Subaru EA-81. Моя конверсия

Забыл сказать, СУ делается для этого аппарата
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345315261

А как обеспечите центровку? Ваша СУ будет три раза тежелее чем оригинальная. А расположена она слишком вдаль от ЦМ.

На данный аппарат устанавливались несколько типов СУ Ротаксы 503, 582, 912. Но Вы не в "теме", иначе бы знали разницу в весе между ЕА-81 и 912-м, и как компенсировать центровку (топливо, аккумулятор .....). Если поставить двигатель от ГАЗ-31, он будет точно в три раза тяжелее.
Разница в весе Ротакса 912 который устанавливался на данный аппарат и ЕА-81 несущественна
 
я в отпуске, обдумываю ньюансы.
Вернусь через недельку-полторы, так дело и пойдет.
Уже просчитал мотор, получается реальных 140-150 лс при 6500.
Полка момента 3800-6000.
Особое внимание уделил фазам Грм, при которых геометрия выхлопа практически не влияет на внешнюю характеристику мотора.
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.
 
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.

При таком диаметре эффективно можно использовать не более 60-70 л.с. Почитайте теорию Воздушного винта. Обычный ЕА71 с двухлопастным винтом Ф 1.9-2м уделает ваш супер форсированный, на всех режимах и скоростях до 250 км\ч. Зачем выжимать из двига небывалую мощность и тратить её на перемешивание воздуха?
 
Mad Max !не подскажешь?у меня ЕА-71 ,трамблёру кырдык подходит ,вычитал что на него с 81 подходит(там подшипник стоит а в 71 втулки) ,но только шестерню с 71 переставить !вот предлагают фото прикреплю это он или нет? ,а то чёто там проводов много на 71 только один
 

Вложения

  • trambljor_.jpg
    trambljor_.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 130
хз. мой трамблер лежит в 500 км от меня, поэтому ниче сказать не могу.
Он всеравно пойдет в мусор.
Один провод потому что контактная система зажигания. Много проводов (думаю 2-3) - это бесконтактная система.
В трамблере либо датчик холла, либо встроенный коммутатор.
Имея возможность поставить бесконтакт- надо ставить его.
 
Это с ЕА82. Переделать похоже можно. Я тут прикидывал недавно такой вариант, получалось, что нужно только поставить шестерёнку от ЕА71 или ЕА81, но на самый конец вала - у ЕА71 она стоит дальше.
 
Трамблёры с ЕА71 и ЕА81 (и даже с ЕА65) одинаковы.
4 провода, это с впрыскового ЕА82, 2 надо использовать на катушку зажигания, 2 другие идут на процессор, они не нужны. Можно методом тыка найти нужные провода - вариантов подсоединения немного. Собрать схемку аккумулятор-кат. заж.-трамблёр-свеча(лучше все 4) (её корпус на минус аккумулятора). Вращаете валик трамблёра, как пошла искра - провода найдены.
 
А Ваш с одним проводом, это контактный. Обычно с возрастом появляется большой продольный люфт вала - можно под шестерню поставить бронзовую шайбу. Контактная группа подходит от других иномарок (как то давно менял - принёс в магазин контакты и подобрали такие же). В крайнем случае можно вкорячить жигулёвские, но придётсяпоработать надфилем, там только один винт крепления подходит.
Конденсатор можно поменять на наш.
 
Забыл написать, на этом трамблёре с ЕА82 коммутатор внутри, он так сказать самодостаточен.
 
вернусь из отпуска- могу нарисовать эскиз трамблера 81-го ( посадочный диаметр, длинна, посадочный шестерни и т.п.
Продать его не вариант. он тоже раздолбан и контактный (фу-фу-фу).
Могу тока подарить, но как отправить...
 
Глянул твой профиль !Украина да проблемка там посылка стоимость как сам трамблёр ;D
 
Да я переточил втулку !но токорь криворукий когда старую высверливал у него сверло увелу чучуть .впресовал я бронзовую  .так работает но лучше от 81 там подшипник верхний вместо втулки . Вот не знаю брать этот или нет не охота 4 рубля на ветер выкидывать !
 
Установка прямых катушек на свечи.
Это очень интересно по причине, что как раз сейчас поставил 81-й и помалеху его модернизирую и форсирую. Поэтому как подойдете ближе к этому моменту- публикуйте, буду с нетерпением ждать.
 
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.

При таком диаметре эффективно можно использовать не более 60-70 л.с. Почитайте теорию Воздушного винта. Обычный ЕА71 с двухлопастным винтом Ф 1.9-2м уделает ваш супер форсированный, на всех режимах и скоростях до 250 кмч. Зачем выжимать из двига небывалую мощность и тратить её на перемешивание воздуха? 

Несмотря на авиационное образование (эксплуатация ВС) я не силён в теории воздушных винтов. На продукции Лугапроп к которому имел непосредственное отношение г-н Петренко, летает четверть, если не больше участников форума. И если он сказал что подгонит винт под наши требования, у меня нет оснований в этом сомневаться.
 
ну о 160 лс речь не идет, скорее будет 140.
Как сказал Славик Шкуренко "мощности много не бывает."

Ведь необязательно вынимать всю душу из мотора.

В данной концепции мы не можем физически поставить больший винт.
А другая концепция неинтересна.
Я могу "согласовать эволюцию" и сделать мотор на 90-100 лс под "правильный" 1.5 м винт.
Но если мне пообещали винт который переварит с нормальным кпд 140 сил, так что ж мне, добровольно делать "даунгрейд"?

И это, чет я не видел ниодного поста или темы "хэлп, лишняя мощность! Что делать?" 😉
 
Vitalich сказал(а):
А не подскажете, на каком самолете можно посмотреть на С.У. мощностью 160 л.с. и с винтом диаметром 1,5 м.? 
Может Лонг-Изи?
4-х лопастным винтом оприходовать такую мощность можно вполне, если винт будет крутиться 2700-3000 об/мин. 😉
 
Назад
Вверх