Сумская милиция украла самолет

http://www.avia.ru/news/?id=1234949637

В Сумах три бывших военных летчика наладили производство самолетов

18 февраля 2009

/AVIA.RU/
18 февраля, AVIA.RU - В Сумах три бывших военных летчика наладили в обычном гараже производство самолетов, сообщает портал proUA.com  со ссылкой на «Факты ICTV».

Легкий двухместный летательный аппарат они делали из подручных материалов. Чертежи для изготовления скачали из Интернета. Самолет имеет автомобильные двигатель и панель управления, крыла и фюзеляж из листового металла и шасси на колесах от мопеда. Самодельные самолеты мастера называли аналогами канадского легкомоторного «Зодиака». А продавали вдвое дешевле - за тридцать тысяч долларов. Сумчане успели сделать два транспортных средства, в момент их отгрузки клиентам умельцев задержали. Как потом выяснили, технического испытания изделий не было вообще. И неизвестно, могли ли эти самолеты вообще подняться в небо,- уточняет издание.

По словам представителя УБОП Министерства внутренних дел Украины Михаила Петрова, это три прежних военных летчика, которые с 2004 года решили собрать самолеты.

«Инженеры понятия не имели, что это такое, собрали два самолета, на один лишь двигатель не успели поставить от «Субару», колеса от мопедов, безопасность полетов никто гарантировать не мог», - сообщил он.
 
http://www.avia.ru/news/?id=1234949637

Авиа.ру в своём стиле. Даже не почитали другие авиа источники 🙁

А у нас на фронте вот ткая инфа по отказу в СЛГ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234961338/0

Док большой, но почитайте.
 
Андрей - с прошедшим!
Адвокат-то у вас там достойный есть?
Решай сам, что стоит опубликовать на этом этапе.
Ребятам - пожелания стойкости.
 
Мне кажется нужно что-то делать со средствами массовой информации. Достает, когда с пафосом и нагоняя ужаса на зрителя/читающего рассказывают о том, что ВС имеет шасси от мотороллера, двигатель от авто и т.д.

:IMHO имеем полное право ставить хоть гудок от Титаника и нечего на этом строить истерики желтой прессе/телеканалам. Найдутся ли хорошие адвокаты, которые смогут привлечь к ответу эту прессу когда нибудь?
 
Андрей - с прошедшим!
Адвокат-то у вас там достойный есть?
Решай сам, что стоит опубликовать на этом этапе.
Ребятам - пожелания стойкости.

Занимаемся.

Но учитываейте все - если они умудрятся прицепить статью ВК про получение сертификата к "специальному запрету, установленному законом", с ЛЮБЫМ самодеятельным авиастроительством в Украине будет покончено.
 
@ 502
его можно и "передать" . Тут уж СОРРИ. Вот если бы они "взяли " парня на самой процедуре , тогда ОЙ! А так , ГОЛОСЛОВНЫЕ ОБВИНЕНИЯ!
 
имеем полное право ставить хоть гудок от Титаника  
А должен ли ты иметь право продать такой самолет? 51% и т.п.?

Все дело в том, что "якобы продажа" вообще не имеет отношения к дело. В 203 статье - "господарська діяльність", а не предпринимательство.
 
имеем полное право ставить хоть гудок от Титаника  
А должен ли ты иметь право продать такой самолет? 51% и т.п.?

Все дело в том, что "якобы продажа" вообще не имеет отношения к дело. В 203 статье - "господарська діяльність", а не предпринимательство.

Кстати, Гена, если ты к своему самолету гайку прикрутишь, то тоже по этой статье...
 
@ Andreas

А я тут говорил с моим прокурором по этому инциденту , подколол его , типа знает ли он что у меня тоже самолёт стоит на чердаке? Он махнул на меня рукой , и сказал , что  "ну тебя нах" с тобой связываться , у тебя и бумаги есть , и всё... А у тех парней из прокуратуры в Ахтырке шото с головой или кто то "заказал" тему(с)
 
У меня такое впечатление что народ в Ахтырке еб..лся.
Кто и когда запретил продавать чтолибо?
Какая нах разница что это - самолет или велосипед?
Кстати то сооружение гаражной портройки называть самолетом нет НИКАКИХ оснований. Гто его сертифицировал на такое звание?
Даже ескли его продавать то это всего лиш набор деталей собраных в определенную форму.
Покупатель берет на севбя всю ответственность с дальнейшим применением этого творения.
Кто сказал шо ему продали самолет для летания?
 
