...«Сухой суперджет 100»

Leonid

Специалист
А если а/компания ЧАСТНАЯ, и деньги на самолёты её хозяева берут не из госбюджета, а занимают САМИ в западных банках, чтобы потом их самим туда и возвращать, то КОМУ и ЗА ЧТО тут откат эти хозяева а/компании должны платить?

...
РАзница между откатом и частью прибыли ( частног владельца) заключается в том что откат- он сразу, а прибыль потом и может быть.

Так что даже если на покупку самолетов берется кредит- то откат лучше. Для хозяев конечно. ;)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Может городскому жителю этого не видно, но сельский знает что все проблемы оттого что руки связаны.
Подтверждаю - СВЯЗАНЫ руки. В одной бутылка водки, в другой - огурчик сморщенный на закуску. И поэтому бывшему колхознику, не привыкшему работать НА СЕБЯ по 20 часов в сутки, остаётся заливать своё "горе" палёной водкой. Потому как на приличную водку денег у него не хватает. А основная работа бывших колхозников сегодня - это сдача ворованного с полей металлолома (благо в советские времена его там наоставляли как на поле под Прохоровкой)

И наверное поэтому почти 90% пахотных земель у нас на Западном Урале сегодня потихоньку зарастают лесом ;D

Разница между откатом и частью прибыли ( частног владельца) заключается в том что откат- он сразу, а прибыль потом и может быть.
Кому откатывать-то? Банковским кредитным менеджерам что ли? За то, что он выдают эти кредиты НА ОБЩИХ условиях? ;D ;D ;D

Это КРУТО!

Или я неправильно понимаю значение понятия "ОТКАТ", либо ВЫ. В моём понимании ОТКАТ - это комиссионные тому человеку, который "бескорыстно помог" "откатчику" или закон обойти, или дать льготы в сравнении с другими претендентами на эти кредиты.

А как ЭТО понимаете Вы лично?
 

Leonid

Специалист
Алекс, я даже удивлен..


Я коечно знаю что в 80-х были времена когда председателю банка давали откат аж до 50% выданного кредита. Сраз по водачи. Потому что предусматривалось что кредит не будет возвращен. Я сам работал в банке был в курсах, потому что был начальником юр.отдела ,бумаги шли через меня. Но вот некоторые не шли, но потом всплывали как невозвращенный кредит с завидной регулярностью.
Но те времена ( когда убивали заемщиков) прошли. Теперь убивают кредиторов.

Я просто не вижу причин почему заемщик должен давать откат западному банку наличными.. Все откаты- они уже включены. У банков- наивысшая рентабельность, которая не снилась никакому производству. Уж 40% точно есть, а наверняка больше. Поэтому теперь только за то что кто-то нашел кому выдать кредит, банки платят "откат", но с него удерживаются налоги. И это все легально..

А вот в производстве- дело другое. НА днях судили и признали виновным в получении взятки( откате)одного американского конгрессмена. Он содействовал  вполучении заказов государствa неким строиельным компаниям, а они ему в благодарность что-то построили, на сотни тысяч долларов. Потому что получили выгодный контракт.

Так вот когда хозяева вашей компании покупают ,например, ЭирБас вместо Боингов и Илив, они дают выгодный контракт. Очень выгодный, потому что учитывая обменный курс Боинги дешевле. И дают рабочие места, уверенность в завташнем дне и пр. Но не своим , русским, а другим. Поэтому ( так на Западе принято и как показывает история большой контракт без него получить трудно или невозможно) дается откат. Он называется по разному и его размер зависит от договоренности.
Суть отката в том что получает его конкретное лицо сразу , а расплачивается вся компания потом.

Ну а про крестьян..
Колхозы разогнали, а что крестьяне получили? Их сразу задавили кредитами, ценами на топливо, скупили землю и заставили их же работать в виде батраков.
За 20 лет с карты России официально исчесло 1700 населенных пунктов. Это в основном деревни.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Так вот когда хозяева вашей компании покупают ,например, ЭирБас вместо Боингов и Илив, они дают выгодный контракт. Очень выгодный, потому что учитывая обменный курс Боинги дешевле. И дают рабочие места, уверенность в завташнем дне и пр. Но не своим , русским, а другим. Поэтому ( так на Западе принято и как показывает история большой контракт без него получить трудно или невозможно) дается откат. Он называется по разному и его размер зависит от договоренности.
В нашей а/к есть и Б-737-800 (и новье, с завода, и б/у, из США), есть и А-319;-320. Так что хозяева считать деньги свои умеют. И более экономически эффективные А-319;-320 (хотя и более дорогие) используются на РЕГУЛЯРНЫХ рейсах, где загрузка в среднем 75% от количества кресел. А "бобики" эксплуатируются на чартерах (где оплата рейса от загрузки не зависит) и на рейсах с гарантированной максимальной загрузкой.

