Subaru Boxer Turbo Diesel (2008 available).

Поправлю чуть. Нижний порог открытия форсунки   CR -240 атм.
Ещё раз о коммон рейл.
Насос создаёт давление и качает неуправляемо в зависимости от оборотов. Лишнее топливо сливается через клапан, который представляет собой конус, в котором шарик поджимается пружинкой (которая и создаёт давление открытия 30 ат), а также соленоидом, создающим нужное давление, которое зависит от режимов двигателя (х.х. 75 ат, мощностные режимы 130-160 ат). Такая прокачка сильно разогревает топливо и требует дополнительных устройств для охлаждения. Форсунки управляются посредством электричества. При работе на х.х. слишком быстрое нажатие на педаль газа иногда может приводить к остановке двигателя из-за падения давления при недостаточной производительности насоса на малых оборотах.
   Это система бош.
Малое давление впрыска на частичных нагрузках позволяет обеспечить бездымность из-за меньшей дальнобойности форсунки в разреженном воздухе (при наличии наддува) - но это очень упрощённо.
  Однорежимный дизель может быть настроен на нужный режим максимально точно без коммон рейл выбором давления открытия форсунки.
 
  Система впрыска очень интерестная ,  похожая стоит на митцубисях мерседесах фольцах и прочих авто у кого на жопе написано CDI прямой впрыск топлива , там только бензин прыскают , очень приличные результаты , криворукая митцубиси 1,8 литра атмосферный 150 кобыл , вот тут похожая схема , только насос высокого давления и регулятор топлива какой-то хитрый , т.к. на бензиках регулятор управляетса раряжением из впускного кол-ра до дросельной заслонки , а в дизеле её нет , вот и регулятор электронный , эволюция блин!
 По поводу установки обычного ТНВД , может его кто и установит , если рука подниметса , потому-что разломать то может почти каждый , вот собрать потом ,что-б всё работало , это не всем под силу! ещё грят так : не лезь в рабочий агрегат.
 Знаю что на крузере дизельном, там есть какая-то, приблуда ща не помню точно что это , смысл весь в том что в высокогорье где воздух разряжен , как раз там где летают самолёты, она регулирует кол-во топлива , что-б мотор не захлёбывался , типа лямда зонда только дизельный.
 Отсюда вывод ; в режиме работы дизеля на самолёте необходимы коректировки качества смеси для получения максимального КПД на разных высотах.
 Помница , совсем недавно люди слышащие слово инжектор , махали руками трясли головами и кричали неет, если сломаетса пипец, а ща многие ездят на старом добром вебере , озоне , солексе и подобных? думаю что нет , только иностранцы с рынков и те хотят маврсидес турбовой инжектр  ;D
 
Поправлю чуть. Нижний порог открытия форсунки   CR -240 атм.
Ещё раз о коммон рейл.
Насос создаёт давление и качает неуправляемо в зависимости от оборотов. Лишнее топливо сливается через клапан, который представляет собой конус, в котором шарик поджимается пружинкой (которая и создаёт давление открытия 30 ат), а также соленоидом, создающим нужное давление, которое зависит от режимов двигателя (х.х. 75 ат, мощностные режимы 130-160 ат). Такая прокачка сильно разогревает топливо и требует дополнительных устройств для охлаждения. Форсунки управляются посредством электричества. При работе на х.х. слишком быстрое нажатие на педаль газа иногда может приводить к остановке двигателя из-за падения давления при недостаточной производительности насоса на малых оборотах.
   Это система бош.
Малое давление впрыска на частичных нагрузках позволяет обеспечить бездымность из-за меньшей дальнобойности форсунки в разреженном воздухе (при наличии наддува) - но это очень упрощённо.
  Однорежимный дизель может быть настроен на нужный режим максимально точно без коммон рейл выбором давления открытия форсунки.

КИМ я не спорю, я не специалист...но как я представляю однорежимный или много режимный двигатель с КоммонРейлом - без насоса низкой ступени, ТНВД, рампы, форсунок и ПРОЦЕССОРА не обойтись.

Конечно можно отказатся от кучи датчиков (воздухомер, положение распредвалов, температура топлива и т.д.) и ненужной функциональности в программе, но даже тогда один-два датчика (положение коленвала и давление в рампе) и простенькая программа (с простенькой 8 битной однокристалкой и набором управляющей логики для форсунок) в любом случае нужна...

по датчику давления в рампе и режиму роботы (датчик положения коленвала) можно создать необходимую длительность впрыска...конечно о динамических или екологических характеристиках можно забыть при таком простом КоммонРейле, но повышается надежность и уменьшается вероятность збоя программы или железа (его минимум).

