Сверхлегкие планера.


-присоединяюсь!

https://www.youtube.com/watch?v=7L3l1yQ63AQ&t=29s

-если интересно ,посмотрите как строился прототип ИМПАКТа
(Германия)...

https://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php/7350-ein-bischen-mehr-vom-impact?s=4dd6a7e8f34fa2a5522d7392d8b7eb2a

-наверно знаете,что АЭРОС не выпускает ФАНТОМа?
 
Коллеги!
Если Вы хотите похоронить идею возрождения малой авиации в России , то вы можете и дальше просто трепаться по возможностям тех или иных аппаратов и тех кто их строит! Но Задумайтесь кто ВЫ?- Те кто РЕАЛЬНО ТВОРИТ или просто говорит?????
Если первые- то готов продолжить дискуссию,
но если вторые , извините я не с Вами!
 
@ Vladimir Artikulny

Не обращайте внимания, критиканством этот форум полон со стародавних времен. Just keep doing  😉
 
Коллеги!
Если Вы хотите похоронить идею возрождения малой авиации в России , то вы можете и дальше просто трепаться по возможностям тех или иных аппаратов и тех кто их строит! Но Задумайтесь кто ВЫ?- Те кто РЕАЛЬНО ТВОРИТ или просто говорит?????
Если первые- то готов продолжить дискуссию,
но если вторые , извините я не с Вами!


А вы Владимир сами то КТО? Трепач или творец???

Сами посудите, появляется некто совершенно неизвестный, сообщений не более десяти и ГОЛОСЛОВНО заявляет что через 6 месяцев сделает планер!?!?!? 😱

Я попросил показать хоть что то, что убедило бы в реальных ваших возможностях, но получил порцию очередных ГОЛОСЛОВНЫХ бла бла бла...

Конечно же вы не должны кому то что то доказывать, это ваше право.

НО по результатам этой короткой дискуссии вы сами, НЕИЗБЕЖНО подпадаете в категорию трепачей - прожектеров.

А сейчас вы вообще ставите условие с кем будете общаться, а с кем нет!

Если первые- то готов продолжить дискуссию,
но если вторые , извините я не с Вами!

Я так понимаю вы себя считаете творцом???
Возможно это так и есть НО мы то это НЕ ЗНАЕМ!!!
А с какой стати мы должны верить вам на слово???
А вы, почему то, не можете или не хотите убедить нас в своих творческих возможностей.

Вот вам и результат, не в вашу пользу и только вы можете его изменить, если конечно захотите это сделать.

Или
Не обращайте внимания, критиканством этот форум полон со стародавних времен. Just keep doing  
С чем трудно не согласится.

Подождем 1 февраля, А ВДРУГ...  :~) Планерок все же очень хорош!
 
Нормальненько  так  полетел, шумит  только  прилично, пилот  от  близко  расположенного  источника  быстро  устанет, глушачек  наверно  поэффективней  стоит  подумать, а  так  парни  неплохо, смело............ 😉
 
Нормальненько  так  полетел, шумит  только  прилично, пилот  от  близко  расположенного  источника  быстро  устанет, глушачек  наверно  поэффективней  стоит  подумать, а  так  парни  неплохо, смело............ 😉

Добрый день!
На самом деле мотор не громкий, это эффект от авто чувствительности микрофона на телефоне.
Пилот дискомфорт не ощущал.
 
Да, пожалуй  в  живую лучше  будет увидеть,  на МАКС  не  собираетесь?
 
Да, пожалуй  в  живую лучше  будет увидеть,  на МАКС  не  собираетесь?

Да уж, пока дождешься от Владимира нормального обзорного видео, или хотя бы фотографий не со стометровой дистанции, проще в ютюбе найти.

Это с бензиновым моторчиком

[media]https://youtu.be/g5jTdgVh1LE[/media]

Это с электрическим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RfNtu4BAilo&t=56s[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5ga4TcHL9nY[/media]

А это без моторчика в термике с дельтиками крутит.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=yswYbYKd4Tg[/media]
 
производству ВС 

-успех будет зависеть от того,какой сделаете лонжерон!

ЗЫ=мы тоже примерялись к крылу типа КАСПЭРВИНГ подобной
технологии (лонжерон+рёбра+ткань),
но остановились на варианте полностью композитном,
из тонкого (2 мм) ПАРАБИИМа...

-раньше слепили из  3мм=тяжёлый,70 кг!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_bogdan_laminat_005_004.jpg

=6 *1,2*0,15 m=bystruj montazh.



http://www.aeriane.com/products/aircrafts/swift/swiftlight/

=цельнокомпозитный, вес с фюзеляжем 48 кг!

ЗЫ=
можно покрасить всё крыло "электрокраской" и будет электролёт ?

https://www.youtube.com/watch?v=Ci6LKz0ajfI
 
скорее жаль меня донимает,когда узнав про следующую жертву потери скорости на классическом крылье=в том и АС-5=\пару моих друзьей=отличных пилотов= так тоже погибло\=не могу пробудить реальной заинтересованности крылом,которое НЕ СВАЛИВАЕТСЯ!я сам не всё могу сделать,пытаюсь привлеч авиаконструкторов с открытым,гибким умом... 

henryk, Вы столько лет увлекаетесь крылом Каспера - у вас есть 3D модель или чертежи в любом масштабе, чтобы виртуально его продуть?

И главное - про то что крыло не сваливается у Вас надежные свидельства (например от пилотов летавших на каспере или от автора)? Из существующих видео нельзя делать выводы - не понятно каков встречный ветер...

P.S. к сожалению современная "мода" всё больше повышает скорости сваливания... как говорит Веггер, пилоты с деньгами хотят адреналина...
 
Из существующих видео нельзя делать выводы - не понятно каков встречный ветер...

=существенна "воздушная скорость",а не ветер...

-наш зелепушный надёжно держится за воздух при скорости
ок.20 км/ч !
 
Назад
Вверх