Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь идет о моторах Сузуки, и необязательно автомобильных....Скорее о мотоциклетных или снегоходных, чтобы при весе 60 кг снять 165 л.с.Нет, здесь речь идет не офорсированных мотоциклетных моторах, а о автомобильных моторвх G10, G13А, G13B и G13BB. И я бы хотел узнать, сколько сил выдает G13А и G13В, их вес совсеми навескамии какую тягу на каком винте с редуктором 2,5 можно получить.? Буду благодарен всем ответившим.!
Улыбнуло... Чуть со стула не упал. А Ферарри, Ламборджини, и Порше то не знают. А всякие там Лайки, Континентали и др... и рядом не стояли. Технический прогресс идет (я бы даже сказал несется) семимильными шагами. Наконец-то свершилось: 60 кг и 170 л.с. - это стандарт для нефорсированных ДВС. Дождались наконец-то!!!! ;D170 и 197 лс это мощность стандарных, НЕ ФОРСИРОВАННЫХ моторов. учтанавливая турбину их мощность повышают до 300 и выше
Дык кто ж им даст? Основной рынок движков и ЛА - США. У них свои законы, по которым только 912 и может просочится. Все что мощнее, за бортом рентабельности оказывается. КОнкуренты потому что. И никто нового игрока на консервативный рынок пускать не будет.Если япошки серьезно воспримут этот рынок.
двигатель не мой, я просто разместил объяву))шевролет-корвет и выше (ваш, видимо,в том числе)
совершенно с вами согласен. такие мотоциклы покупают не для того, чтобы продолжительное время ездить со скоростью 300 км\ч. да игонки это немного другая история. там двигатель могут просто выкинуть после этапа и поставить новыйТолько ресурс при 10000 об/мин. значительно уменьшается.
общее представление имею. Точность - вежливость королей)))Я, думаю, что зависимость "обороты, мощность, крутящий момент, ход поршня, 2-х и 4-х тактные.... и т.д." вам известны 😉
Да, кстати, вес по вашей ссылке указан 91 кг.
Полностью согласен.а вобще, мотоциклетных двигателей очень много разных и он стать быть достойной алтернативой в самодеятельных проектах
вопрос состоял в том, что у Кулибина стоит на автожире))