Всё просчитано много раз - "арбузы" экономически выгоднее, чем аналогичные "бобики". Даже если они и дороже...

Колхозы разогнали, а что крестьяне получили? Их сразу задавили кредитами, ценами на топливо, скупили землю и заставили их же работать в виде батраков.
Колхозы не разогнали. Они сами распались. Выжили только те, которые были экономически прибыльными. А те, которые вечно дотировались - загнулись... Землю крестьянам-колхозникам распределили паями. Но большинство её просто пропило и продало по дешёвке СРАЗУ же. Не привыкли ВЛАДЕТЬ и отвечать за СВОЁ.

Кто не продал - стал фермером, да ещё и у соседей землицы прикупить успел. Банки и государство действительно душат фермеров (им спрятать свои доходы и собственность ну очень сложно)...

Батраков у нас на Урале мало - спились окончательно. А фермер, которому нужны работники, пьяниц на версту к своему хозяйству не подпустит.

Вот такие дела в Отечестве :'(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кому давать беспроцентное финансирование? Назовите КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ...
Иначе все бюджетные деньги пойдут "пилиться" на откаты и на другие платежи "по-чёрному". Авиапромом сегодня у нас (как и в других отраслях тоже) рулят конкретные люди, с нашим же советским менталитетом. Только сейчас они бояться ОБХСС и КГБ перестали окончательно. Поэтому денежки бюджетные по назначению у нас точно не дойдут в цельности. От них ещё прилично "откусят" все, кому такая возможность предоставится...
Отчего-то управленцы с "другим менталитетом" нашлись в сфере авиатранспорта?
А тут волей-неволей придется иметь дело с Погосянами,и вкачивать МНОГО ДЕНЕГ с малой отдачей длительное время,как это было в конце 20-х, начале30-х гг.
Такое уже было в 20-м. Потом вдруг опомнились, обороноспособность то дело важное. Но у самолетов хвосты отваливались, корабли попалам переламывались. Потому что вырастить спеца- это десятилетия.
Но это в том случае,если страна,и конкретно Alex,заинтересованы в СВОЕЙ авиации.А если думать только о прибыли сейчас и сегодня... :-?
Претензии к нынешнему авиапрому абсолютно обоснованы.он почти недееспособен.Но к примеру вы,Alex,представляете ЧТО ТВОРИЛОСЬ в авиапроме 15 лет назад? Я вот тогда работал в заводском ОКБ,и помню 2 самоубийства на территории завода(УАПК),из-за того что людям семьи нечем кормить было!
Про технические дела много вспомнить можно...
Сейчас кое-что изменилось.Но серьезной материальной заинтересованности(как у Alexa) для работы в этой отрасли нет!
У обычных квалифицированных инженеров-конструкторов в авиационных КБ за пределами москвы НЕ БЫВАЕТ зарплата более
25000р(Алексу 6 раз сходить в магазин ;)).В москве несколько выше,но на уронвне менеджеров из магазина бытовой техники.
Стоит ли за эти деньги "расти над собой"? :(И стали бы вы,Alex,это делать?
 А хотите ВДРУГ получить продукт "на уровне"!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вы знаете, когда я работал в частном ОКБ и наши конструктора зарабатывали по 300-350 баксов в месяц, то заводские конструктора "СОКОЛА" зарабатывали порядка 100 баксов. Извините, но тогда зарплату в рублях не считали - доллар был стабильнее, чем рубль.

Сегодня зарплата на ОКБ (на нашем!) чуть выросла (примерно вдвое). Но и тех денег, про которые Вы пишете там и сейчас не зарабатывают.

В авиатранспорт пришли управленцы-коммерсанты. Которые понимают, что деньги МОЖНО и НУЖНО зарабатывать, пока конкуренция ещё мала. А для более эффективного бизнеса нужны и более экономически эффективные способы управления и техника.

В авиапроме ЭТОГО до сих пор НЕ ОСОЗНАЛИ ещё :IMHO

Поэтому и рулят прежними совковыми методами.

Посмотрите на положение дел в ОКБ Антонова в соседней стране. Там сегодня потихоньку начинают выправляться в нужном направлении.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...проффессии разные нужны!
...проффессии разные важны!
@ Alex_520
...и деньги нажить и любимым делом заниматься!
...так не бывает или крайне редко!
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Иноккентий!

