Если карбюратор на сузуки поставить мощность сильно снижается? Солекс расточенный к примеру. Понимаю конечно лажа это но просто интересно.
Немного не по данному мотору, но делали такое на тойотовском 3 цилиндровом моторе 1KR. Использовали карбюраторы для мотоцикла на 350 кубовый мотор (покупали на алике). Все работало отлично. Отрегулировать их не составляет труда. Минус только в том что они работают без насосов (есть те что работают и с насосами, но там слишком много ньюансов), поэтому бак сверху располагался. Знаю тех кто ставит 2 бака - основной и расходный. Из основного бенз качается насосом в расходный.
Крутился такой мотор очень бодро. Зажигание было самодельное, но тоже ничего сложного.
Если ставить солексы, то их надо ставить 2 - по одному на 2 цилиндра. Так топливовоздушная смесь распределяется равномерно по цилиндрам и впускные коллектора сварить намного проще. И плюс солексов в том, что у них есть возможность поставить подогрев от охлаждайки. В мощности потеряете 1-2%, но вырастет тяга на низких оборотах. Но если все грамотно отстроить, то никаких проблем не будет.
 
Немного не по данному мотору, но делали такое на тойотовском 3 цилиндровом моторе 1KR. Использовали карбюраторы для мотоцикла на 350 кубовый мотор (покупали на алике). Все работало отлично. Отрегулировать их не составляет труда. Минус только в том что они работают без насосов (есть те что работают и с насосами, но там слишком много ньюансов), поэтому бак сверху располагался. Знаю тех кто ставит 2 бака - основной и расходный. Из основного бенз качается насосом в расходный.
Крутился такой мотор очень бодро. Зажигание было самодельное, но тоже ничего сложного.
Если ставить солексы, то их надо ставить 2 - по одному на 2 цилиндра. Так топливовоздушная смесь распределяется равномерно по цилиндрам и впускные коллектора сварить намного проще. И плюс солексов в том, что у них есть возможность поставить подогрев от охлаждайки. В мощности потеряете 1-2%, но вырастет тяга на низких оборотах. Но если все грамотно отстроить, то никаких проблем не будет.
Я мотоциклетные тоже думал ставить. Но что то не разу не имел дело с ними в интернете писали не будет работать что то не рискну хотя очень удобно их ставить я хотел трамблер от оки там же топливный насос и катушка обычная инжекторная с модулем зажигания.
Инжектор вешать ну это очень тяжёлый получиться. Генератор надо хороший. Столько датчиков лишних. Просто зачем и если на карбах можно. Потом надо же карбюраторы с мембранной поплавковой камерой на всякий случай. И насос надо ставить всё равно.
 
...Если ставить солексы, то их надо ставить 2 - по одному на 2 цилиндра. Так топливовоздушная смесь распределяется равномерно по цилиндрам...
Если речь про два карбюратора на рядном 4-цилиндровом 4-тактном моторе, то для равномерного наполнения всех цилиндров, один карбюратор должен питать первый и четвёртый цилиндры, а другой карбюратор - второй и третий цилиндры. Коллектора естественно равнодлинные.
 
Я мотоциклетные тоже думал ставить. Но что то не разу не имел дело с ними в интернете писали не будет работать что то не рискну хотя очень удобно их ставить я хотел трамблер от оки там же топливный насос и катушка обычная инжекторная с модулем зажигания.
Инжектор вешать ну это очень тяжёлый получиться. Генератор надо хороший. Столько датчиков лишних. Просто зачем и если на карбах можно. Потом надо же карбюраторы с мембранной поплавковой камерой на всякий случай. И насос надо ставить всё равно.
Если ставить мотокарбы, то от r1 с дросселем 42 мм. Это будет некая середина, так как там стоят прыгающие шиберные заслонки с пружинками и они на мотоциклах работают хорошо (так как обороты довольно высокие, да и впускные коллекторы немного другие). А на авто будет то перелив, то недолив. Геморно отстраивать. Можно дудками это сделать, но советую не заморачиваться. Можно так же воткнуть спортивные карбы вебер 40 например (что стояли на порше и альфа-ромео). Звук будет как у истребителя. Но и бенза они кушают будь здоров. Но это лишнее. Обычные карбы от одноцилиндрового четырехтактника работают идеально. Единственное только газульку общую сделать и отстроить. Ну и поставить вакуумный бензонасос. У меня просто бак сверху был, так как торопились все проверить.
 
Назад
Вверх