Думается  мы подошли к этапу когда нужны скоорденированные действия.
Все высказанное на ветке очень здорово , но пока малоэффективно.
Надо подумать о целенаправленных и скоорденированных действиях форумчан в  связи.
Что конкретно можно сделать и Какие будут идеи граждане авиаторы?
 
Продолжение темы.

http://www.wing.com.ua/content/view/5254/39/

А рожа героя - на роликах в видеорепортажах на http://www.wing.com.ua/content/view/5238/39/
 
У меня такое впечатление что народ в Ахтырке еб..лся.

Это не в Ахтырке. Транспортный прокурор равен областному и подчиняется прямо Генеральному. Также в деле принимали участие "специалисты" транспортной милиции Южной железной дороги и транспортного УБОП...
 
Как говорил мой первый начальник - моразм крепчал. Еду утром на работу и вдруг по "Ретро ФМ" (не самое худшее радио) практически слово в слово повторяют этот моразм про колеса от мотороллера. Как мне кажется на фоне нашей российской бурно развивающейся экономики это сообщение наиболее важное. Два года назад был в Киеве и даже летал под Киевом. Тогда казалось, что по сравнению с Россией они летают почти как в Европе. Маршрутные полеты возле самой столицы. И вот сейчас...  Во всем совке (ну и что что мы все бывшие) очень все похоже. И ни кто не гарантирует что и у нас завтра не решат пойти по следам незалежной. Тем более только что похожее (пусть не совсем) совсем не давно  в Таганроге.  А парням - держаться и хороших адвокатов.
 
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=31955

Милиция украла самолет у авиаконструкторов

Скандальная и одновременно удивительная история в Ахтырке, это на границе Сумской и Харьковской областей. Транспортная милиция рапортует об изобличении злоумышленников, которые в собственном гараже изготовили самолет с целью продажи. Обвиняемые, сами в прошлом авиаторы, утверждают, что конструирование летательных аппаратов является обычным хобби и что милиция их самолет украла

Гаражный кооператив на окраине Ахтырки. Именно здесь, по версии транспортной милиции, бывшие военные летчики наладили подпольное производство самолетов. Один почти готовый летательный аппарат правоохранители изъяли. А гараж, где хранился второй, незаконченный, закрыли до выяснения обстоятельств.
Сделать самолет собственноручно было мечтой Игоря Струковца и его друзей.

Летчики-истребители, выйдя на пенсию, превратили свои гаражи в авиамастерские. За 5 лет собрали одномоторный самолет. Чертежи искали в Интернете, детали покупали за собственный счет. Однако подходящего аэродрома в Ахтырке нет. Далее, рассказывает конструктор-любитель, события разворачивались так: договорились с приятелем, что тот в аэроклубе на Ивано-Франковщине испытает воздушное судно. Но вдруг появились правоохранители - самолет и всю документацию конфисковали.

Игорь Струковец, руководитель Ахтырского аэроклуба: «Любой гражданин Украины, согласно законам, имеет право заниматься техническим творчеством и строить у себя в гараже все, что ему вздумается. И по Украине десятки таких аматоров, как мы, которые строят самолеты, регистрируют их и летают. Ничего незаконного мы не сделали».


В транспортной милиции кустарный промысел Игоря Струковца трактуют как запрещенный вид хозяйственной деятельности. Дескать, аппарат является простой копией канадского двухместного самолета. Значит - нужен сертификат. Кроме того, милиционеры уверены: и первый самолет, и второй, который начали монтировать, предназначались для продажи, а вовсе не для учебных полетов.

Алексей Перхун, в.и.о. нач. линейного отдела транспортной милиции: «Тобто, ми з вами зараз кажемо: хлопці, давайте будемо робити літак, продамо його за хороші гроші, але, щоб нас правоохоронці не наказали, ми скажемо, що ми – аероклуб. Тоді я задаю питання: коли в останній раз вони функціонували так, як повинен функціонувати аероклуб?».



Правоохранители считают, что предупредили серьезное преступление. А, может, даже катастрофу, поскольку сомневаются в надежности самодельных узлов рожденной в гараже машины. Экспертиза аппарата еще впереди. Тем временем аматоры из Ахтырки обжаловали в прокуратуре изъятие самолета и призвали авиационную общественность Украины встать на их защиту.

АТН
 
Транспортный прокурор равен областному и подчиняется прямо Генеральному.


Если так , то тогда просматривается прымая связь этих бандюков от власти. Один дает разнарядку , а шнырь поменьше дерет кто попался.
Есть слабая надежда на суд.

Вот фото одного из ретивых.
 

Вложения

  • Samolet_Poddubny_0004.jpg
    Samolet_Poddubny_0004.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх