SUZUKI 165 p.s. 60 kg.!

Доктор, у нас разная философская позиция в СЛА.! Я за максимальную простоту и, стало быть, надежность, а Вы за любые усложнения, ради мощности, а, стало быть, дороговизну и меньщую надежность...! Я не утверждаю, что я прав, а Вы нет.! Каждая из наших позиций является отражением наших характеров.! Как крайний/!/ элемент не моего/!/, но подобного характера, я знаю чудаков, которые летают на Субариках, Сузуках и Хондах без редуктора и счастливы..., заявляя, что понимают, что их двигатели тяжелые, далеки от идеальных, летают на половине мощности в 3000-3500 об., но  дешевые и более надежны без редуктора... Попробуйте с ними поспорить...Один из них сказал, за стоимость ненадежного российского редуктора, он купил еще один хороший запасной мотор...Разве это не отражает, что каждый прав по-своему...., ибо у разных людей разные задачи, требования и разные возможности.!
C уважением. 🙂 :craZy
У меня нет ни какой филосовской позиции в сла.Я двумя ногами за надежность,хотя бы потому что иногда приходится строить раллийные моторы.Не уверен что редуктор.нормально спроектированный и построенный.менее надежный агрегат чем двигатель.Я за любые усложнения ради мощности??????? если она нужна то пожалуйста,я знаю как ее достать.если нет -летайте так :~~)
 
Делать нечего - решил тоже потрепаться...
Хотелось своё мнение высказать.
Смотрю на диаграммы интенсивности износа среднестатистического автодвигателя - вывод об оборотах с минимальным износом - примерно от 2500 до 4000 об.
Теперь о форсировании. Если требуется агрегат с мощностью в 100 л.с., то наличие форсирования до 140 сил будет только плюсом,  если заведомо брать для форсирования именно 100 лошадёвый мотор. Однако, если же требуется 140, и я поставлю уже форсированный в 140 коней.., что же будет с ресурсом? Кстати, 083 двигатель может выдавить далеко за 500 л.с., исчисляя ресурс десятками минут...
Мне кажется так же дело обстоит и со снегоходными движками - дури до фга, а используешь её "на всю" очень кратковременно, потому и ресурс приемлемый, несмотря на бешеные обороты.
Вывод я делал только для себя - если авиадвигатель, то вроде почти всё ОК, если же конверсия, то с запасом мощности, если ещё и форсированная, то с ешё большим запаом мощьности. Оговорюсь, что редуктоы для меня как китайская грамота. ВИШ даст возможность экономить и на ресурсе и на горючем... (обороты) Вот только цена вопроса сравнится ли с увел. ресурса и экономичности (мне кажется - да). Лайкоминг тупо подошёл к проблеме - и как результат - признание. Но не всем эта "тупость по-карману". А SUSUKI 165 p.s 60kg., видимо, круто будет летать на лёгком одноместнике, где ему не будет так тягостно постоянно, а владелец будет знать, что если что, то и по вертолётному сядет...  🙂
 
Назад
Вверх