Сверхлегкие планера.

step_jon

Я люблю строить самолеты!
Что касается кувырка, то не так страшен черт, как его малюют, т.к. шанс попасть в него на жестком крыле с аэродинамическим управлением ничтожно мал. Более того эта нештатная ситуация в инструкции по эксплуатации на SWIFT даже не рассматривается, при том, что по заверениям  производителя - пилота, он легко выводится из штопора без всяких предпосылок.

Кувырок страшен дельтаплану и жесткокрылу с их балансирным управление по тангажу.

Кстати, SWIFT, прекрасно крутит пилотаж, по крайней мере  петли.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Технически ничто не мешает добавить жесткокрылу аэродинамическое управление по тангажу. А сколько Swiftов летает, чтобы судить о его абсолютной безопасности? На худой конец - парашют не много весит. Дело вкуса.
 

step_jon

Я люблю строить самолеты!
Со слов друзей дельтапланеристов, которые часто летают за бугром, Свифты там уже не редкость.

А что касается вкуса, то я тоже предпочетаю классическую схему.

Крыло Milleniumа - хороший компромисс между простотой транспортировки, хранения и эксплуатации, и уже неплохого аэродинамического качества, для данного типа аппарата.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
как ткань крепится к носку?!
-Володья \IVL\ из Крыма работает над самонесущим носком-консолей из сотового поликарбоната.\вес ок.6кг?\
-к нему крепятся шарнирно латы и на весь каркас наложен чулок-купол.

если эта технология оправдает себя=золотой ключик для дешёвых жёсткокрылов!

ЗЫ=у СВИФТа на горбу крыла наклеена зигзагообразная тесёмка=турбулизатор.
 

step_jon

Я люблю строить самолеты!
Технически ничто не мешает добавить жесткокрылу аэродинамическое управление по тангажу.
А это уже и будет Millenium.

Поэтому я хочу услашать от специалистов в авиакоструировании, насколько сложно и дорого изготавливать аппараты подобные этому.
 

step_jon

Я люблю строить самолеты!
Сотовый поликарбонат это который полигаль для кровельных работ?
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
А это уже и будет Millenium.
Поэтому я хочу услашать от специалистов в авиакоструировании, насколько сложно и дорого изготавливать аппараты подобные этому.
У Аэросовских (Аэроловских) жесткокрылов управление смешанное - балансирно-аэродинамическое, но только в одном канале.
Всё, что требует оснастки, дорого. Можно пытаться делать по дельтапланной технологии из карбоновых труб, но пока нет нужного ассортимента.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сотовый поликарбонат это который полигаль для кровельных работ?
не знаю слова "полигаль"...
из СП делают обычно крыши для больших площадей\паркинги\.
толщина 3-15мм.

кстати,Владимира консоль можно ещё застраховать тонкостенной дюралевой трубой большого диаметра,
а лучше=карбоновой\самому можно сворочить.\
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Не удивлюсь, если вскоре появится на РОССИЙСКОМ рынке УЛМП "СуньФуй-115" made in China НУ ОЧЕНЬ похожий на Археоптерикс с мотором и колёсами - всё за 3-5 Кбаксов.
Добавлю 1 слово-"..одноразовый..."
А если посерьёзнее, то авто-то у них вполне приличными стали! Хотя уже не сильно дешевле Корейских. Если нам им ещё это всё и разработать( ;))- то перспектива вполне реальная!(если 10 килобаксов добавить)
А что, электродрели марки "Конаково" уже ТАМ делают (а конаковские мужики, очевидно, пьют пиво на бережку и дивиденты подсчитывают).
Если захочет какая-нибудь серьёзная фирма осчастливить потребителя продуктом своей интеллектуальной деятельности, произведённым руками китайских пролетариев - это тоже решение проблемы цены за счёт зарплаты :p
Только этой фирме опять же первоначальный капитал нужен и перспектива крупной серии , нет смысла в это дело вввязываться ради двух десятков аппаратов в год.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Если захочет какая-нибудь серьёзная фирма осчастливить потребителя продуктом своей интеллектуальной деятельности, произведённым руками китайских пролетариев - это тоже решение проблемы цены за счёт зарплатыТолько этой фирме опять же первоначальный капитал нужен и перспектива крупной серии , нет смысла в это дело вввязываться ради двух десятков аппаратов в год. 
Аппараты 115кг -это только чисто Российское изделие, таможня не дремлет.
 
Только этой фирме опять же первоначальный капитал нужен и перспектива крупной серии , нет смысла в это дело вввязываться ради двух десятков аппаратов в год. 
Для такого аппарата два десятка в год - это успешный бизнес.
 
Вопрос к специалистам.
Насколько дорого изготовление крыла подобного этому: www.kanja.nl ? Сам аппарат, судя по информации на сайте, до лётных испытаний не дошёл.
 
Насколько дорого изготовление крыла подобного этому: www.kanja.nl ?
Крыло а-ля Lazair, про которое я уже упоминал и по которому достаточно информации в интернете. В Канаде, вот на этом сайте, еще недавно предлагали изготовить кессоны (переднюю часть) под заказ.

http://www.lazair.com/

Цена была около 2000 баксов, если мне не изменяет память. Остальное - пенопласт и трубы, легко делается дома.

Видно кто-то взял его за прототип, но до конца дело не довел.
 
Цена была около 2000 баксов, если мне не изменяет память. Остальное - пенопласт и трубы, легко делается дома.
Исходя из уже озвученных здесь цен получается, что остальные 10000у.е. стоимости планёра идут на фюзеляж и оборудование? Но ладно, если это полноценный полностью пластиковый фюзеляж, а если "а-ля" "СВИФТ" или "Милениум", то откуда там 20000у.е.?
 
