Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попытался прокатиться на копии Юнкерс 50, но опять не повезло. В прошлый раз они закрыли калитку когда подошла моя очередь. Теперь же дали пригласительный на презентацию новой модели с радиальным двигателем вместо Ротакса. Пошел туда и нарвался на директора по продажам. Прокатиться не удалось. Он спросил меня собираюсь ли я покупать его и на мой честный ответ, что нет мне была дана визитка и сказано, что если приеду к ним на завод, то они меня бесплатно покатают.
Кстати, на Суперстоле, за которым мы взлетали летал не Гарри Шмидт, совладелец компании Just Aircraft, а девчонка из Германии. Он потом меня с ней познакомл и оказалось, что она теперь живет в Северной Каролине. Обменялись телефонами, может пересечемся где. Фоток в полете не делал, снимал на видео, в конце дам ссылку.
На следующий день я снова пошел к ультралайтам и осмотрел внимательно симпатичный мотопланерочек, который приметил еще в первый день. Посидел в кабине и он очень мне понравился, но опять все портила цена – в районе 50-ти тысяч. За эти деньги можно купить очень хороший планер.
Вечером за рюмкой чая зашел разговор о перегрузках и я узнал много нового и интересного о своем знакомом вьетнамском ветеране. Он рассакзал о перегрузках, на санках. Оказалось, что он участвовал в Олимпиадах по санному спорту. Снял и показал мне свой перстень и сказал, что таких у него четыре. Во как!
В пятницу утром сворачиваем лагерь, грузим все в грузовик и едем к самолету. По дороге мне звонит жена, она вчера вечером с приключениями вернулась из командировки и теперь надеется, что мы не собираемся лететь сегодня домой потому, что у них такой ветер, что только держись. Я ей отвечаю, что все под контролем и мы готовим самолет к вылету, заводимся и в сопровождении мотоциклиста рулим на старт. Рулим долго и далеко.