Сверхлегкие планера.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Думаю это не нужно, так как и так весьма крепко. 
-конечно,Володья!

-трубы это "масло масляное"=но пока не привыкнем к новой технологии=можно продеть в середине нервюр...
\ещё недавно бухгальтеры на счётах проверяли зарплату,вычисленную на ЭВМ!\
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Пусть бухгалтера так поступают, а нам лишний вес не к чему.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Думаю, что у меня получится примерно такой вес как из карбона. Но карбон дороже. Почему такой? Потому, что прийдётся сваривать, или склеевать, детали + будут усиливающие струны, в полости сот
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Конечно можно уменьшить вес, но тогда прийдётся перейти на частичное использование сотового полиропилеа.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Сотовый полиропилеа - это, конечно, интересно, только применению новых материалов должно предшествовать испытание таковых на прочность в составе конструкции. Иначе - это просто игры в песочнице.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тогда прийдётся перейти на частичное использование сотового полиропилеа. 
http://www.policar.ru/products/sotovyi_polipropilen.html
http://www.polikarbonat66.ru/monolit/monolit-otlichie

http://astroplastica.ru/new/info/38

http://rustm.net/catalog/article/185.html

ЗЫ=надо иметь ввиду,что температурное расширение у СПК значительно больше,чем у СПП!
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Здравствуйте :)
Сотовый полиропилеа - это, конечно, интересно, только применению новых материалов должно предшествовать испытание таковых на прочность в составе конструкции. Иначе - это просто игры в песочнице.
Абсолютно с вами согласен!!!
Вот по этому так долго, Я занимаюсь испытаниями уже очень давно. Сначала я делаю изделие, а потом ломаю его. И так уже много лет. но уже сейчас могу сказать, что это очень хороший материал.
Пришлось учиться с ним работать, так как он имеет сложную структуру, и кроме этого очень нежный. У него толщина стенок на сотах примерно 0,2-0,3. Сама сота, или трубка (квадратная) выдерживает нагрузку на сжатие, без остаточной деформации большую в десятки раз, чем самый жесткий пенопласт. Обрабатывается очень легко, я научился его склеевать, сваривать, при этом не нарушая строение самой плиты.Хенрику я отправлял в своё время для демонстрации фрагмент крыла, для краш теста, но они долго не хотели ломать его, покуда я не настоял, и то пока Хенрик не сел на него. тогда оно сломалось. И то, сломалось потому, что я незавершил все мероприятия по упрочнению, которые планировал 
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Хенрик, огромное сасиБо за ссылки  [smiley=thumbsup.gif]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пока Хенрик не сел на него. тогда оно сломалось
-увы,мой весок=80кг!
=крылушко размахом 1м,хорда 0,3м.

ЗЫ=если бы в самой середине была дополнительная нервюра=оно
бы не сломалось!

\нагруженное мешками 50 кг прогибалось только 15 мм\.
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Во теперь можете представить какое плечо было. 622 это граммы
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
3 мм предел мечтаний. А 2мм  пока не встречал(к сожалению) пощупать бы...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Ой прошу прощения, не внимательно читал, подумал, что речь идёт об СПК.
Полипропилен хорош но я пока планировал использовать его для нервюр. дело в том, что варить его с такой толщиной стенки я пока не научился, и клея надёжного пока не нашел.Толстостенный отлично сваривается а тонкостенный, не научился, нужно другое оборудование придумать. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ой прошу прощения, не внимательно читал, подумал, что речь идёт об СПК.
Полипропилен хорош но я пока планировал использовать его для нервюр. дело в том, что варить его с такой толщиной стенки я пока не научился, и клея надёжного пока не нашел.Толстостенный отлично сваривается а тонкостенный, не научился, нужно другое оборудование придумать.  

http://www.ekwasek.pl/index.php?products=product&prod_id=2783

http://www.loctite-kleje.pl/katalogi/3030_ulotkaPL.pdf

http://lepro.com.pl/sklep/index.php?p3502,hysofix-6000-klej-do-pp-i-pe-na-goraco
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
СпасиБо много раз.
буду изучать. Скоро обещают открыть безвизовый режим для украинцев, приеду закупать, как деньги появятся.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Молодцы! Пофлудили на одной ветке, теперь на этой. Из всех ваших восторгов вывод один - изделия из полипропилена, так же как и из пенопласта, можно использовать в авиации в качестве несиловых элементов (если научитесь крепить их надежно к силовым). Сей факт был известен с момента появления таких материалов на рынке. Если нечего добавить (рецептуры клеев, реальные цифры проверки устойчивости и т.п.) - можете продолжить обсуждение в соответствующей ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/300
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет:)
Хенрик, спасиБо за приглашения. Обязательно воспользуюсь.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Я тоже чертежи у Марски купил. Буду строить. 
Там все из композитов и много форм надо делать. Тут бы выход на кого-нибудь с ЧПУ помог сильно.

Шкурный вопрос - посмотрите пожалуйста есть ли у вас в комплекте чертежей лист номер 7, и если есть, то что там на нем. У меня в комплекте его почему-то не оказалось. Когда я был у Марски я спрашивал у него, но он потребовал номер лицензии на постройку, а у меня его с собой не было. Ну а потом все так и забылось.
Получил чертежи Монарха, испытал конкретный культурный шок!
Не столько от того, что все размеры в дюймах, сколько от того, что номеров листов нет. Отсутствут как класс! Какой из них номер 7, я даже догадаться не могу.
А номер лицензии где должен быть?
 
Вверх