• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

...«Сухой суперджет 100»

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Самолет «Сухой суперджет 100» передан на сертификацию.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» передала на сертификацию в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета самолет «Сухой суперджет 100». Как в пятницу заявил глава АРМАКа Александр Дольченко, этот акт «является отправной точкой сертификации самолета». Сертификационные летные испытания начинаются сразу по завершении заводских доводочных испытаний самолета.



Первый полет лайнера состоялся 19 мая этого года, на данный момент самолет совершил 42 полета и провел в воздухе более 100 часов. В компании отмечают, что в ходе заводских испытаний «Суперджет 100» подтвердил схожесть характеристик с расчетными и, в частности, по расходу топлива, которые оценивается в менее чем 1,7 тонны в час.



На сертификационных испытаниях АРМАКа будет испытываться 4 самолета. «Гражданские самолеты Сухого» будут задействовать в испытаниях более 10 летчиков-испытателей. Как сообщил глава компании «Сухой» («Гражданские самолеты Сухого» входят в состав «Сухого») Михаил Погосян , ожидается, что сертификационные испытания машины должны завершиться в 2009 году. «Мы нацелены, чтобы в 2009 году завершить сертификационные испытания», — отметил Погосян. Он также отметил, что на данный момент «Сухой» имеет около 100 твердых контрактов на «Суперджет 100». В свою очередь, директор «Гражданских самолетов Сухого» Виктор Субботин  подчеркнул, что компания рассчитывает начать поставки «Суперджет 100» заказчикам в конце 2009 года.



«Сухой суперджет 100» — региональный самолет, который в перспективе должен заменить на воздушных линиях самолеты типа Ту-134. Он будет серийно производиться на авиационном заводе в Комсомольск-на-Амуре. Как сообщает ИТАР-ТАСС, первая авиакомпания, куда поступят «Суперджет 100», — «Аэрофлот».

 

Leonid

Специалист
Наконец-то. Первая ласточка после тотального разгрома авиапрома.
С почином!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Хоттелось бы верить..

Но как-то не очень верится. :(

Пересев на "арбуз" понимаю, что мы в этой мировой гонке в аутсайдерах давным-давно ходим...  А лидеры известны - "Эйрбас" и "Боинг". Как ни мечтай...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А лидеры известны - "Эйрбас" и "Боинг". Как ни мечтай...
...а в боксе Кличко Вл и Ви!

Хоттелось бы верить..
...верь @ Alex_520 верь!
...не на один из наших лайнеров язык не повернётся сказать "арбуз"!

...жду не дождусь "колорадскую" лодку...
 

Александр Ветер

Старейший участник
А лидеры известны - "Эйрбас" и "Боинг". Как ни мечтай...
...а в боксе Кличко Вл и Ви!

Хоттелось бы верить..
...верь @ Alex_520 верь!
...не на один из наших лайнеров язык не повернётся сказать "арбуз"!

...жду не дождусь "колорадскую" лодку...
синтетика Ваши Кличко... особо младший.
лидеров..что считать лидерством объем выпуска или характеристики машин?
если хар-ки, то Ан и Ембаер рулят  :IMHO
а для "гавна"  334 и снова Ан ....это я про класс Суперджета  :IMHO
 
Да сертификацию то он пройдет и скорее всего нишу свою найдет самолет на рынке. Все таки бренд тоже неплохой :) Тут ведь проблема в другом. Если Боингов и Еробусов по всему миру валом, то соответственно в плане сервиса и снабжения запчастями проблем нет. А развить такую сеть, наладить снабжение, обучить персонал - вот где глобальная задача. И на ее решение уйдет не один год. А пока она не будет решена - за границу будет сложно продавать этот самолет.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Сашкаа
...не обязательно за границу продавать!
...важнее за границей г-а-в-н-о не покупать!
...своих пора кормить!

....это я про класс Суперджета
...класс понятие относительное и растяжимое!
...хотя уже понятно, что не худший, а во многом и лучший в своей нише!
...и цена не будет дутая из-за "откатов" менеджэров!
 
@ Сашкаа
...не обязательно за границу продавать!
...важнее за границей г-а-в-н-о не покупать!
Согласен на счет того, что г@вно покупать б/у не стоит, но, сможет ли новый самолет, конкурировать по стоимости со стоимостью б/у Боинга или Еробуса? Думаю нет. Если государство только озаботится вопросом субсидий для авиакомпаний. Как показывает практика, наши самолеты по стоимости не могут конкурировать даже с новыми :( (Взять к примеру стоимость Як-18 или Турбо-финист и их импортные аналоги)

Просто сам представь, тебя, как главу авиакомпании Российской, должен ли волновать вопрос, где взять и как быстро поменять какую-нибудь фигулинку на Суперджете, который у тебя вчера улетел, а сегодня из-за отсутствия этой фигулинки вернуться не может? :) - Я же вот о чем говорю :)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Согласен на счет того, что г@вно покупать б/у не стоит, но, сможет ли новый самолет, конкурировать по стоимости со стоимостью б/у Боинга или Еробуса? Думаю нет. Если государство только озаботится вопросом субсидий для авиакомпаний.  
Никаких субсидий!
У государства полно рычагов непрямого действия, чтобы заставить компании покупать отечественное, вопрос только в воле к этому...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Взять к примеру стоимость Як-18 или Турбо-финист и их импортные аналоги
...это не коректное сравнение!
...если "группки" сейчас начнут строить ТУ-2!
...он как раз и будет стоить как буинг... :)

У государства полно рычагов непрямого действия, чтобы заставить компании покупать отечественное, вопрос только в воле к этому...
...компания берёт кредит у государства, покупает в тридорога бу боинг, и тут же две части остались на кармане!
...а потом уж дело техники, попробуй таких заставить покупать в России...
 
