Немного не по данному мотору, но делали такое на тойотовском 3 цилиндровом моторе 1KR. Использовали карбюраторы для мотоцикла на 350 кубовый мотор (покупали на алике). Все работало отлично. Отрегулировать их не составляет труда. Минус только в том что они работают без насосов (есть те что работают и с насосами, но там слишком много ньюансов), поэтому бак сверху располагался. Знаю тех кто ставит 2 бака - основной и расходный. Из основного бенз качается насосом в расходный.Если карбюратор на сузуки поставить мощность сильно снижается? Солекс расточенный к примеру. Понимаю конечно лажа это но просто интересно.
Крутился такой мотор очень бодро. Зажигание было самодельное, но тоже ничего сложного.
Если ставить солексы, то их надо ставить 2 - по одному на 2 цилиндра. Так топливовоздушная смесь распределяется равномерно по цилиндрам и впускные коллектора сварить намного проще. И плюс солексов в том, что у них есть возможность поставить подогрев от охлаждайки. В мощности потеряете 1-2%, но вырастет тяга на низких оборотах. Но если все грамотно отстроить, то никаких проблем не будет.