Сузуки G-10 80лс

А  чем  грозят  вспышки  самовоспламенения  при  отключении  мотора  на  больших  оборотах ( или  сильно  нагретого  мотора ) ?

Я  много  раз  выбрасывал  электромагнитный  клапан  с  ВАЗовского  карбюратора  и  ставил  вместо  него  специальную  заглушку  из  магазина  с  штатным  жиклёром. Никаких  проблем  и  мороки  с  электроклапаном  меньше.

Мотор  перед  отключением  рекомендуется  перевести  на  минуту  на  малый  газ...  Это  точно  полезно - для  выравнивания  температуры.  Если  возникают вспышки на  малых  оборотах  при  отключении - можно  полностью  открыть  дроссель - поток  свежей  смеси  охлаждает  свечи  и  вспышки  моментально  прекращаются... Иначе - перегретый  мотор  может  кашлять  довольно  долго.   Разве  не  так ?
 
-сергей, kvadratov спасибо! видимо причина действительно в том что выключил зажигание на больших оборотах.

Хотя скорее всего ты его не заглушил а поставил вместо электроклапана заглушку с жиклёром.
жиклер "заглушен" пока по временной схеме - в электроклапане ХХ стоит игла, клапан не подключен. холостые выставлены на 1500.

-сергей а у Вас какие жиклёры стоят в карбюраторе? есть подозрение что несколько богатит смесь. у меня карб стоит от вазовского 1,3. жиклёры штатные.
 
-сергей, kvadratov

-сергей а у Вас какие жиклёры стоят в карбюраторе? есть подозрение что несколько богатит смесь. у меня карб стоит от вазовского 1,3. жиклёры штатные. 
Если жиклёры штатные , не рассверленные то будет наоборот беднить смесь, даже если карб поставишь от 1,6. Поэтому и калильное зажигание.Это заблуждение что карб от мотора 1,3 установленный на мотор 1.0 будет переливать. При рассверленных жиклёрах и богатой смеси ,по крайней мере у меня, калильное зажигание отсутствовало.
Кстати, если действительно смесь богатая то можно не искать жиклёры более меньшего сечения , а просто увеличить проходное сечение воздушных жиклёров .

Да ,про жиклёр ХХ.
Лучше поставь , с жиклёром ХХ работает на много ровнее. У меня ХХ 1100 об.
И на Ж-10 то же был ХХ 1100 об.
 
Так  если  просто  отключить  саленоид  клапана -  он  будет  стоять  в  запертом  положении. Если  нет  фабричной  заглушки - из  соленоида ( как  правило  дохлого ) - выдирают  пассатижами  иглу  и  пружинку  вроде...  Давно  уже  крайний  раз  на  дороге  такую  процедуру  проделывать  приходилось...
А то  как  дурак -  газ  отпустил - мотор  заглохнуть  хочет...  Или  надо  холостые  повышенные  вкручивать. А  это  не  бесплатное  удовольствие  получается.
 
Так  если  просто  отключить  саленоид  клапана -  он  будет  стоять  в  запертом  положении. Если  нет  фабричной  заглушки - из  соленоида ( как  правило  дохлого ) - выдирают  пассатижами  иглу  и  пружинку  вроде...  Давно  уже  крайний  раз  на  дороге  такую  процедуру  проделывать  приходилось...
;D про это в курсе, когда то, в конце 90-х,  работал на "сервисе", а перед этим, два года на "Ниве" ездил, и в 0-х своя "Нива" была. Выбор карбюратора обусловлен, не в последнюю очередь знакомством с ним, уверенностью что "на коленке" в поле исправлю то, что вообще можно исправить.
Кстати, выдирание иглы тоже ведёт к повышенному расходу топлива.
 
Назад
Вверх