А Вы ведь в чём-то правы. Просто вспомните ваших земляков-уфимцев на ТУ-154 над Боденским озером сошедшимися с грузовым Боингом.
О чём и говорю- разогнать всех нахрен.
И ещё с населением что-нить сделать... Что-то не так, как на западе ходят- мрачные, не улыбаются...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Согласен!

Бывает, но очень редко. И мне в данной ситуации ОЧЕНЬ крупно повезло - и восстановился после 9,5 лет перерыва, и летаю сейчас на "арбузе", и зарабатывать начал вполне достойно (в сравнении с тем, что пилоты зарабатывали ещё пару лет назад).

Сегодня в ГА пилотов квалифицированных стало остро не хватать, и менеджерам авиакомпаний пришлось пойти на такой шаг как на увеличение зарплаты лётному составу. Потому как сегодня квалифицированного пилота переманить к себе на работу можно лишь материально. В Москву уже не особо рвутся (как в советские времена).

Как в том мультике по попугая Кешу: "Таити, Таити... Нас и здесь неплохо кормят..." ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я рад за вас,Alex,и завидую белой завистью.
А вложение денег в прожект Супиржет было нерациональным,при ограниченных возможностях авиапрома,имело смысл заниматься тщательной доводкой Ту-334.Тем более,что объявленные туполянами тех.характеристики самолета весьма высоки.
А "сухие" на эти деньги могли изобресть что-нибудь наподобие F-22.
Так было бы всем полезнее. :IMHO  
 

Geister

UL-Flieger
Колхозы не разогнали. Они сами распались. Выжили только те, которые были экономически прибыльными. А те, которые вечно дотировались - загнулись...
"Сведения на 1989 год. В СССР было 24720 колхозов. Они дали 21 млрд. руб. прибыли. Убыточных было 275 колхозов (1%), и все их убытки составили 49 млн. руб., 0,2% от прибыли - смехотворная величина. В целом рентабельность колхозов составила 38,7%. Колхозы и совхозы вовсе не «висели камнем на шее государства» - напротив, в отличие от Запада наше село субсидировало город. Говоря об огромных якобы дотациях, академики и журналисты сознательно лгали. Именно на Западе сельское хозяйство - это не рыночная, а бюджетная отрасль, сидящая на дотациях. В среднем по 24 развитым странам бюджетные дотации составляют 50% стоимости сельхозпродукции (а в Японии и Финляндии - до 80%). Около 30 тыс. долларов в год на одного фермера! В 1986 г. бюджетные ассигнования на сельское хозяйство США составили 58,7 млрд. долл., и дотации постоянно повышаются."

Не знаю, дотируются ли сельскохозяйственные концерты Испании и Италии, использующие для работы почти исключительно рабов из Африки (нелегалов без соц. обеспечения, практически за еду).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В авиатранспорт пришли управленцы-коммерсанты. Которые понимают, что деньги МОЖНО и НУЖНО зарабатывать, пока конкуренция ещё мала. А для более эффективного бизнеса нужны и более экономически эффективные способы управления и техника.
В авиаперевозок проще сам "технологический процесс",чем в производстве ЛА,соответственно проще выстроить эффективную модель предприятия.Но тем не менее,это удается далеко не всем.Мой друг работает эксплуатантом в Бегишево,рассказывает про новых"эффективных манагеров",такие чудеса выдумывают...
А в авиапроме потребуются управленцы куда более высокого уровня.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Я рад за вас,Alex,и завидую белой завистью.
А вложение денег в прожект Супиржет было нерациональным,при ограниченных возможностях авиапрома,имело смысл заниматься тщательной доводкой Ту-334.Тем более,что объявленные туполянами тех.характеристики самолета весьма высоки.  
Ту-334 Советский, т.е. разработан ещё "там", он уже готов.
На разработке не "поднимешься". Ну и сделан "под нас".
А народ торговать по миру хочет, для того и "Суперджет" затеяли.
На авиа.ру вообще читал, что "Суперджет" это реинкарнация "Дорнье", которая имела фин. проблемы...
Действительно, некоторое сходство имеется...  ::)
 

Вложения

  • 153 КБ Просмотры: 148

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В чём? Во внешнем виде и размерности?

Так посмотрите любой учебник для авиационного института - КАК там начинают проектирование самолёта "по-советски". Берут 5-6 лучших прототипов в этом классе, производят ряд вычислений, стараясь понять в чём выиграешь, и в чём проиграешь, и после этого компонуют эскиз первого приближения.

