Кулаго Александрович.
Вот читаю и удивляюсь.Почему нет таких порывов там,где есть факты.Сбросил я Вам фото.Вы выдерживаете паузу.
Теперь про Самару и "скороподъемность в 12 метров".Если здесь я покажу факты про моторы для Самары,Вы извинитесь перед Eagle за свое вранье?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Сотни факторов не было. У Завадского владельца этого мотора. В начале все было хорошо. Как этот мотор эксплуатировать я ему подробно обьяснил. И в начале повторю не было проблем. А вот после того как он позволил одному товарищу на нем пролететь. И товарищ на нем "оторвался" по полной. Ноги выше головы на взлете. При тангаже больше 45 градусов у всех дельталетных сузук происходит открытие маслозаборника в поддоне. Дальше можно не обьяснять надеюсь?
А первый раз такое случилось в Самаре в 2002 году. Мы делали турбо мотор для МДП по выброске парашутеров.
Нужно было на 4000 м подниматься для фрейсталиста.
Этот мотор поднимал двоих со скороподьемом 12 м сек. Вот после этого начали делать "сухие картера" и отдельный маслобак.
Так, что про конверсию со свалки это Вы погорячились сильно.
Как же здесь весело!)
"Этот" мотор - понятие видимо растяжимое. Я писАл лишь об одном конкретном, собраном Вами и на котором "имел удовольствие" максимум за два лётных часа с разбежкой в 10 лет прочувствовать всю глубину творчества и гениальности на своей заднице: вынужденная по насосу плюс вынужденная по шлангу турбины и снова новые приключения на днях. Все с посадками без малейших повреждений, если что.
12 м/с вдвоём? )) В глубокой спирали с Эвереста, если только. С 5м/с до 1т.метров не дотянул, какие 45°?
А сузуки движки хорошие. И на обычных жигулёвских карбах на химии стойко держались. Жалко ребят, которые вместо полётов годами творчество разгребают и до тошноты не приятно, когда стрелки на "неправильную эксплуатацию и запредельный пилотаж" переводят. Технику можно сказать вылизывают. Если нельзя 5 м/с - ограничивать надо 4-мя, а не свистеть что 12 может.
Зима заканчивается, снова времени порожняк подметать на форуме времени не будет.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Кулаго Александрович.
Вот читаю и удивляюсь.Почему нет таких порывов там,где есть факты.Сбросил я Вам фото.Вы выдерживаете паузу.
Теперь про Самару и "скороподъемность в 12 метров".Если здесь я покажу факты про моторы для Самары,Вы извинитесь перед Eagle за свое вранье?
Спасибо за поддержу, Александр! Ещё есть пару дней до открытия сезона сказочников к реальности приблизить, справлюсь.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
И не обращал бы внимания на такие сказки (понятно же, каждый продавец свой товар хвалит), если бы не одно НО: пилоты же этим железякам жизни доверяют! Потому и лучше - из под забора. Прививку от этой глупости получают. Может важнее, как для меня: откуда сердце переставлено. Может оно уже давно помереть хотело, а его покрасили и снова мучают ... .
Не элэсы и да же вес на первом месте должны быть, а НАДЁЖНОСТЬ. Фэйки за этот параметр мимо меня, уж извините, не проскочили.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
,Вы извинитесь перед Eagle за свое вранье?
Жалею я тебя Чернов. И фото по этому не выкладываю. И о истории из Старых Дорог . О "заре" твоей "правильной" дельталетной юности не пишу.
"Правильно, правдивый" ты наш.
Надоело мне с тобой пререкаться.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Может оно уже давно помереть хотело, а его покрасили и снова мучают ... .
Я человек принципиальный. Что бы снять все разговоры о покрасках. Будем идти другим профессиональным путем.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Фамилии, фото и факты. Гражданин не "совравший".
Все остальное это от лукавого.
Может ещё идентификационные номера, мэйлы и телефоны?)
Аппарат то узнаёшь? Что больше года косяки конструктора в том числе, устранялись, и почти месяц "летающий аппарат" "поднять" пытались, пока совсем ещё и в движок колом не упёрлись. Ведь обтекатель и рессора очень заметные, да и предыдущего хозяина уже сам назвал. На фото свежая работа с "гениальными тормозами на плавающих дисках", вместо полётов. Есть ещё таких не одна, по компам пылятся, за мои годы насобиралось, просто поверь.
Поднимем аппарат, не сомневаюсь. Но заслуг "конструктора" там уже практически не просматривается.
"Нравиться конструировать) - никто ж не запрещает, наоборот: только приветствуется обеими руками!! НО НЕЛЬЗЯ не проверенную хрень за "проверенное годами-часами" устройство выдавать, зачастую из новичков испытателей делать, не правильно это. ИМХО.

