-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Лев, не хотелось бы с Вами спорить , но Вы не правы.Расширительный бочек потому расширительный, что в нем происходит расширение, вернее кипение жидкости из-за того, что обеспечивается перепад давления на входе в бочек и выходе из него. Проще сказать, там происходит постоянное кипение с выделением паров из охлаждающей жидкости, для того, чтобы не образовывались паровые пробки в системе охлаждения.
Во первых нет ни какого перепада давления в расширительном бачке.
Во вторых если при работе двигателя образуются пузырьки , будь они воздушные или паровые, это не есть хорошо.
Антифриз в системе под давлением закипает при температуре выше 120 градусов. Если температура ниже и образуются паровые пузырьки значит система завоздушена и антифриз попадает на перегретый метал.
Ну а если это выхлопные газы то это трещина в ГБЦ. При трещине в ГБЦ будет быстро набираться давление в системе. Открутили пробку , давление сошло, закрутили тут же набралось, значит трещина.