...на тахометре если внимательно посмотреть всего 350 об...
...Ваш тахометр не врёт случайно?
...Не врет. На ремень приводной генератора внимательно взгляните. Видно с какой скоростью маркировка на нем вращается...
Глянул. Конечно без секундомера, а так, на глаз.
Надпись проскакивает с периодичностью примерно три раза в секунду. Длина ремня примерно раз в пять больше периметра ведущего шкива. Итого, имеем примерно 900 об/мин.
 
Ваши 2,7 кг - это примерно 3,2 литра, что на литр меньше необходимого.
Почитайте сколько в Сузуки Ж16 заливается масла. А потом свои доводы приводите.
Да и по тахометру доводы не убедительные.
Если Вы уже сюда длину ремня приплели. То откровенно начинаю переживать, что в городе где строят отличные самолеты живут такие грамотные люди.
3 оборота за 1 секунду умножаем на 60 секунд и получаем 180 оборотов в минуту. А размеры шкивов и длины ремней в этом случае все от лукавого!
 
Последнее редактирование:
...Во всех найденных мной источниках для моторов G16 указан объём масла 4,2 литра...
Почитайте сколько в Сузуки Ж16 заливается масла. А потом свои доводы приводите...
Понял, что Вы читаете мои сообщения примерно одну из трёх строчек 🙂
...На ремень приводной генератора внимательно взгляните. Видно с какой скоростью маркировка на нем вращается...
...Надпись проскакивает с периодичностью примерно три раза в секунду...
...3 оборота за 1 секунду умножаем на 60 секунд и получаем 180 оборотов в минуту...
...Длина ремня примерно раз в пять больше периметра ведущего шкива...
...размеры шкивов и длины ремней в этом случае все от лукавого!
...Если Вы уже сюда длину ремня приплели. То откровенно начинаю переживать, что в городе где строят отличные самолеты живут такие грамотные люди...
Если Ваш тахометр считает обороты по ремню привода генератора, то начинаю переживать за покупателей Ваших поделок 😉
 
3.7 кг масла это больше 5 л. Через сапун вылетит. У Сузуки Ж16 по заводу чуть больше 3 л масла.
Охлаждающей с радиатором от ОКА достаточно так же чуть больше 3л. Проверено сотнями сделанных этих моторов.

При оборотах 5500 у нас в Минске в авиа организации годами летают. Конечно все время в таком режиме их не используют. Но по 2-3 минуты на взлетном без проблем.
Позвольте поинтересоваться.Годами летают на чем? Разве они используют моторы после доработок от А.Кулага?
 
И еще небольшая ремарка.
в динамике винт дает приличное сопротивление.
отсутствие правильного маховика при холостых оборотах в пределах 350 приводит к остановке мотора в самый неподходящий момент.к примеру на посадке.
Я когда то на субару поставил маховик из Д16Т и после пару остановок мотора в полете отказался в пользу родного.
Здесь есть видео.когда на тойоте стоит облегченный маховик и на холостых работа мотора не согласуется с вращением винта и слышны удары шестерен. Я отметил в том посте,что гарантии на редуктор с таким творчеством быть не может
 
Если Ваш тахометр считает обороты по ремню привода генератора, то начинаю переживать за покупателей Ваших поделок
Тахометр берет сигнал с датчика коленчатого вала. Это первое.
Второе. Вы вообще похоже троль! Так как кроме бла бла бла. За все время от Вас тут ничего не увидел. Это касаемо поделок 🙂.
Я хоть "поделки" делаю🙂 . И самое интересное уже аж целых 23 года!
Вы на вопрос простейший ответ дайте! Как обороты зависят от размера ремня ?🤣
 
Позвольте поинтересоваться.Годами летают на чем? Разве они используют моторы после доработок от А.Кулага?
А ты у Димы М спроси, на чем они летают в Минске не первый год. А еще поинтересуйся сколько у него было отказов по штифтам и подшипникам на твоих редукторах. А еще спроси зачем он регулярно ко мне ездит домой в мастерскую🙂. Ну и заодно не разбирай чужой редуктор. Что бы из него достать вал и поставить ему в обещанный уже почти год назад редуктор. Кстати оплаченный!
Ты Чернов лучше тихо сиди🙂. Не пользуйся моим терпением .
 