У государства полно рычагов непрямого действия, чтобы заставить компании покупать отечественное, вопрос только в воле к этому...
Например закрыть авиакомпании, сделать нереальными таможенные пошлины на буржуйскую технику и т.д.
Что это даст? Ничего. Если нет денег, то нет и спроса. А нет спроса - о каком рынке сбыта можно говорить? Рычаги приведкт только к тому, что нам в качестве пассажиров придется летать на го..не, только отечественном - на "изнасилованных" в постперестроечное время самолетах. На ремонт которых впрочем тоже денег нет у компаний :)
А вот будут ли связываться с Суперджетом серьезные лизинговые компаннии - это как раз к вопросу о том, будет ли это самолет интересен потребителю "буржуйскому".
Все сугубо мое ИМХО :)
 
...это не коректное сравнение!
...если "группки" сейчас начнут строить ТУ-2!
...он как раз и будет стоить как буинг...  
Ну, прошу прощения, Майор :)
Какой информацией вледею, о том и говорю :) Какие же тут группки, тут авиазавод целый :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
серьезные лизинговые компаннии
...серьезные лизинговые компаннии занимаются даже китайскими автомобилями!
Какие же тут группки, тут авиазавод целый
...делают три самоля Як18Т в год, а числятся на заводе 250 человек! ...тоже ИМХО!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну что Вы как дети, честное слово?

В нашей стране реально сегодня дешёвый и хороший самолёт не построить, увы. Тем более - дёшево на выгодных для покупателя условиях не купить отечественный ХОРОШИЙ самолёт (если такие ещё есть). Вот поэтому и правят бал Боинг с Эрбасом

Тем более что с чистого листа, да ещё и на военном авиазаводе построить гражданский самолёт высшего класса - шансы минимальные. Сужу из личного опыта (немного поработал в Н.Новгороде "возле" завода "СОКОЛ").
 
Сашкаа писал(а) Сегодня :: 17:19:34:
Какие же тут группки, тут авиазавод целый
...делают три самоля Як18Т в год, а числятся на заводе 250 человек! ...тоже ИМХО!  
дак, сколько могут продать по таким ценам, столько и делают :)
о чем собственно и говорю:
Как показывает практика, наши самолеты по стоимости не могут конкурировать даже с новыми
 

Lev

Я люблю этот Форум!
У государства полно рычагов непрямого действия, чтобы заставить компании покупать отечественное, вопрос только в воле к этому...
  Иннокентий, ты уверен, что это нужно делать? Когда разразился нефтяной кризис и перестали покупать американские автомобили с бешеным расходом топлива и даже сами американцы начали пересаживаться на экономичные японки (а Америка во многом и стала Америкой благодаря автопрому...), то на требование американских автопроизводителей и патриотов-американцев закрыть американский авторынок для иностранцев заградительными пошлинами и прочими мерами непрямого воздействия, заставляющих самих американцев покупать товары только отечественных производителей американское правительство на это не пошло, разъяснив, что протекционистские меры были бы как раз самым лучшим способом похоронить американский автопром.
 История показала, что правительство было право...
И это не единственный случай... В подобные ситуации попадали и Южная Корея, и Япония, и ...
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
... производителей американское правительство на это не пошло, разъяснив, что протекционистские меры были бы как раз самым лучшим способом похоронить американский автопром....
Протекционистские- не значит "пшли все вон!", а, скорее, создание таких условий, при которых товары иностранным компаниям выгодно не ввозить, а производить на территории страны, где намерены товар продавать. Причём производить используя труд местных же жителей. Куда уж патриотичнее?
Чего не хватает нынешнему нашему авиапрому, так это современных технологий, вот тут государству бы и подсуетиться...
 

Lev

Я люблю этот Форум!
... производителей американское правительство на это не пошло, разъяснив, что протекционистские меры были бы как раз самым лучшим способом похоронить американский автопром....
Протекционистские- не значит "пшли все вон!", а, скорее, создание таких условий, при которых товары иностранным компаниям выгодно не ввозить, а производить на территории страны, где намерены товар продавать. Причём производить используя труд местных же жителей. Куда уж патриотичнее?
Чего не хватает нынешнему нашему авиапрому, так это современных технологий, вот тут государству бы и подсуетиться...
 Разговор начался о суперджете и тематика ветки изначально о нем... :) И какая иностранная кампания возьмется производить его на территории России? Я думаю, Погосян этого не поймет... И как ты сам себе это представляешь? :craZy
 

Александр Ветер

Старейший участник
У государства полно рычагов непрямого действия, чтобы заставить компании покупать отечественное, вопрос только в воле к этому...
  Иннокентий, ты уверен, что это нужно делать? Когда разразился нефтяной кризис и перестали покупать американские автомобили с бешеным расходом топлива и даже сами американцы начали пересаживаться на экономичные японки (а Америка во многом и стала Америкой благодаря автопрому...), то на требование американских автопроизводителей и патриотов-американцев закрыть американский авторынок для иностранцев заградительными пошлинами и прочими мерами непрямого воздействия, заставляющих самих американцев покупать товары только отечественных производителей американское правительство на это не пошло, разъяснив, что протекционистские меры были бы как раз самым лучшим способом похоронить американский автопром.
 История показала, что правительство было право...
И это не единственный случай... В подобные ситуации попадали и Южная Корея, и Япония, и ...
как раз наоборот, недавняя история с закупкой заправщиков тому пример...протекционизм и еще какой!!! :IMHO
 
Вверх