Субару винт на КВ.

георгиевич -  а  фото  самодельного  редуктора  посмотреть  можно ?  Очень  интересно.  Я  смотрел  несколько  лет  назад  дельталёт  Жук  с  редуктором  в  5  ( кажется  )  ремней  -  и  люди  жаловались  что  ремни  горят  быстро....
Мотор  стоял  ВАЗ  2105.  Сейчас  они  на  Жук  поставили  зубчатый  ремень....  и  мотор  от  восьмёрки....


«редуктор  жук»


«Жук Уфа.»

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=135&Itemid=59

А  про  винт  без  редуктора...   некоторые  -  летают....
Но  мне  кажется  что  без  редуктора  выходит  хуже  🙁

Вот  например  видео  -  дельталёт  с  мотором  Горелов  -  без  редуктора  и  с  редуктором  :

http://video.mail.ru/mail/gorelov2007/1
 
.  Квадратову.       .  Добрый день!  Постараюсь прислать  фото позже. Есть у меня несколько проблем. ПервКвадратовуая ,я новичок на компьюторе, вторая с фото. Фото где то есть древние. А что касается редуктора, то в нем использованы шкивы от МД-20 и ремни  клиновые от гидравлики АУДИ, желательно одной партии. За девять лет ни один не вышел из строя. А когда ставил отечественные, рвались часто. Ведомый шкив у меня на оси грибовидной формы и натяжение ремней регулируется на вертикальной плите в плоскости шляпки гриба.
 
Квадратову.      И еще. Фото на бумаге я отыскал, а что с ним делать? Пришел на ум один вариант. Если я правильно понял, ВЫ из Уфы ? У меня сын, тоже летающий на дельтике, продюсер и музыкант группы Жанны Бичевской, концерт  которой состоится в Уфе в ГДК 1.12.2009г в 19.00, могу передать фото через него. Его тел: 89104647915, мой 89104647609. Мы живем в Подмосковье.
 
георгиевич  -  я  нахожусь  в  Москве  -  и  отметку  об  этом  можно  легко  увидеть  чуть  ниже  моей  заставочки  ( аватарки ) с  крутящемся  мотором.  Жука  я  кстати  видел  в  живую  -  тоже  в  Москве....   Его  на  выставку  автоэкзотика  привозили....
Фото  на  бумаге  -  вещ  хорошая  но  неудобная  в  обращении...  Вроде  как  ныне  стали  весьма  распространены  сканеры  и  цифровые  фотоаппараты.  Это  позволяет  выкладывать  фото  в  сеть  -  где  их  могут  видеть  все  участники  форума.
георгиевич -  осваивайте  оцифровку  фото  и  прочие  компьютерные  премудрости.  Постепенно  всё  получится.
А  то  на  пальцах  да  словами  -  многое  объяснить  трудно.
 
Редуктор  от  МД - 20  -  это  -  как  я  понимаю  -  примерно  такая  штука :



на  чертеже  -  примерно  так :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/kvadrat67.2d/0_31edd_21cce4f0_orig

Для  того  -  чтобы  передать  мощность  порядка  хотябы  70 - 80  кобыл  -  кажется  этого  маловато....
 
По-моему лучший вариант зубчатые ремни.На мощность 100 сил другие вряд ли подойдут.
 

Вложения

  • 17315-1.jpg
    17315-1.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 102
Да похоже без редуктора ни как но посмотрев наразмеры табличные 71-го входит он в мой Корби впритык, радиатор не лепится ни как, печально.Остается опять либо фольц либо рядник типа Сузуки 10 ки если высота войдет а вместо ушей 2 радиатора влипить, но что то не могу найти габориты 10 ки.
 
В  воздушном  мосте  есть  чертёж  габаритов  на  13  моторчег....  а  на  десятку  у  них  чегото  не  выложили....

http://airbridge.narod.ru/draws.html
 
http://motors-engineering.com/su/th.php Посмотри , тут вроде были пдф-ки с размерами  на Сузуки 10 .
 
На КОРБИ-лучше Фолькс. 😉 С двухлитровкой будет истребитель.
 
К этому сначала и пришел но решил еще полопатить варианты но смотрю фольц видимо мое, а на CU я давно глаз положил буду искать, да и запчасти на ебае не такие уж кусачие как по ссылкам на фольцевой теме.
 
    Я бы настоятельно посоветовал НЕ использовать на химическом МДП Субару ЕА-71 без редуктора (55 л.с.). Полностью загруженный аппарат (450 кГ) будет иметь макс. скороподъёмность менее 1,5 м/с. Это никуда не годится. На химии избытка мощности не бывает. Бывает только её недостаток.
   Если речь идёт о самолётике выходного дня, то почему бы и нет? Если по расчёту этого достаточно, чтобы иметь скороподъёмность более 1,5 м/с, то редуктор лучше не ставить.

    Что касается моторов Жуков, то здесь так же категорично можно рекомендовать отсутствие редуктора. Прибавка мощности будет или мала, или за счёт потерь в редукторе вообще отсутствовать. Для этих моторов редуктор - вероятный ЧП-шник.

   Утверждая так я опираюсь на свою практику полётов на Фольксвагене VW-1835, 65 л.с., Лимбахе L200ЕС1, 80 л.с., а также Субару ЕА-71, 85 л.с.
 
А как решают проблему осевых нагрузок коленвала? Коренной вкладыш явно не выдержит тяги винта?
 
В самом деле,что делать с осевой нагрузкой на коленвал,как её минимизировать?Может кто чтонибудь посоветует.Спасибо.

С помощъю переходной плиты, которая возьмет на себя осевую нагрузку.
 
ВМГ хотелось бы в несколько более детальном изложении понять вашу мысль.Вот к примеру двигатель ,к нему жёстко крепиться плита,в плите дырка и из плиты торчит хвостовик коленвала.Каким образом ликвидируется огромное осевое давление от в.винта.Где то порядка 200кгс ?
 
ВМГ хотелось бы в несколько более детальном изложении понять вашу мысль.Вот к примеру двигатель ,к нему жёстко крепиться плита,в плите дырка и из плиты торчит хвостовик коленвала.Каким образом ликвидируется огромное осевое давление от в.винта.Где то порядка 200кгс ?

Согласен, высказался я очень общё. Короче, нужно поставить на эту плиту редуктор с нужным передаточным числом. Например, это число может равняться и единице. А вообще-то надо посмотреть литературу типа, как развязать в осевом направлении двигатель и движетель.
 
ВМГ хотелось бы в несколько более детальном изложении понять вашу мысль.Вот к примеру двигатель ,к нему жёстко крепиться плита,в плите дырка и из плиты торчит хвостовик коленвала.Каким образом ликвидируется огромное осевое давление от в.винта.Где то порядка 200кгс ?

Взято отсюда http://www.kr2-egb.com.ar/
 

Вложения

  • KR2_egb_transmision_subaru_EJ_22__11_.jpg
    KR2_egb_transmision_subaru_EJ_22__11_.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх