GRAMOPHONKEN
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Анадырь
Mad Max, спасибо.Вот внешние характеристики Еа-81:
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Mad Max, спасибо.Вот внешние характеристики Еа-81:
Забыл сказать, СУ делается для этого аппарата
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345315261
А как обеспечите центровку? Ваша СУ будет три раза тежелее чем оригинальная. А расположена она слишком вдаль от ЦМ.
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.
Это очень интересно по причине, что как раз сейчас поставил 81-й и помалеху его модернизирую и форсирую. Поэтому как подойдете ближе к этому моменту- публикуйте, буду с нетерпением ждать.Установка прямых катушек на свечи.
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.
При таком диаметре эффективно можно использовать не более 60-70 л.с. Почитайте теорию Воздушного винта. Обычный ЕА71 с двухлопастным винтом Ф 1.9-2м уделает ваш супер форсированный, на всех режимах и скоростях до 250 кмч. Зачем выжимать из двига небывалую мощность и тратить её на перемешивание воздуха?
Может Лонг-Изи?Vitalich сказал(а):А не подскажете, на каком самолете можно посмотреть на С.У. мощностью 160 л.с. и с винтом диаметром 1,5 м.?