отсутствие правильного маховика при холостых оборотах в пределах 350 приводит к остановке мотора в самый неподходящий момент.к примеру на посадке.
Да уймись ты наконец! Ты со своим Субару ко мне на СТО как домой в свое время ездил. По делу пиши! Есть рабочий Сузуки хоть один у тебя? Если есть Васе Тараканову сделай! Он очень будет тебе благодарен!
Никто обороты 350 делать не собирается! Они с винтом 1200 всегда как минимум. Повторю специально для тебя! 1200 НА МОТОРЕ! На винте после редуктора МЕНЬШЕ!
Про обороты я видео специально выложил. Что бы снять с себя вопрос, что такие низкие обороты сделать невозможно.
 
что гарантии на редуктор с таким творчеством быть не может
Уникальный ты человек! Работая на своем производстве в 2 смены!!! Самому все контролировать!!! В поте лица готовя В.Тараканову посылку. Обещанную аж 15 февраля!! Год только забыл ты уточнить.
Но ты находишь в себе силы еще и тут по всем веткам "ползать".
Я "не работая" по три четыре дня сюда не захожу. Просто сил нет. Все работа забирает.
А ты у нас "герой стаханоцец". И жрец и жнец и на дуде игрец!
 
...Так как кроме бла бла бла. За все время от Вас тут ничего не увидел...
Если я где-то перед кем-то давал какие-либо обязательства что-либо изготовить, то дайте ссылку. Почитаю с удовольствием. Самому интересно.
...Вы на вопрос простейший ответ дайте! Как обороты зависят от размера ремня ?🤣
Вопрос действительно наипростейший. А Ваш смайлик неуместен.
Длину ремня делим на периметр беговой дорожки ведущего шкива = получаем разницу в оборотах ремня и шкива. Если разница равна, например, пяти, то значит ведущий шкив двигателя делает пять оборотов пока прокручивает ремень один раз.
Своими вопросами никаким боком задеть Вас не пытался. Задаю обычные технические вопросы на техническом форуме. Но терпеть не могу рекламные буклеты.
Тахометр берет сигнал с датчика коленчатого вала...
Не знаю про точность Вашего тахометра. Попадавшиеся мне стрелочные тахометры на самых малых оборотах обычно показывали погоду на марсе. Нужен цифровой.
 
Если я где-то перед кем-то давал какие-либо обязательства что-либо изготовить, то дайте ссылку
Ну тогда постарайтесь не называть поделками труд других. Имейте самое простое терпение к работе другого. Так как говорить можно очень много . Но при этом и поделок не сделать.
 
Уникальный ты человек! Работая на своем производстве в 2 смены!!! Самому все контролировать!!! В поте лица готовя В.Тараканову посылку. Обещанную аж 15 февраля!! Год только забыл ты уточнить.
Но ты находишь в себе силы еще и тут по всем веткам "ползать".
Я "не работая" по три четыре дня сюда не захожу. Просто сил нет. Все работа забирает.
А ты у нас "герой стаханоцец". И жрец и жнец и на дуде игрец!
Кулага Иваныч! Я Вам грублю? К чему эта поэзия? Какое Вам лично дело сколько и с кем я работаю? Зависть? Хамство.
Вас с поймали на ЛЖИ-нет ни одного работающего мотора на летной площадке.Ни один не стоит на дельте.
Вы врете про подшипники,пальцы. Даже когда на хонде пробило шатуном картер,редуктор остался в рабочем состоянии.
Целенаправленное вранье. Ломаные пальцы и выкрошеные зубья фото я Вам показал,по Вашей же просьбе. В ответ молчание.
 
...
Ни один не стоит на дельте.
...
Во имя справедливости: поднимал один на днях. Уже после не однократных ремонтов снова, к сожалению, пришлось отложить в сторонку. На взлётных оборотах (турбированный G13A, 5500) работал не больше минуты, потом начинал троить. Предварительная диагностика показала отсутствие компрессии в одном цилиндре и необходимость очередного серьёзного вмешательства. Проще поставить столбик со свалки.
 