IMG-2c4f16ea3ff0f98f10237e5069a4198d-V.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
"проверенное годами-часами" устройство выдавать,
Нет у меня желания и с тобой полемику вести! Вот от слова совсем!
Ты у первого владельца спроси, что он с этим аппаратом сделал. А если так, между прочим. Он ему и 120 кг пассажиру жизнь спас.
Когда первый хозяин, летать не умея толком. Этого пассажира посадил и осуществил взлет с поля. Которое оканчивается высоким лесом. Над этим лесом на 30 м высоте его сорвал и с левым креном о землю приложился.. Крыло о дерево в "бараний рог" завернуло. Удар рессора и сама конструкция приняла . И все сломалось(с деформировалось) как проектировщики В.Меглинский и его друг закладывали. Отчего двое и живы остались.
Я потом все переделывал в телеге. А крыло производитель полностью каркас менял.
И восстановил насколько были готовы платить. Еще потом по крылу в лукавстве меня обвинил.
С мотором , что потом было я уже писал. Кто только к нему руки не приложил. С теми и разбирайся.
И на этом давай прекратим.
 
Что делаете с муфтой vvti в двигателе M13A ? Если на январе или на карбюраторах делать. Кто ни будь пробовал максимально на опережение повернуть муфту с кулачками муфту снять и зафиксировать в таком положении распредвал с шестерней? Как заводиться при этом нормально? Средние обороты как терпимо выдает мощность нужную? На холостых то понятно будет трясти. Или проще распредвал перешлифовать на широкие фазы да и поставить. Какое расстояние между впускным клапаном и поршнем если подъём клапана сделать больше не будут клапана задевать за поршни? Кто что знает
 
Откуда
Chile
Да, но и в вариантах с более свежими моторами соотношение 1:1.5-1:1.8 включает в себя вес полной мотоустановки к выдаваемой мощности двигателя при примерно том же потреблении бензина.
Да, но за 29 лет эксплуатации на полном приводе первый капремонт, да и то только из-за того что поддымливал.


Не важно ведь, снят с производства или нет, если запчасти есть и не дорого.
 
Да, но за 29 лет эксплуатации на полном приводе первый капремонт, да и то только из-за того что поддымливал.


Не важно ведь, снят с производства или нет, если запчасти есть и не дорого.
При чем отношение r / s на много лучше чем у л15а износ цилиндра в раза два у сузуки меньше. Удельная мощность больше по той же причине. Мотор к стате на много крепче сделан чем фитовский.
 
Откуда
Chile
30 лет исполнилось в этом году. Первая капиталка в прошлом году. Износ цилиндров не превышал +0.4мм, но все-равно расточил блок и поменял поршни. Часто таскает другие авто, зачастую более тяжёлые, местность с крутыми подьемами.
20230731_102946.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
При чем отношение r / s на много лучше чем у л15а износ цилиндра в раза два у сузуки меньше.
Я работаю только с Сузуки Ж13 и Ж16. Они у меня отработаны очень достойно и бюджет не большой.
Я Хонду Л15 с мотором серии М просто сравнил.
Я и с Хондой Л не работаю. Хотя она с 2003 году от меня в народ пошла. Может моторов 5-7 сделали и все.
Они сложные и по цене с Ж13-16 не сравняться.
 
Вверх