Subaru EA-81. Моя конверсия

Скажи пожалуйста сколько стоит Megasquirt 2. Вот эта вещь реально работает ставил на камаза  паджеро http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm
 
4-х лопастным винтом оприходовать такую мощность можно вполне, 

Тут трудно, что-либо возразить. Именно ОПРИХОДОВАТЬ. Уважаемый , Mad Max не подумайте,что я пытаюсь огульно хаять ваш проект, но мне кажется,что вы совершаете ошибки, которые в дальнейшем приведут к разочарованию.
1.Если выбрали прототип то стройте точно по чертежам и с тем двигателем  который указан, а он ,минимум  вдвое легче, чем вы хотите поставить.
2. Если хотите построить самолет собственной  конструкции и реализовать в нем свой доработанный двиг в 140 л.с.,надо сделать так,чтобы можно было устанавливать винт минимум 1,8м.  С винтом 1.5-1.6м ничего путнего не получится. :IMHO  Конечно если это не эксперимент ради эксперимента. 
 
Скажи пожалуйста сколько стоит Megasquirt 2.

Рекомендую такую вещь:
http://www.diyautotune.com/catalog/microsquirt-module-v22-p-381.html

Или
http://www.diyautotune.com/catalog/microsquirt-engine-management-system-30-wiring-harness-p-131.html

Это уже готовый девайс.

А вот кит с платой V3.0 для самостоятельной постройки.
http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirti-programmable-efi-system-pcb30-kit-black-case-p-108.html

Чесно говоря я не вижу смысла в версии 2.2- она на 50 долл. дешевле, но там многое надо допаивать навесным монтажом или на отдельной платке.

Просто плата 3,0 4-х слойная, а 2.2 двусторонка.
Я ее просто скопировал и заказал плат 4 к-та. Купили проц версии 3.0, остальное купили и спаяли сами.
 
А почему нужно уменьшить производительность маслонасоса?
 
Чтобы снизить потери на его привод.
Мотор будет работать под нагрузкой на высоких оборотах- там и половина насоса справится, меньше будет сливать через редукционный клапан.
Предполагаю что и температура масла будет чуть ниже. Может всего на 2-3 градуса, но всеже.
А холостой ход всеравно будет 1200-1500 обмин.
Пс, никак за работой руки не дойдут вплотную занятся мотором. Ну ничего, скоро займусь.
Коекаких необходимых зч уже заказал, медленно плывут из Япы.
 
Работы много, чтоб ее. Руки до развлечений не доходят...
Приехали оригинальные прокладки ГБЦ- не те. От ЕА-82...
Ну ниче, всеравно скоро привезут 82-й в ремонт.
А  вот на 81-й пока приходят отказы. Но есть резервный вариант.
 
На экзисте нет проблем с прокладкой ГБЦ на ЕА81. Недавно осенью приобретал.
Каталожный номер прокладки ГБЦ на ЕА81 "Ajusa" 10050900.
Каталожный номер Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор ЕА81 "Tp" 35517-STD
 
А  вот на 81-й пока приходят отказы.
На ЕА-81 много зипа на площадке ebay. И на Алибабе тоже есть.
Итальянцы стали делать тюнинговые головки для ЕА-81.
Две свечи на цилиндр. Увеличены проходные сечения клапанов и каналов.
Обещают прирост мощности на 20%, без сокращения ресурса.
С наступающим всех праздником!
 

Вложения

  • 1_1084.jpg
    1_1084.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 125
  • 2_760.jpg
    2_760.jpg
    36 КБ · Просмотры: 127
Спасибо, это я все знаю.
Эти головы отлиты снуля и ничего общего со стоком не имеют.
 
Итак, на днях приступил к переделке и модернизации данного двигателя.
Су была куплена в Польше вместе с редуктором ( плоский зубчатый ремень) с мотодельты.

После разборки мотора подтвердилось его хорошее сотояние, однако заводские "косяки" меня душевно порадовали.
Особенно головы и их  впускные- выпускные каналы, клапана и пружины- это просто тихий ужас.

Вобщем что будет сделано-
полностью убраны лишние массы с блока и голов;
Портовка каналов Гбц с использованием продувочного стенда;
Замена клапанов/пружин/тарелок/направляющих втулок (переход на 7мм шток и снижение нагрузки на штанги- коромысла- распредвал)
Наплавка- перешлифовка распредвала под более широкие фазы и подъем клапанов
Раздельный 2-х дроссельный впуск с инжекторной системой впрыска;
Сж по возможности будет доведена до 11:1
Уменьшение производительности маслонасоса. (да, именно уменьшение)
Установка прямых катушек на свечи.

По итогу планирую получить 130-140 лс при 5600-6000 об/мин.

В процессе работ буду обновлять тему с фотогрфиями и пр.
Вот это по мужски. Конечно зачем с машины ставить если можно в прямом смысле на коленке с напильником и дрелью лошадок на 20 поднять мощьность. Если профиль кулачка изминить то там уже все в очень широких пределах меняеться. Хоть удваивай мощьность без проблем вообще.
 
