bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Основная неприятная особенность бесхвосток - при даче РУС на себя самолет проваливается - от себя - вспухает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы про какой тип имеете ввиду ?..Основная неприятная особенность бесхвосток - при даче РУС на себя самолет проваливается - от себя - вспухает.
Все, без вынесенного стабилизатора.Вы про какой тип имеете ввиду ?..
Появление не уравновешенной силы приводит в первую очередь к вращению вокруг центра масс, а не его подъему (вспуханию) или опусканию (провалу). Данная особенность скорее применима к классической схеме. Выпуская закрылки, отдаете ручку несколько "от себя" компенсируя момент, но не убирая силу и наоборот.Основная неприятная особенность бесхвосток - при даче РУС на себя самолет проваливается - от себя - вспухает.
...Вот и папка нашёлся... 😊" Ой мама, хто это!? ..."
Ага, конечно, а Ф-15 был следствием появления МиГ-25.и МиГ-29 с Су-27 были следствием появления Ф-15 и Ф-18.
Что касается концепции, то да. А вот ее реализации, тут уже с МиГ-29 и Су-27, на которых была применена интегральная компоновка планера, путь был только наш. Спасибо ЦАГИ и Бюшгенсу Г.С.🤣 В общем-не удивительно, наши конструкторы следуют в кильватере американских с начала 70-х гг, и МиГ-29 с Су-27 были следствием появления Ф-15 и Ф-18.
Так , вроде ЦАГИ и был изначально против применения интегральной схемы.. Не ?..Павел Осипович , вроде , на себя ответственность взял.Что касается концепции, то да. А вот ее реализации, тут уже с МиГ-29 и Су-27, на которых была применена интегральная компоновка планера, путь был только наш. Спасибо ЦАГИ и Бюшгенсу Г.С.
А то, что "крикун" взял компоновку Боинга, добавив кое-какие штрихи, думаю пойдет на пользу, учитывая то, из-за чего он проиграл в конкурсе и почему данная схема не реализовалась
. Этот самолет и лег на стол главного конструктора МиГ-25 , который решил поставить два киля , вместо одного , как на "Виджиленте"...
Читайте мемуары.
Я Вам первоисточник обязательно скину. Просто , уже время прошло приличное , когда читал воспоминания об этом, одного МАПовского человека. Кстати , можете ознакомиться двухтомником "Миг. Полет сквозь время" , где это тоже описано. После посещения авиасалона в Ле-Бурже и осмотра передового по тем временам А-5 «Виджилент» Артем Иванович Микоян попросил ведущего компоновщика «нарисовать что-то близкое в «Виджиленту», но без премудростей и с двигателями Р-15». А еще ранее , был проект истребителя-бомбардировщика North American Aviation WS-300A, проект 1955 года , который , ЕССНО , тоже не остался без внимания микояновцев..Подскажите, пожалуйста, чьи мемуары?
Интересно. Мне такая информация не попадалась.
при даче РУС на себя самолет проваливается - от себя - вспухает.
На модельках что-то я такого не припоминаю чтоб самолёт сильно отклонялся от траектории движения из-за действия рулей. При отклонении ручки на себя у самолёта опускается хвост (поднимается нос) и одновременно с этим возрастает подъёмная сила, увеличивается перегрузка. На утке увеличивается подъёмная сила стабилизатора и поднимается нос (и опускается как ни странно хвост), никакой разницы. Скорее уж будет разница в ощущениях при разном расстоянии кабины от цт, но на модельке перегрузка пилотом не ощущается, а вот траекторию движения со стороны видно хорошо.Секция крыла, к которой приделаны рули высоты при отклонении этих рулей будет приобретать или терять подъемную силу .
Первоначальный вариант Т-10 имел оживальное крыло с острой передней кромкой и другими очертаниями раздутой хвостовой части с прямыми и близкорасположенными килями. В итоге ранний срыв потока, повышенное лобовое сопротивление. По характеристикам он не "дотягивал" до F-15. Кстати, именно такой самолет находился в ангаре Академии ПВО им Жукова Г.К. в Твери в середине-конце 90-х годов. Есть ли он там сейчас и где может быть, не скажу, после бешенных годов реформирования и оптимизации.Так , вроде ЦАГИ и был изначально против применения интегральной схемы.. Не ?..Павел Осипович , вроде , на себя ответственность взял.