Sun and Fun 2019

Юрий, единственная правильная информация может быть получена только из объединенной базы данных faa.
Все сделанные и летающие самолеты там. Абсолютно все со всеми изменениями. База доступна доя скачивания с дневными измениями.
Все остальные данные могут быть неполными.
например сотни карбон кабов там просто отсутствут. 51 карбон каб 3 в базе фаа. а там ни одного.
мой самолет отсутствует в этой базе. ошибка на порядок в данных.
Не верьте им. 

Оснований им не верить у меня нет.
Во-первых, Cub Crafters являются членами GAMA и они сами подают сведения о произведенных самолетах.
Во-вторых, я потратил вечер, изучая регистрацию самолетов этой фирмы в США и нашел что всего самолетов Carbon Cub, включая модели СС-18, СС18-180А, СС11-100, СС11-160, СС18-180 и СС19-180, с 2005 по 2018 года производства, 459 в базе FAA.
Самолетов 2005 года выпуска в базе 10;
2006 - 13;
2007 - 47;
2008 - 25;
2009 - 26;
2010 - 38;
2011 - 29;
2012 - 54;
2013 - 54;
2014 - 56;
2015 - 47;
2016 - 32;
2017 - 18;
2018 - 20.

Эти данные фактически совпадают с данными отчетов GAMA.
Нокдаун? 😉
 
да нокдаун конечно. если бы у меня просто спросили как на самом деле то я бы может вечер и сэкономили.
вы просто думаете что те типы которые вы перечислили - это карбон кабы. CC180 - это cubcrafters а не carbon cub. у меня такой. вы не перечислили 4 основных типа на которые они перешли - fx2, fx3, ex2,ex3 и у которых в поле manufacturer в базе не будет стоять cubcrafters, хотя самолет сделан имеено там или в виде builder assist (приехал на 2 недели, попил пива и получил самолет) - это 320 тыс. Или в виде кита который стоит 215 примерно. в поле model будет стоять ccx-2000 или ccx-1865

в этом посте наверху есть фотография красного самолета - N10BA   

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNum_Results.aspx?NNumbertxt=N10BA

желтый самолет со стенда cubcrafters который на фотографиях сверху.

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNum_Results.aspx?NNumbertxt=N369CC



посмотрите как он зарегистрирован. его в базе данных gama нет. а самолет есть. произведен cubcrafters. и вы его видите на фотографиях. они под каждый самолет делают LLC свой как фин структуру в которую они заворачивают самолет для того чтобы лойеры их не прижимали. вы понимаете как глубоко закопана тут истина? как надо копать глубоко чтобы понять сколько на самом деле они продали?

а вот все новые - посл 2 года. которых в статистике гама нет вообще.

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=CCX-2000&PageNo=1


вы поймите что они реально наводнили рынок своими самолетами. в нашей кабовской среде это знают все. зайдите на supercub.org и спросите там если не верите.
и вот еще просто френдли совет. не верьте агрегированной статистике.
 
Ну я лично не очень бы «не верил» статистике. Статистика : это просто цифирьки а они очень безэмоциональны. Просто каждый так или иначе имеет право эти цифирьки отображать. Можно сказать например что стакан «Наполовину пустой» а в другом случае что этот же стакан «наполовину заполнен»

😉 😉
 
Теперь отвечу нашему Многоуважаемому Юрию Владимировичу. Как мне кажется у нас будет совершенно новая регистрация eVTOL ов как средств передвижения. Ну нечто сродни регистрации гужевого транспорта. Системы eVTOL скорее всего переведут в особый разряд Департамента и там они будут сосушествовать как с наземными так и с воздушными машинами. Но это конечно все еще впереди.

:🙂 :🙂
 
Ну я лично не очень бы «не верил» статистике. Статистика : это просто цифирьки а они очень безэмоциональны. Просто каждый так или иначе имеет право эти цифирьки отображать. Можно сказать например что стакан «Наполовину пустой» а в другом случае что этот же стакан «наполовину заполнен»

😉 😉

Значение поля по которому делается group by - неправильное.
Поэтому и цифры а агрегатах тоже неправильные. И поэтому статистика неправильная. Так понятно?
 
...Значение поля по которому делается group by - неправильное.Поэтому и цифры а агрегатах тоже неправильные. И поэтому статистика неправильная. Так понятно?
Уважаемый cooley - я очень хорошо знаю как перевернуть данные в ту или иную сторону и сам этим нередко пользуюсь С разумной точки зрения конечно . Мне ничего не стОит затуманить очевидные вещи и подчеркнуть совершенно неочевидные. Поверьте : это моя работа. Я всегда стараюсь быть предельно объективным но если надо для дела запросто докажу что дважды два это не четыре а три и восемь десятых. Ничего слишком сложного (для меня) в таком деле нет. Но в данном контексте спешу заметить что для меня выводы таковы: Карбон Крафты не выдюжают конкуренции без сотен КИТ-о потребителей которые сегодня делают более половины их бизнеса. КИТ-о строители на сегодня : ключевые игроки. Производители сертифицированных (в любом виде) самолетов УВЫ в полном пролете. И не по своей вине. Пока для меня показателем солидного роста является ICON  и их S-LSA A5 и если кто нибудь сможет в ближайшее время подвинуть лидирующие позиции Этой команды - буду только рад. но... пока не видно. Все остальные должны будут так или иначе идти в фарватере КИТ-о строения и если пока кто то этого не усвоил - наверное усвоит все это в ближайшем будущем.