Схема "супер-пупер-джета" - КЛАССИКА для гражданских самолётов - минимальная масса конструкции, высокая весовая отдача, удобство в техническом обслуживании (не нужны стремянки и ангары), удобство оперативного обслуживания (посадка-высадка пассажиров через две двери, погрузка багажа), минимальный разбег полётных центровок при выработке топлива, минимальная площадь рулей, и пр. и пр. и пр.

Авиаконструкторы - люди неглупые ВО ВСЁМ МИРЕ. Отсюда и сходство основных решений...

А при использовании такого количества импортных комплектующих на этом суперлайнере - сходство тем более обязательно должно проявиться ИМХО...

В Бегишево своей авиакомпании не было и нет по сей день (если я не ошибаюсь, конечно). Там бал правит аэропорт, а не авиакомпании. А это - несколько другая епархия. Директором аэропорта может стать кто угодно - был случай когда бухгалтер колхозный "рулил" аэропортом совсем неплохо....
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
В чём? Во внешнем виде и размерности?
Разумеется...
Я привёл мнение с одного из авиафорумов...
Действительно- есть фирма "Дорнье", показывает новый самолёт 728 модели, затем банкротится... Самолёт не производится.
Тут, вдруг, в России, где с авиапромом всё очень плохо, мощно начинает двигаться проект "Суперджет", причём задолго до первого полёта заключаются договоры на поставку. Т.е. есть уверенность, что самолёт, как говорится, "полетит сразу".
Такую уверенность может дать уже отработанная конструкция(см. "Дорнье728"). Чем не вариант? В условиях банкротства денежки всем нужны...
Тем более, что, скажем, МС-21 менее "пиарно" и напористо движется(может действительно "с нуля разрабатывается?")...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Тогда просто отследите историю работы фирмы "Dornier" - они гражданские реактивные лайнеры начали строить лишь 12 - 15 лет назад.

Первым у них был ДО-328Т (Турбовинтовой то есть), затем - ДО-328J (реактивный то есть). А дальше были только проекты, и фирма сначала была перекуплена американцами с "Фэйрчайлд", а потом - обанкротилась...

А до этого из гражданских самолётов у них был один "гадкий утёнок" ДО-228 с двумя ТВД и негерметичной кабиной. Аналог нашего АН-28, правда более скоростной...

Так что "драть" особо у немцев было и нечего, особенно учитывая что в конструкции ДО-328 до 25% массы конструкции составляли композиты. Которые у нас в военной авиации (соответственно и в Комсомольске-на Амуре) ещё не доведены до должного уровня, чтобы использовать его в массовом производстве.

Так что "сомневаюсь я, однако" ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Так что "драть" особо у немцев было и нечего,  
Я не о "драть", а о банальной покупке конструкции, вместе с опытом конструирования для мирового рынка.
Тем более, что обширная кооперация с зарубежом никак не замалчивается, а, напротив, везде подчёркивается...
Так шта...  ::)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не думаю я, что НАШИ стали бы покупать конструкцию, которая ЗАТОЧЕНА совсем под другую технологию производства. Нашим - проще украсть идею, творчески переработать её под существующие у нас технологии, а потом на весь мир трубить о том. что МЫ САМИ, первые в мире...

Да и у кого покупать-то было - немецкая фирма к тому времени принадлежала уже американцам. А те особо не рвутся в Россию технологии продавать что-то...

Хотя может я и неправ :cool:
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Не думаю я, что НАШИ стали бы покупать конструкцию, которая ЗАТОЧЕНА совсем под другую технологию производства.
Да и у кого покупать-то было - немецкая фирма к тому времени принадлежала уже американцам. А те особо не рвутся в Россию технологии продавать что-то...

Хотя может я и неправ :cool:
Ну, если внимательно ознакомиться со списком зарубежных участников "Суперджета", то можно найти вполне себе американский "Боинг".
(И кто такие НАШИ? Граждане с двойным гражданством и счетами в банках по всему миру? А наши ли они?)
И потом- ясно, что 728 "не пошёл", но если есть возможность куда-то его пристроить с выгодой для себя- то почему нет?
Тем более, что технологии там не космические и не ядерные...
Не знаю наверняка, но лихость, с которой прёт "Суперджет" при унылом состоянии авиапрома наталкивает именно на такие размышлизмы...
Вобщем мечта Ваша исполняется- самолёт не наш... Скоро и до персонала а/к дойдёт дело...
 
Вверх