Замечу также,что крепление балок и оперения к крылу принципиально ухудшает флаттерные характеристики оного и требует существенного увеличения жесткости крыла на кручение,что неизбежно приведет к увеличению веса.airserg сказал(а):2 Hrun
Я конечно дико извиняюсь но можно узнать как планируется крепление балок хвостового оперения к крылу при однолонжеронной схеме?
К усиленной балочной нервюре.Я конечно дико извиняюсь но можно узнать как планируется крепление балок хвостового оперения к крылу при однолонжеронной схеме
Так там центроплан-бак: цельнометаллический закрытый контур из 0.8мм листа.Lapschin сказал(а):Замечу также,что крепление балок и оперения к крылу принципиально ухудшает флаттерные характеристики оного и требует существенного увеличения жесткости крыла на кручение,что неизбежно приведет к увеличению веса.
В этом контексте V-образный подкос в некторой степени улучшил бы ситуацию.В плане диплома такое решение также будет выглядеть выигрышно т.к.покажет,что дипломник достаточно обдуманно подоше5л к выбору конструкции
- Такое решение конечно с трудом коррелируется с идентификацией как СВЕРХЛЕГКИЙ гидросамолет (у Ан-2 85% обшивки - лист 0.6).Так там центроплан-бак: цельнометаллический закрытый контур из 0.8мм листа.
Владимир Павлович, так Ан-2 это вообще самый большой ультралайт в мире.... ...а тут центроплан-то 2.5 квадрата всего.Lapschin сказал(а):Такое решение конечно с трудом коррелируется с идентификацией как СВЕРХЛЕГКИЙ гидросамолет (у Ан-2 85% обшивки - лист 0.6).
Так там как бы и удлинение на порядок - полтора больше... ...да и скорости мягко говоря другие.... А подобные траблы видимо характерны и для Лайтнингов, Вампиров и многих других "рам"...Lapschin сказал(а):- Никакое решение не убережет от смещения ЦТ колебательной системы "крыло-балки-оперение" назад сравнительно с чистым крылом;грузы значительной массы в носках вертолетных лопастей поместили не от хорошей жизни - а там вообще носок представляет стальное замкнутое сечение
Физика с изменением удлинения и скорости не меняется - только параметры."Многие другие рамы"являются,как правило,свободнонесущими,где бОльшая жесткость необходима и так (не берусь утверждать об отсутствии подкосных рам,но исключения лишь подтвердят правило).Так там как бы и удлинение на порядок - полтора больше... ...да и скорости мягко говоря другие.... А подобные траблы видимо характерны и для Лайтнингов, Вампиров и многих других "рам"...
без требования обращения внимания
Попробуйте посмотреть в библиотеке ВОКБ ЛА "Кукушка", там много чего интересного есть, вроде и РДК были.может кто нибудь поделится РДК 43(39) тома2 и 3
Мои поздравления. Желаю Вам, что бы Вы были всё время в поиске, что бы Вас никогда не заедала текучка.Здравствуйте!!! Всем огромное спасибо за поздравления и поддержку))) Сбылась моя мечта-устраиваюсь на авиационный завод. Пока мастером участка,ну а дальше посмотрим....
Ничего не выйдет. Надувная резиновая лодка имеет жутчайшее сопротивление движению в воде. Попробуйте в нее сесть, для начала и погрести- посмотрите, что из этого получится. К тому же не забудьте- с ней надо будет касаться воды на скорости при посадке (про разогнать для взлета... тоже говорить не приходится).хочу поставить свой ултралайт с толкающим винтом на плоскодонную надувную лодку с 2я дополнительными небольшими поплавками отходящими от лодки в сторону приблизительно на 1 м.и, отстоящие вверх от воды на 30см., сделав на днише этой лодки редан.