:🙂 :🙂
 
да нокдаун конечно. если бы у меня просто спросили как на самом деле то я бы может вечер и сэкономили.
.........

а вот все новые - посл 2 года. которых в статистике гама нет вообще.

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=CCX-2000&PageNo=1


вы поймите что они реально наводнили рынок своими самолетами. в нашей кабовской среде это знают все. зайдите на supercub.org и спросите там если не верите.
и вот еще просто френдли совет. не верьте агрегированной статистике.

Спрашиваю как на самом деле - хочу сэкономить вечер. 🙂
Та ссылка, которую вы дали, показывает ВСЕ летательные аппараты зарегистрированные в США, в имени модели которых присутствует буква "С". :-/
Это прикол такой?
Было бы интересно узнать у вас, сколько на самом деле выпустила самолетов, вместе с "наборами", фирма Cub Crafters, на основе того самого истинного источника, на который вы сами указали - регистр FAA. Желательно по годам, например с 2012 до 2018.
Слова "Наводнили" как то не убеждают. 😉
 
вот правильные сылки тех что не хватает.
просто форум обрезает строки почему то и прихдится руками вставять. я сейчас не дома и не могу руками выгрузить базу и сказать точно. но вот ссылки и вы сами можете посчитать. как приеду домой сл неделе я выгружу и посчитаю точно.

карбон кабы 3 поколения для веса 2000 фунтов:


https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=CCX-2000&PageNo=1


для веса 1865

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=CCX-1865&PageNo=1


второго поколения 1865

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=CCK&PageNo=1
 
вот правильные сылки тех что не хватает.
просто форум обрезает строки почему то и ...

Уважаемый cooley: разрешите чуточку наподсказать: Когда мы делаем ссылку на любой интернетный источник - мы должны вставить в текст линк (залинковать страничку)  И тогда она сработает так как нам надо. Смотрите :

Я напишу такой код: https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=CCX-2000&PageNo=1 и Вы увидите чтото если на него кликните. пишу строчку НАЖМИ НА МЕНЯ,

вокруг нее ставлю значки тэги ..:

НАЖМИ НА МЕНЯ

А теперь добавляю этот самый [ url=https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=CCX-2000&PageNo=1 ]НАЖМИ НА МЕНЯ
  и получится

НАЖМИ НА МЕНЯ

что я встроил мой линк в три слова НАЖМИ НА МЕНЯ
 
Ну вот добрался наконец до дома. Прилагаю табличку с истинными данными производства компании cubcrafters с 2012 года. Данные GAMA за последние 3 года не имеют ничего общего с реальностью. Полный и тотальный мусор. Причины кроются в хитрой системе регистрации самолетов. Производит их одна компания а формально при регистрации ставится другой производитель. Для каждого самолета уникальный. Это я просто к тому что любую статистику надо тщательно проверять сто раз прежде чем делать какие то выводы.

ПС Андрей, спс.
 

Вложения

  • Capture_008.JPG
    Capture_008.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 284
Как мне кажется в отчет gama.aero входят ТОЛЬКО Part 23 certified XCub & TopCub as well as SS (S-LSA) И их собирают на заводике. Все остальные : carbonCub S2 (весьма спорно - наверное есть и те и те) , и несколько модификаций CarbonCub FX/EX продаются только как КИТ-ы и не входят в gama.aero отчетность

The Carbon Cub is available in three variants: Carbon Cub SS (production Light Sport Aircraft), Carbon Cub FX (an innovative Builder Assist E-AB aircraft), and Carbon Cub EX (aircraft kit). Carbon Cub has been designed for off airport operation with a powerful engine, strong lightweight airframe and nimble low-speed manners.
 
Кстати по памяти рассказов о Карбон КAБ-ах - FAA "Утвердил" EX-3 КИТ .

ЗАМЕТОЧКА О Таком Интересном Событии

Самолет Добавлен в Список Безопасных КИТ-о Самолетов Рекомендованых К Сборке Соответствующих Большинству Требований

Carbon-Cub-EX-3-0519a.jpg


В апреле этого года Компания КабКрафтерс получила уведомление от FAA о том что КИТ самолетика EX-3 был добавлен в список рекомендованных пакетов соответствующий по большинству своих показателей к строительству в домашних условиях и подпадающий под 51% требованных для регистрации как EAB (Experimental Amateur Built) летной годности
 
Назад
Вверх