье"!!!
И по цене , как БТР!!!
МИГ21 и МИГ21И не чувствителен к жесткому излучению. (не заглохнет в отличии от современных истребителей)


Посадочная скорость 225 км! (Ниже чем у МИГ 29 К) Если учесть , что современные самолеты с подобными характеристиками стоят от 60 до 134 млн. евро - то...

МиГ-21И
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 14,7
Длина фюзеляжа, м 12,287
Высота самолета, м 4,71
Размах крыла, м 8,15 (11,5)
Площадь крыла, м2 43
Взлетная масса, кг нормальная 8750
максимальная 9000
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель ТРДФ Р-13Ф300
Тяга двигателя (на форсаже), кгс 4070 (6490)
Тяговооруженность 0,68
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч (М=) на высоте 2100 (2,06)
у земли 1200
Посадочная скорость, км/ч 225
Практический потолок, м 20000

МиГ-21И с крылом, площадь которого почти в два раза превышала, аналогичный параметр предшественника, отличался высокой маневренностью, но разгонялся медленней. По мнению Б.А.Орлова, "самолет отличался простыми взлетом и посадкой, хорош был и на маневре.

mig21i_31.jpg


MiG-21I-2-v-Monino..jpg
 
Последнее редактирование:

VitAir

Junior Member
Откуда
Пятигорск
"Полный спектр виртуальных испытаний!" - Самолет полностью готов к виртуальным боевым действиям!
Даааа....! Уж баблишка распилили на проекте знатно! А сколько еще распилят.....
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Дожили ... предлагает "балалайку" вернуть. Индия от последней сотни скоро избавится .
Более чем 900 МиГ-21, которые были получены ВВС Индии, разбились более 400 самолетов.
Что говорить , О чем говорить , по ходу , автору идеи откровенно поХрен .. Лишь бы вбросить ...ню с картинками и промолотить откровенную чушь.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Дожили ... предлагает "балалайку" вернуть. Индия от последней сотни скоро избавится .
Более чем 900 МиГ-21, которые были получены ВВС Индии, разбились более 400 самолетов.
Что говорить , О чем говорить , по ходу , автору идеи откровенно поХрен .. Лишь бы вбросить ...ню с картинками и промолотить откровенную чушь.
А Вы знаете, как ОНИ их эксплуатируют? При таком обслуживании удивительно, что так мало разбилось! Поезжайте в Индию...

Кстати слова CHECK означает буквально "проверка" а MATE изначально -глагол, переводится как "спаривание", а применительно к самолетам - стыковка фюзеляжа из отсеков на стапеле. Выходит, новомодный самолет буквально "проверенный спариватель":D
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Дожили ... предлагает "балалайку" вернуть. Индия от последней сотни скоро избавится .
Более чем 900 МиГ-21, которые были получены ВВС Индии, разбились более 400 самолетов.
Что говорить , О чем говорить , по ходу , автору идеи откровенно поХрен .. Лишь бы вбросить ...ню с картинками и промолотить откровенную чушь.
Дело в том, что в авариях и катастрофах индийцы теряли в основном "свои", сделанные с индийской культурой производства МиГ-21. А так, это был простой и надежный самолет, который выполнял маневры недоступные многим собратьям-соперникам
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Дело в том, что в авариях и катастрофах индийцы теряли в основном "свои", сделанные с индийской культурой производства МиГ-21. А так, это был простой и надежный самолет, который выполнял маневры недоступные многим собратьям-соперникам
Аварийность у них высокая , я в курсе. Машина все-таки не прощает ошибок , Вы сами прекрасно знаете. То что , тут , предлагают вернуть линейку советских истребителей -это анахронизм . Чего тут обсуждать ?..Даже , если собрать все уцелевшие и реанимировать ?..Про идиотский вариант сборки с ноля -промолчим..Что с ними делать ?.. Какой двигатель на него ?.. Новейшую ЭДСУ на него ?..БРЛС с пассивной фазированной антенной решёткой ?..Куда его ?.. И при условии всего выполненного , сможет он тягаться с пятыми ?...
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Если модернизировать МиГ-21, то он дискредитирует свое наименование по ущербным возможностям в вооружении и ухудшении ЛТХ. В прямом смысле, это не его весовая категория. Современное вооружение по весу, это не 4 ракеты по 90 кГ. Р-27 начинаются с 350 кГ (в четыре раза больше), Р-77 немного меньше.
На сегодняшний день, наносить удары по бармалеям бомбами, НУРСами, пушкой, самый эффективный вариант, не более.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
По опыту Афганистана, вначале самолеты. Один-два холостых захода на определение положения огневых точек, удар по ним, затем по базе и выход вертолетов из дежурных зон на "зачистку". Работая НУРСами самолеты бьют намного точнее, поскольку НУРС "любит скорость". При пуске на скорости 900 (250м/с) они ложатся в цель с незначительным разбросом, а С-24 (по 250 кГ), те ложатся куда наложишь марку прицела, вертолет же накрывает большую элепсовидную площадь и большая часть уходит мимо. Применение с вертолетов управляемого вооружения оправдывается только характером цели (дороговато). Да и потери вертушек от стрелкового вооружения был довольно большим. Их надо беречь для хирургических операций
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Одно мне непонятно. С чего вдруг иностранное название? Без привычной нам привязки КБ (су, миг, як, ил, бе) в названии самолёта?
Смотрите здесь периодически , может поймете.;) Если сделают самолет,индекс будет F-59 наверное.:devilish:
А пока что, о чём сыр-бор? САМОЛЁТА НЕТ! показали деревянно-пластиковый макет, стадия разработки проекта неизвестна. Но круче мультиков марта 18-го, несомненно! :p
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Предварительный итог: Су 75 никаким местом не дешевый истребитель для стран 3го мира.
Потенциально это ударный беспилотник и точно не дешевый. (для беспилотника время баражирования - ни о чем)
Нужна ли техника (набитая бесконтрольной электроникой) , которую можно перехватить и преземлить или использовать против хозяина - вопрос!
Потенциал пустого планера не лучше , а то и хуже более старых машин.
Если нет коммерческого потенциала , то это очередной распил бабла.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Предварительный итог: Су 75 никаким местом не дешевый истребитель для стран 3го мира.
Потенциально это ударный беспилотник и точно не дешевый. (для беспилотника время баражирования - ни о чем)
Нужна ли техника (набитая бесконтрольной электроникой) , которую можно перехватить и преземлить или использовать против хозяина - вопрос!
Потенциал пустого планера не лучше , а то и хуже более старых машин.
Если нет коммерческого потенциала , то это очередной распил бабла.
Ваш "итог" ничем не обоснован, сравнение с МиГ-21 некорректно, беспилотники ни при чем.
Лёгкий истребитель пригодится не только в 3-м мире, стоимость его орределится составом оборудования (если комуто дороговато - берите голый планер).
Создать такую машину ОКБ Сухого способно, имея опыт Су-57.
Как при этом "пилить бабло" - Вы их научИте.
Я плохо представляю этот процесс при создании новых образцов авиатехники.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Потенциал пустого планера не лучше , а то и хуже более старых машин.
Хрен с ней с электроникой. Давайте подробно о планере, что с ним не так?
Американцы уже делали подобный хвост, самолёт летал и ничего. Горизонтальный РВ у него есть. Крыло почти без наплывов, но с острой кромкой фюзеляжа перед ним, вихревые жгуты будут. Короткие взлёт и посадка сейчас в норму вошли.
Поясните чем именно на Ваш взгляд планер этого самолёта хуже более старых машин?
 
Вверх