А те проблемы что Вы описали очевидно присущи очень старым и медленным 16ти битным системам. Сейчас практически все производители строят системы на 32 битных быстрых процессорах успевающих следить за "педалью газа" и еще десятком гораздо быстрых устройств  ;D
 
  Система впрыска очень интерестная ,  похожая стоит на митцубисях мерседесах фольцах и прочих авто у кого на жопе написано CDI прямой впрыск топлива , там только бензин прыскают , очень приличные результаты , криворукая митцубиси 1,8 литра атмосферный 150 кобыл , вот тут похожая схема , только насос высокого давления и регулятор топлива какой-то хитрый , т.к. на бензиках регулятор управляетса раряжением из впускного кол-ра до дросельной заслонки , а в дизеле её нет , вот и регулятор электронный , эволюция блин!
 По поводу установки обычного ТНВД , может его кто и установит , если рука подниметса , потому-что разломать то может почти каждый , вот собрать потом ,что-б всё работало , это не всем под силу! ещё грят так : не лезь в рабочий агрегат.
 Знаю что на крузере дизельном, там есть какая-то, приблуда ща не помню точно что это , смысл весь в том что в высокогорье где воздух разряжен , как раз там где летают самолёты, она регулирует кол-во топлива , что-б мотор не захлёбывался , типа лямда зонда только дизельный.
 Отсюда вывод ; в режиме работы дизеля на самолёте необходимы коректировки качества смеси для получения максимального КПД на разных высотах.
 Помница , совсем недавно люди слышащие слово инжектор , махали руками трясли головами и кричали неет, если сломаетса пипец, а ща многие ездят на старом добром вебере , озоне , солексе и подобных? думаю что нет , только иностранцы с рынков и те хотят мирсидес турбовой инжектр  ;D
CDI и СRDI разные вещи
Впрысковые системы бензинок - одноконтурные, малого давления. Дизельные двухконтурные высокого давления.

Хотя БМВ сейчас делает фактически СRDI но для бензиновых двигателей

В общем читайте разбирайтесь сами. Как на меня - ничего трогать не надо в субарике практически.

Удалить лишние датчики и перешить родную программу (чтоб не материлась на отсутствие датчиков от АБС и прочих "антискользящих" приблуд. или выставить сигналы нужные на входе ECU) и летайте на здоровье !  :~)
 
Давление в топливном аккумуляторе {рампе} 1600-2000 атм .на мощностных режимах.
 
Давление в топливном аккумуляторе {рампе} 1600-2000 атм .на мощностных режимах.
Рампа не является аккумулятором в общепринятом смысле этого слова (запасатель чего-либо), а просто усреднителем давления после ТНВД и для обеспечения равной длины трубок, идущих к форсункам. 1600-2000 - рекламные цифры, реально около трёхсот
 
Заедь на MB Vito к примеру на автосервис и подключи диагностику.
 
Заедь на MB Vito к примеру на автосервис и подключи диагностику.
господа - вы оба правы

1600-2000 psi (но не атмосфер) - развиваемое давление на игле форсунки.

В рампе оно немного меньше.

Ким правильно заметил что рампа служит не только для аккумуляции топлива но и для сглаживания пульсаций создаваемых ТНВД.

прочтите http://avto-vrn.ru/shop/book/2547/ все вопросы сами собой отпадут (книга есть в сети в виде .pdf  1.8мб ... только я не помню где я скачивал ее...)
 
есть новый сайт по субарику - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609

http://www.boxerdiesel.com/en/index.html

В россии их уже продают ?
 
Лёня позадавай вопросы им по поводу авиаконверсии , пусть покорячацца ))))

Гена, кому задавать вопросы ?
На выставке одни сейлс-менеджеры…они даже веса мотора незнают.
Меня сразу отправили в японию с вопросом а каков сухой вес агрегата 🙂)

Я думаю авиаконверсия это твои и мои проблемы - никто за нас их решать небудет.
Визуально двигатель выглядит компактнее EJ205 есть надежда что он и по весу будет приблизительно равен - тоесть 130кг сухого веса
Вкусно выглядит, вот только зачем они его хромом покрыли? И кстати, он ничем не отличается от обычного Субарика... В чем разница? Только в давлении в КС? И где это разница в самом корпусе?
 
Вкусно выглядит, вот только зачем они его хромом покрыли? И кстати, он ничем не отличается от обычного Субарика... В чем разница? Только в давлении в КС? И где это разница в самом корпусе?
хром - понты для выставки.

Он сильно отличается от бензинового субару...очень сильно. Взгляните внимательно - там со-о-о-вершенно разные головки.
 
Subaru представила дизельный Impreza
05 декабря 2008 | 17:07

На проходящем в Болонье моторшоу компания Subaru впервые представила хэтчбек Impreza с дизельным мотором. Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 ньютон на метр) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester.

От нуля до ста километров в час Impreza с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод. Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором.

Версия Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд.

Цены на дизельный Impreza и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на российском рынке еще более туманны - по словам российского представительства, дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.

PS: неужели правда ? ужасть...
 
интересно, когда уже в России и Украине появлятся дизельные субару ?
 
новое о Субарике - дизеле

http://www.boxerdiesel.com/engineering/en/index.html
 
Они появились, но тут же вымерли. Официально их завезли штук 10. И у большинства умирали на 80ти тысячах. Причина, выламывает стальные постели коренных вкладышей из алюминиевого блока. Сильно страдает особенно крайняя к сцеплению постель. Сейчас знакомый ищет на такой мотор блок и очумевает от цены. За колено отдал сорокет, за кольца тышь 16, а потом отмыв блок нашёл трещины. Вот такая информация по ним.
 
Назад
Вверх