Сумская милиция украла самолет

http://www.youtube.com/watch?v=wdYiEchECNs&feature=channel_page

Сори за качество, как успел
 
5. Попытка найти правду и получить возмещение идёт на фоне пожеланий "через квартирный сектор" "подумать о семье, здоровье, ведь могли сделать и хуже". Жертва сжигает себя мыслью "а может надо было не жаловатьтся, а заплатить..." Адвокаты отказываются защищать, мотивируя "у нас отнимут лицензию", "мне страшно будет входить в подъезд".  Результат - в лучшем случае телесные повреждения ниже "тяжких".

В период перестройки развитого бандитизма приходилось испытать на себе "квартирный вопрос" ( у меня до сих пор ладони изрезаны о бандитские ножи). Так вот, не надо прятаться и показывать, что ты их боишься. Им самим теперь очень страшно и они пытаются "прессовать", но тихохонько, через подставных лиц и т.п.
При малейшем намёке на прессинг и особенно намёки на здоровье семьи, не пререкаясь с прессенгующими, засветить их действия написав заказные письма и телеграммы во все возможные инстанции. Кстати, все звонки по 02 пишутся на магнитофон. Им такие засветки не нужны и они друг друга сдадут легко. Уверен, если не поддаваться на провокации и грамотно себя вести, то тяжелых последствий можно избежать.
Как любой активный советский человек, живущий в одной стране со "слугами народа" всегда был готов сушить сухари.
Но к счастью, Бог миловал!
Желаю всем удачи!
 
Повтор будет в воскресенье по НТН
 
Понятно. Дело пока ничем не кончилось.. Суда ждать можно долго.
 
@ Jan

Дело закончилось возвратом самолёта . Были наезды ГЕН Прокуратуры на ментов. " ушли" транспортного прокурора открывавшего дело. Парням крови попили изрядно ... Но отстрочили по полной , ( да простят меня админы)
Так и впредь будет , если НАШИХ тронут ! :IMHO
 
А чего молчание полное? Где процедура, что было, на что напирать, к кому обращаться? Ну хоть бы кто написал, что мол, "... отняли, послали, завели дело.. а мы к Хазану, в газету, в Киев, к депутатам, в прокуратуру... а они нах нас, дело, вещдок...а мы проверку... отдали самолет спустя 2 месяца, дело закрыто на основании....". А то как начало - так даже комменты - кто где стоял, во что был одет и какие сигареты курил. А как все закончилось - тишина полная.. Не пойму я.. И не понял - из написанного решил, что пока что суды и ВС до сих пор под арестом...
 
Закончилось.

АХТЫРСКИМ АВИАТОРАМ ВЕРНУЛИ ИХ ДЕТИЩЕ   
Автор Газета "Город А"    
16.07.2009 г. 
В конце прошлой недели в жизни малой авиации Украины произошло два, как я считаю, важных события. Одно получило огласку в СМИ, второе - осталось незамеченным.

Новость первая. Кабмин принял, наконец, постановление о разрешении беззаявочных полетов легкой авиации на Украине до высоты 1500 м. Приведу аналогию, как было раньше, на примере водителя и автомобиля. Вы купили автомобиль (или построили его сами, есть и такие умельцы), прошли регистрацию в ГАИ, получили номера, прошли медкомиссию, получили права, оформили страховку. Вроде все - садись за руль и вперед... Ан нет. Пожалуйста, за сутки до выезда приди в ГАИ и напиши заявку во сколько, куда, зачем собрался ехать, куда собираешься заехать по дороге, где останавливаться. Но и после этого только 50/50, что тебе разрешат поехать. Вот тут и возникает вопрос: зачем я покупал машину, зачем регистрировал, зачем учился, зачем платил деньги государству, если ездить все равно нельзя.

А теперь мы гораздо ближе к Европе - позвонил за 5 минут до вылета, сообщил о том, что вылетаешь и вперед. Правда, по звонку проверят, есть ли регистрация на самолет, есть ли права и страховка. Так, что с одной стороны упрощение для добросовестных владельцев, а с другой - усиление контроля за безопасностью полетов. Это и хорошо. При такой системе, например, в Чехии (которая размером с Донецкую и Днепропетровскую область) имеется 420 аэроклубов, а на сегодня в наших вышеперечисленных областях всего 3-4. А об аварийности в той же Чехии с легкими самолетами вы не услышите - она практически отсутствует.

Разрешительная система в свою очередь стимулирует производство легкой авиатехники, которое у нас и так есть, но Аэропракт (Киев) из 400 построенных самолетов продал на Украину всего 10. Та же Чехия является лидером в производстве и в том числе и потребления легких самолетов. А это и экспорт, и рабочие места, и передовая технология. Здравый смысл требует двигаться и нам в этом направлении.

Новость вторая. Прокуратура наконец-то закрыла уголовное дело о Преступной группировке Ахтырских самолетостроителей в связи с отсутствием состава преступления. Самолет вернулся авиаторам (правда, не будем уточнять, в каком состоянии после 5-ти месячного хранения в гараже с протекающей крышей). Как итог: самолеты на Украине можно строить, можно покупать, можно летать. Это вторая победа украинских авиаторов на прошлой неделе.

В связи с этим, я бы хотел остановиться на двух других вопросах, вытекающих из этого дела, и возможно, касающихся всех.