Кто-нибудь в курсе, впускной коллектор от ЕА-82 (собственно нужен вход в двигатель) встанет на место ЕА-81-го? Хочу распилить его пополам, поставить по краям по карбюратору, а освободившееся место в центре оставить для стартера (можно поставить более лёгкий).

С центровкой будет получше, да и капот можно сгородить без "нароста" под стартер сбоку.
 
Кто-нибудь в курсе, впускной коллектор от ЕА-82 (собственно нужен вход в двигатель) встанет на место ЕА-81-го? Хочу распилить его пополам, поставить по краям по карбюратору, а освободившееся место в центре оставить для стартера (можно поставить более лёгкий).

С центровкой будет получше, да и капот можно сгородить без "нароста" под стартер сбоку.

А почему бы не распилить родной, от ЕА-81? Если у вас его нет  - есть у меня, готов поменять на коллектор от 82 🙂.

Только там в коллекторе еще водяные каналы есть - простым распиливанием не обойдешься.
 
Родной не распиливаю, чтобы была возможность вернуться к прежней схеме.
У меня на ЕА81 стоит карб от ЕА82. Редуктор с i=2,05, винт ВК-5У 1.88 м 3-лопастной.

Тут засада в том, что в наборе высоты самолётом, из-за продольного расположения поплавка карба, он сильно богатит смесь (если карб. развернуть на 180 град., то будет сильно беднить).

Я, по началу, ещё поднял уровень поплавка карба  и у меня был расход 25 л/час. Правда и полёты были почти всё время на полном газу, так как учились летать. Начал менять шаг винта. Сначала двигатель на 4800 об/мин, тяга на упоре 180 кг. (на собранном самолёте X-AIR) скороподъёмность вдвоём ~3-3,5 м/сек, затем загрузил до 4200 об/мин с тягой 150 кг и 2 м/сек.

Потом научились, стали сбрасывать газ в полёте, я уменьшил уровень поплавка почти (всё равно немного выше нормы) до среднего - расход упал до 20 л/час.

Сейчас поплавок опущен до нормы, шаг винта немного (1 град.) уменьшил ~ до 4500 об/мин двигателя. Через 2-3 недели начнём полёты, попробую новые регулировки.

Самолёт имеет большой "лоб", больше 120-130 его не разгонишь, значит надо поработать на короткий разбег и скороподъёмность.  Ставить более мощный карб., наверное, большого смысла  нет, входной коллектор я максимально подогнал и убрал внутри всё лишнее.
Остаётся увеличивать наполнение цилиндров. Если разрезать коллектор и вдоль него  поставить 2 субаровских карба, то начинается переобогащение при кренах, причём один будет беднить, второй богатить. С отечественными та же история, в зависимости от расположения поплавков. Наверное лучше попробовать схему 912-го с 2-мя мотоциклетными карбами. Проще и меньше вес.

Коллектор от ЕА82 уже нашёл, но пока в раздумьях.  Кстати коллектор от ЕА81 имеет 2 вида, обычный карбюраторный и впрысковый с раздельным каналом охлаждения (не касается воздуховода).
 
Коллектор от ЕА82 уже нашёл, но пока в раздумьях.  Кстати коллектор от ЕА81 имеет 2 вида, обычный карбюраторный и впрысковый с раздельным каналом охлаждения (не касается воздуховода).

Мой - карбюраторный.

Кстати, коллекторы от ЕА-82 тоже разные бывают  😉. На двигателях с одним карбюратором были головки с одним впускным окном, коллектор от него встанет на 81-й. На ЕА-82 с многоточечным впрыском входные окна на каждый цилиндр отдельные (разделены перегородкой). С моновпрыском - не знаю, нет в запасниках 🙂.
 
Кто-нибудь в курсе, впускной коллектор от ЕА-82 (собственно нужен вход в двигатель) встанет на место ЕА-81-го? 
Встанет, один в один, и по креплению и по межцентровому.
А зачем портить коллектор, сделайте проще, сварите переходники из куска гнутой трубы и металлического фланца.
 

Вложения

  • n_aU7SFMQSN.jpg
    n_aU7SFMQSN.jpg
    87 КБ · Просмотры: 169
  • n_aU401XYDS.jpg
    n_aU401XYDS.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 160
Здравствуйте, а можно пожалуйста фото моторамы с низу и с боку? Какая высота и ширина переднего шпангоута? И еще фото самого крепления
 
Эти фото не мои, не помню когда и где нашел их  в сети. Попробуйте найти их через https://images.google.ru/?gws_rd=ssl
 
Ременный редуктор делали сами или где заказывали? Какое передаточное число и какой ремень применяли.Видел в каталоге Gates такие могучие ремни.
 
Назад
Вверх