- Откуда
- США, Северная Каролина
Пару лет назад встречал Веггера на Сан энд Фане, сказал, что теперь по здоровью летать не может и теперь во Флориде живет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну хоть живой 👍 , я думал он по ковиду покинул нас совсемПару лет назад встречал Веггера на Сан энд Фане, сказал, что теперь по здоровью летать не может и теперь во Флориде живет.
На следующий день я снова пошел к ультралайтам и осмотрел внимательно симпатичный мотопланерочек, который приметил еще в первый день. Посидел в кабине и он очень мне понравился, но опять все портила цена – в районе 50-ти тысяч. За эти деньги можно купить очень хороший планер.
Посмотреть вложение 551950
Посмотреть вложение 551951
Посмотреть вложение 551952
Я не видел. На позапрошлом я даже сел в Stemme, мощная машина, страшная. И на том же сан и фане были еще Lambada и Samba - вроде так они назывались. Скользкие, пластмассовые. На этом вообще ничего не увидел такого. Ни планеров ни амфибий. Видел несколько на поплавках, были Husky, Carbon Cub, Air Cam на поплавках, приятно посмотреть просто. Кстати сами поплавки амфибийные по 100 тыс долл за пару. Мне даже сложно это напечатать, не то что произнести.А вот планера были?
Чтобы не разбалтывалось, надо их конструировать как вертолёты. Настоящие, у которых не болтается. И чтобы делали это конструкторы, умеющие конструировать вертолёты, а не мебельщики, которые могут сделать красиво снаружи. Я не в теме автожиров, разглядывал когда-то пристально лишь RAF-2000, там был сплошной технический нигилизм. Наверное он и дальше продолжается. Но то, что подходит для обычных ульралайтов, видимо уже не подходит для с свинтопрульных. 😎А вот тут я сел на автожир и на нем было 500 часов или около того. Там мотор почти новый, а все внутри уже болтается. Ручка с таким люфтом что кажется что там уже 5 тыс часов налет. Вибрация от ротора конечно их разбалтывает намного раньше чем самолеты. Ну это мое первое впечатления, надо спросить кто знает точно.
Плохо , если этот узел он не мог видеть , а значит - проконтролировать... А такие ответственные места должны без проблем осматриваться..«Самолет был собран неправильно», — сказал Уильямс, хорошо знакомый с устройством самолета.
По словам Уильямса, в месте соединения лонжерона крыла с фюзеляжем отсутствовал болт. «Он [Бейли] не мог этого видеть».
Тоже об этом подумал. Сколько людей разбивается, но чтобы кто то спустился на БПСе еще не слышал. Так зачем он вообще тогда.БПС не было? 350 м -большая высота, особенно для этого самолёта с 1 пилотом, чтобы её применить.
350 м -большая высота
Сколько людей разбивается, но чтобы кто то спустился на БПСе еще не слышал.
Здесь, на форуме, был такой Observant.Сколько людей разбивается, но чтобы кто то спустился на БПСе еще не слышал.