Во имя справедливости: поднимал один на днях. Уже после не однократных ремонтов снова, к сожалению, пришлось отложить в сторонку. На взлётных оборотах (турбированный G13A, 5500) работал не больше минуты, потом начинал троить. Предварительная диагностика показала отсутствие компрессии в одном цилиндре и необходимость очередного серьёзного вмешательства. Проще поставить столбик со свалки.
Фото в студию пожалуйста! Чтобы не было голословным. Фото ремонта, что и как конкретно ремонтировалось, каков налет, какие именно поломки, какое масло лили?
Интересно все об этом моторе, с чем можно столкнуться в процессе эксплуатации.
 
Интересно все об этом моторе, с чем можно столкнуться в процессе эксплуатации.
Нормального ответа Вы по этому мотору не получите.
Скорее всего это один из моих с турбиной. Которые делались в середине и конце нулевых. У первого эксплуатанта все было нормально. Потом как у нас обычно бывает все становятся "учеными" в любых вопросах. А когда у них начинают проблемы вылазить. Начинают виновных в них искать.
Первый турбированный свои часы, нормально в Смоленске на химии в начале нулевых отлетал. Потом вопросы к турбине возникли. Но 300 часов я считаю очень не плохо. Если взять стоимость, что мне заплатили.
Повторю, что это касается только турбомоторов. Я их сейчас не делаю.
Все Сузуки которые делаются сейчас идут только в заводском исполнении. И проблем с ними нет.
 
Фото в студию пожалуйста! Чтобы не было голословным. Фото ремонта, что и как конкретно ремонтировалось, каков налет, какие именно поломки, какое масло лили?
Интересно все об этом моторе, с чем можно столкнуться в процессе эксплуатации.
За координатами эксплуатантов (у которых аппарат больше стоял, чем летал) можно в личку.
Нормального ответа Вы по этому мотору не получите.
Скорее всего это один из моих с турбиной. Которые делались в середине и конце нулевых. У первого эксплуатанта все было нормально. Потом как у нас обычно бывает все становятся "учеными" в любых вопросах. А когда у них начинают проблемы вылазить. Начинают виновных в них искать.
Первый турбированный свои часы, нормально в Смоленске на химии в начале нулевых отлетал. Потом вопросы к турбине возникли. Но 300 часов я считаю очень не плохо. Если взять стоимость, что мне заплатили.
Повторю, что это касается только турбомоторов. Я их сейчас не делаю.
Все Сузуки которые делаются сейчас идут только в заводском исполнении. И проблем с ними нет.
Не спорю, что проблемы могли идти от турбины или ещё от сотни каких то там факторов. Законстатировал факт с полудюжиной свидетелей. 300 часов для конверсии - это смех, а не ресурс. Из под забора больше отхаживают.
 
300 часов для конверсии - это смех
Читать внимательно начните для начала. Я о конверсии не писал. Я писал о турбине. Она отработала 300 часов. А сам мотор после этого отработал еще 1200 часов. После чего владелец привез его в Минск. Что бы посмотреть состояние. Вскрыли посмотрели, заменили прокладку ГБЦ и собрали обратно. Не было повода ремонтировать. Владелец потом продал его следующему человеку.
Фамилия первого владельца Игорь Моисеенко. Могу телефон дать. На Форуме под ником " Ликвидатор моли".
 
сотни каких то там факторов.
Сотни факторов не было. У Завадского владельца этого мотора. В начале все было хорошо. Как этот мотор эксплуатировать я ему подробно обьяснил. И в начале повторю не было проблем. А вот после того как он позволил одному товарищу на нем пролететь. И товарищ на нем "оторвался" по полной. Ноги выше головы на взлете. При тангаже больше 45 градусов у всех дельталетных сузук происходит открытие маслозаборника в поддоне. Дальше можно не обьяснять надеюсь?
А первый раз такое случилось в Самаре в 2002 году. Мы делали турбо мотор для МДП по выброске парашутеров.
Нужно было на 4000 м подниматься для фрейсталиста.
Этот мотор поднимал двоих со скороподьемом 12 м сек. Вот после этого начали делать "сухие картера" и отдельный маслобак.
Так, что про конверсию со свалки это Вы погорячились сильно.
 
За координатами эксплуатантов (у которых аппарат больше стоял, чем летал) можно в личку.
Что же так секретно? В личке можно "лапши" побольше навешать?
Не стесняйтесь! Правда она всегда достоянием станет! Я в отличии от Вас только с фактами работаю.
 
Назад
Вверх