Исходя из уже озвученных здесь цен получается, что остальные 10000у.е. стоимости планёра идут на фюзеляж и оборудование? Но ладно, если это полноценный полностью пластиковый фюзеляж, а если "а-ля" "СВИФТ" или "Милениум", то откуда там 20000у.е.? 
Но ведь планер или мотопланер это не только материалы и работа по сборке. Это в СССР конструктор получал меньше слесаря сборщика, сейчас другие времена.

Ну и конечно сравнивать Лазаир или аппарат по вашей ссылке со Свифтом или Милениумом просто некорректно. Это совершенно разные аппараты.

Кстати, кит-набор для того же Лазаира, который планируется снова выпустить в продажу, будет стоить в районе 19000 долларов. А там тоже фюзеляжа, как такового, нет - только трубочки. И это только набор.
 
Но ведь планер или мотопланер это не только материалы и работа по сборке. Это в СССР конструктор получал меньше слесаря сборщика, сейчас другие времена.
Вопрос был не о цене материала, а насколько дорого изготовление. В ответ: "Цена была около 2000 баксов, если мне не изменяет память. Остальное - пенопласт и трубы, легко делается дома."

Ну и конечно сравнивать Лазаир или аппарат по вашей ссылке со Свифтом или Милениумом просто некорректно. Это совершенно разные аппараты.
Я не сравниваю аппараты, а хочу узнать, если они разные то, чем крыло "СВИФТа" ("МИЛЕНИУМа")  в изготовлении и стоимости отличается от указанного. 

Кстати, кит-набор для того же Лазаира, который планируется снова выпустить в продажу, будет стоить в районе 19000 долларов. А там тоже фюзеляжа, как такового, нет - только трубочки. И это только набор.
Здесь наверное учтена и стоимость двигателей?
 
Вопрос был не о цене материала, а насколько дорого изготовление. В ответ: "Цена была около 2000 баксов, если мне не изменяет память. Остальное - пенопласт и трубы, легко делается дома."
Ну, стоимость САМОГО изготовления (без стоимости материалов) вам вряд ли кто сможет сказать. Я вам привел пример того, что реально можно было купить включая, естественно, стоимость материала.

Я не сравниваю аппараты, а хочу узнать, если они разные то, чем крыло "СВИФТа" ("МИЛЕНИУМа")в изготовлении и стоимости отличается от указанного. 
Опять же, расчленяя таким образом конечный продукт вы вряд ли найдете интересующую вас информацию. По трудозатратам крылья могут оказаться одинаковыми, но это не значит, что конечные продукты будут иметь одинаковую цену. Например, одно крыло будет летать, а другое нет и не смотря на одинаковые трудозатраты, согласитесь, они не будут стоить одинаково. Единственный способ примерно сравнить эти крылья (по технологической сложности) это найти их фотки в "голом" виде или чертежи.

Здесь наверное учтена и стоимость двигателей? 
Да, как я понял, учтена стоимость двух электрических двигателей, но без батарей. Собраный аппарат с батареями будет 25000. Вот информация от дизайнера:

I have done enough costing analysis to determine that the target price of a complete eLazair kit (less batteries) will be about $20,000 and a fully assembled eLazair will be about $25,000 plus batteries.

Battery pricing will be $5-6,000 for packs with about 1 hour of flight endurance and with at least 1,000 flight hours of cycle life.

So, if you want to own a new eLazair with a coveted low serial number (serial #E0001 and up are now available), you can send a deposit of $5,000 to be held in escrow until your eLazair ships.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я не сравниваю аппараты, а хочу узнать, если они разные то, чем крыло "СВИФТа" ("МИЛЕНИУМа")  в изготовлении и стоимости отличается от указанного.  
Какой смысл производителю  изготавливать планер с минимальной ценой ? 
Можно посчитать  стоимость набора материалов для изготовления  корпуса  весом  115кг- 20кг( примерно  , шасси , приборы , фонарь , тяги , штурвалы , педали , итд .)=95кг
  95 умножаем на  50$  = 4750 $  стоимость материалов   ( примерно ) + приборы , фонарь , тяги , штурвалы , педали , итд .  

  Ворос , Где найти КОНСТРУКТОРА  способного создать шедевр  с весом 115 кг .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Где найти КОНСТРУКТОРАспособного создать шедеврс весом 115 кг .
=AXEL 1 или 2 +электропривод=90 кг

кстати,цена акку.А123 для 20 Ач упала ниже 20 долл.!
а китайского 10 кВт электромотора поднялась с 300 до 450 долл.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
кстати,Владимира консоль можно ещё застраховать тонкостенной дюралевой трубой большого диаметра,
а лучше=карбоновой\самому можно сворочить.\
Думаю это не нужно, так как и так весьма крепко. Кроме этого теряется преимущества несущей поверхности. А в качестве силовых элементов весьма не плохо справляются нервюры, благо их можно установить оптимальное количество, и в нужном, оптимальном месте. 
-Володья \IVL\ из Крыма работает над самонесущим носком-консолей из сотового поликарбоната.\вес ок.6кг?\
-к нему крепятся шарнирно латы и на весь каркас наложен чулок-купол.

если эта технология оправдает себя...
Относительно консоли из СПК или сотового поликарбоната то получается не плохо правда при контрольном взвешивании 90% всех деталей, получилось 8,2кг одна консоль (несущего профиля). Возможно уменьшить вес, без потери по прочности. Естественно две 16,400 остальное тряпка, латы, при этом их понадобится меньшее количество, и гнуть их не нужно (почти)
 
Вверх