Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
4-х лопастным винтом оприходовать такую мощность можно вполне,
Скажи пожалуйста сколько стоит Megasquirt 2.
На ЕА-81 много зипа на площадке ebay. И на Алибабе тоже есть.А вот на 81-й пока приходят отказы.
Вот это по мужски. Конечно зачем с машины ставить если можно в прямом смысле на коленке с напильником и дрелью лошадок на 20 поднять мощьность. Если профиль кулачка изминить то там уже все в очень широких пределах меняеться. Хоть удваивай мощьность без проблем вообще.Итак, на днях приступил к переделке и модернизации данного двигателя.
Су была куплена в Польше вместе с редуктором ( плоский зубчатый ремень) с мотодельты.
После разборки мотора подтвердилось его хорошее сотояние, однако заводские "косяки" меня душевно порадовали.
Особенно головы и их впускные- выпускные каналы, клапана и пружины- это просто тихий ужас.
Вобщем что будет сделано-
полностью убраны лишние массы с блока и голов;
Портовка каналов Гбц с использованием продувочного стенда;
Замена клапанов/пружин/тарелок/направляющих втулок (переход на 7мм шток и снижение нагрузки на штанги- коромысла- распредвал)
Наплавка- перешлифовка распредвала под более широкие фазы и подъем клапанов
Раздельный 2-х дроссельный впуск с инжекторной системой впрыска;
Сж по возможности будет доведена до 11:1
Уменьшение производительности маслонасоса. (да, именно уменьшение)
Установка прямых катушек на свечи.
По итогу планирую получить 130-140 лс при 5600-6000 об/мин.
В процессе работ буду обновлять тему с фотогрфиями и пр.
Кто-нибудь в курсе, впускной коллектор от ЕА-82 (собственно нужен вход в двигатель) встанет на место ЕА-81-го? Хочу распилить его пополам, поставить по краям по карбюратору, а освободившееся место в центре оставить для стартера (можно поставить более лёгкий).
С центровкой будет получше, да и капот можно сгородить без "нароста" под стартер сбоку.
Коллектор от ЕА82 уже нашёл, но пока в раздумьях. Кстати коллектор от ЕА81 имеет 2 вида, обычный карбюраторный и впрысковый с раздельным каналом охлаждения (не касается воздуховода).
Встанет, один в один, и по креплению и по межцентровому.Кто-нибудь в курсе, впускной коллектор от ЕА-82 (собственно нужен вход в двигатель) встанет на место ЕА-81-го?