После возбуждения уголовного дела мы подали иск в суд о безосновательном возбуждении дела, об отсутствии в нем состава преступления. Суд тщательно рассмотрел дело и вынес вердикт: состав преступления есть, дело возбуждено законно.
А теперь после этого решения Суда, прокуратура (как орган обвинения) закрывает дело в связи с отсутствием состава преступления, Я в таком случае задаю вопрос: чего стоит решение суда, как последней, объективной и независимой инстанции. А ведь во многих случаях это решение влияет не просто на кусок железа, типа самолета (хотя в него и положен человеческий труд), а на судьбы людей.

Тема следующая - экономическая, для тех, кто не поленится посчитать хотя бы в уме.

Восстановим хронологию;

1. За нами полгода следили, в том числе есть информация и об аудиозаписях разговоров, записи телефонных переговоров. Периодически к нам заезжали гости под видом интересующихся авиацией.

2. В операции по задержанию принимало участие до десятка сотрудников ОБОП, транспортной милиции, прокуратуры.

Приехали они в выходной день к нам из Сум, Киева, Харькова на крутых служебных машинах.

3. В течение 4-х месяцев расследование вела следственная бригада в составе 10 офицеров во главе с целым полковником, причем часть группы была из Харькова и находилась в Сумах в командировке (наш адвокат удивлялся, что в его практике даже в делах о серийных убийствах следственная бригада была намного меньше).

4. Работал суд по расследованию нашей жалобы.

5. Следствием привлекались специалисты управления инспекции государственной авиационной службы Украины.

6. В решении вопроса принимал участие народный депутат Украины Козак В.В. со своими сотрудниками.

7. Рассматривала это дело и генеральная прокуратура, работала и транспортная прокуратура г. Сумы.

Это я только перечислил работу Государственных органов, расходы которых мы оплачиваем в т.ч. своими.налогами.

А еще мы лично понесли затраты по транспортировке самолета, услугам адвоката, поездки на допросы, восстановлению повреждений, моральный ущерб - что теоретически должно возместить государство, если мы подадим опять иск в наш самый гуманный Суд и, конечно, если выиграем его.

А теперь, кому не лень, возьмите калькулятор или в уме, просуммируйте статьи затрат, которые понесло государство (а значит и все мы) в ходе этого открытия и закрытия дела. А сколько таких дел может быть на Украине? Вот и летят в трубу наши (государственные) деньги. Хотя деньги, может быть, в этом случаи и не главное. Хуже, если за это время где-то не хватило сотрудника органов, чтобы предотвратить или расследовать действительно серьезное преступление.

Выводы делайте сами.

Сергей Греков

http://www.okhtyrka.net/content/view/3350/106/

В личку по запросу от известных участников - видео.
 
И еще.

http://www.ohtyrka.net/2009/07/14/samolet-vernuli/

В пятницу, кажется, завершилась история с изъятием железнодорожной милицией нашего самолета. Кто не знает, чем начиналось дело, может прочитать тут, тут, а тут - обсуждение. В трех словах - милиция с транспортной прокуратурой возбудили уголовное дело, пытаясь доказать, что в нашей стране незаконно заниматься самодеятельным авиастроением.

За прошедшие пять месяцев множество людей приняли участие в нашем деле, от просто сочувствующих граждан, до журналистов, до народных депутатов Украины. Всем мы очень благодарны, здравый смысл восторжествовал… Хотелось бы добавить - виноватые наказаны… но хотя бы нервы им потрепали и без дОбычи оставили - и то хорошо.
В пятницу самолет нам отдали. Почти целым, с мелкими повреждениями. День пошел на перевозку его домой из Сум, из-за чего я не успел в субботу на мероприятия в Киеве, посвященные упрощению полетов в неконтролируемом пространстве. Но это уже отдельная история.
 
Поздравляю хоть с таким результатом. )) Жаль, что не было извинений и компенсаций....
 
Поздравляю ребят с победой. Вот и хорошо. Однако радости не испытываю, так как не вижу выхода из той глубокой задницы, в которую нас всех загнали.
 
Ну так красавцы мужики! Рад безмерно!

...Однако радости не испытываю, так как не вижу выхода из той глубокой задницы, в которую нас всех загнали.
Ну неужели так все плохо? Без просветов?..  :-?
 
Пожалуйста. Могу немножко подпортить настроение. На Украине опубликован проект постановления об усилении борьбы с нарушителями возд.пр-ва летательными аппаратами АОН. Население призывают сообщать в милицио о случаях незаконных полётов, отсутствия документов, полётов с незарегистрированных площадок и пр. Логика этого шага конём (рейдерства) такова:

партизаны - химики - мелкие и средние фермеры - их земля, а также дефицит зерна и дорогой хлеб, бюджетные деньги на приобретение современных (самых дорогих) агросамолётов.

Снова потратят деньги там, где их можно не тратить. А это значит, что мы снова будем ограблены.

Вы даже не представляете себе, как мне не хочется обсуждать эту дрянь.

Для тех, кому не лень, посмотрите:

http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23847.html
 
Вы даже не представляете себе, как мне не хочется обсуждать эту дрянь.
Для тех, кому не лень, посмотрите:
http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-ak...

Вы будете смеяться но в свободной Европе и в хстатах все намного серьезнее. На Украине почти рай, даже с учетом этой бумажки.
 
"Позвольте и мне, Людмила, высказать свое искреннее возмущение проектом ужасного документа, отбрасывающего страну назад в плане развития легкой авиации:
http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23847.html
В документе отсуствует главное, для чего существуют все эти службы: установление переходного периода, например, лет 10, в течение которого каждый пойманный будет получать бесплатную помощь в регистрации, в обучении и пр. Для того, чтобы было, кого наказывать, эксплуатантов должно стать МНОГО."
Ну не мог я не послать пресс-службе хотя бы такую реакцию...
 
Назад
Вверх