- Откуда
- США, Северная Каролина
По просьбам трудящихся из ветки про полеты на РВ.
В этом году было непонятно получится у меня посетить Сан энд Фан или нет. Нина должна была лететь в командировку, как раз в это время, а я погряз в строительстве своего Хайлэндера. Очень мне хочется уже закончить его и поэтому я все свое свободное время провожу в гараже.
В итоге я просчитал возможные варианты:
1. Ехать на своем миникэмпере 10 часов и тогда не зависеть от погоды.
2. Лететь на Рвишке 6 часов с одной посадкой, но тогда есть вариант застрять там по погоде, а я хотел бы вернуться к возвращению супруги.
3. «Упасть кому-нибудь на хвост» и полететь или поехать, если будет свободное место.
В итоге я выбрал третий вариант и запостил сообщение на клубном листе. Откликнулись двое. Один из них мотопарапланерист мог меня довезти туда, а обратно он собирался ехать неделю и летать в разных местах. Меня это не устраивало. Кстати я его там встретил случайно.
Второй был мой сосед, бывший офицер-подводник. Этот типа собирался поехать, но не знал когда и на сколько.
В итоге я решил, что останусь дома и буду строить Хайлэндер. Однако в пятницу мне позвонил другой мой хороший знакомый, вьетнамский ветеран, и сказал, что у них есть место для меня в «Велосити», но полетят они из аэропорта, который находится в часе езды от меня. Было так же объявлено, что все снаряжение для лагеря пойдет по земле на грузовике-пикапе и если меня это устраивает, то я должен буду привезти свое снаряжение за день до вылета. Вылет был назначен на утро понедельника, за день до открытия выставки.
Я тут же согласился и пошел собирать чемодан, который отвез в субботу.
В понедельник рано утром я уже был дома у моего знакомого. Я оставил свой минивэн у него и мы поехали в аэропорт.
Грузимся и готовимся к вылету.
В этом году было непонятно получится у меня посетить Сан энд Фан или нет. Нина должна была лететь в командировку, как раз в это время, а я погряз в строительстве своего Хайлэндера. Очень мне хочется уже закончить его и поэтому я все свое свободное время провожу в гараже.
В итоге я просчитал возможные варианты:
1. Ехать на своем миникэмпере 10 часов и тогда не зависеть от погоды.
2. Лететь на Рвишке 6 часов с одной посадкой, но тогда есть вариант застрять там по погоде, а я хотел бы вернуться к возвращению супруги.
3. «Упасть кому-нибудь на хвост» и полететь или поехать, если будет свободное место.
В итоге я выбрал третий вариант и запостил сообщение на клубном листе. Откликнулись двое. Один из них мотопарапланерист мог меня довезти туда, а обратно он собирался ехать неделю и летать в разных местах. Меня это не устраивало. Кстати я его там встретил случайно.
Второй был мой сосед, бывший офицер-подводник. Этот типа собирался поехать, но не знал когда и на сколько.
В итоге я решил, что останусь дома и буду строить Хайлэндер. Однако в пятницу мне позвонил другой мой хороший знакомый, вьетнамский ветеран, и сказал, что у них есть место для меня в «Велосити», но полетят они из аэропорта, который находится в часе езды от меня. Было так же объявлено, что все снаряжение для лагеря пойдет по земле на грузовике-пикапе и если меня это устраивает, то я должен буду привезти свое снаряжение за день до вылета. Вылет был назначен на утро понедельника, за день до открытия выставки.
Я тут же согласился и пошел собирать чемодан, который отвез в субботу.
В понедельник рано утром я уже был дома у моего знакомого. Я оставил свой минивэн у него и мы поехали в аэропорт.
Грузимся и готовимся к вылету.