Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Новый контроллер для управления яркостью огней со встроенным в них стабилизатором тока.

Имеет:
- 5 независимых каналов управления яркостью
- Вход для датчика освещенности или радиоприемника дистанционного управления
- Не требует дополнительного питания, кроме источника напряжения для огней
- На главных (ведущих) платах управления есть дисплей, клавиатура, энкодер.
- Может управлять двумя дополнительными платами как старого, так и нового типа

Управление - ШИМ (PWM) 500 Гц
 

Вложения

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Еще вот идея родилась: - не у всех ведь есть асфальто-бетонное покрытие. Так вот: в конусах под лампами ставить отпугиватели кротов. Разместить внутри конуса звуковой излучатель с запиткой от огней ВВП и РД.   Конус в теории должен работать как рупорная антенна :)  с излучением вниз.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Только вчера говорил по поводу кротов. Самое верное решение кротоловки. Остальное на большой площади помогает мало. Никакие отпугиватели, заливание водой, потрава, не сравнятся в эффективности с физическим устранением.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Завтра начинаю борьбу с кротами на аэродроме Адагум!!!!
Все способы перепробовали начинаем очередной!!!!
О результатах доложу!!!) будем вытравливать выхлопными газами автомобиля Жигули!!! Все остальные способы уже пробовали не действуют!!! Кстати в Советские времена их взрывали ацетиленом!!!! Это был самый действенный способ!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Velocity сказал(а):
Никакие отпугиватели, заливание водой, потрава, не сравнятся в эффективности с физическим устранением. 
Ejel1 сказал(а):
Советские времена их взрывали ацетиленом!!!! Это был самый действенный способ!
Кротоловка тебе в помощь!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=RpLK_ZlrObQ[/media]
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
076 сказал(а):
Уже давно мЫргает круглосуточно на московской кольцевой дороге
а я-то думаю - хто это лётает над моею хатою!!! :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Пришли материалы измерений по огням для вертолетных площадок.

Огонь TLOF. Подтверждено выполнение норм ИКАО с запасом.

Цифры - данные замеров по градусам вертикали. Верхний ряд - угол.

Картинки кликабельны!
 

Вложения

  • 81,3 КБ Просмотры: 140

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Пришли материалы измерений по огням для вертолетных площадок.

Огонь FATO. Не подтверждено выполнение норм ИКАО. Окончательный вариант будет доработан уже завтра.

Цифры - данные замеров по градусам вертикали. Верхний ряд - угол.

На этом графике видно, что на 20 градусах упираемся в требования, а на 25 немного не дотягиваем. В окончательном варианте изменим диаграмму и при той же мощности обеспечим выполнение требований.

Картинки кликабельны!
 

Вложения

  • 80,8 КБ Просмотры: 126

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Заградительный огонь малой интенсивности тип А красного цвета.
Требования для типа А показаны малиновым цветом.
Требования для типа В показаны зеленым цветом.
Потребляемая мощность 8 Вт. Будем снижать потребляемую мощность вдвое т.к. проходим с большим запасом.
Картинки кликабельны!
 

Вложения

  • 70,4 КБ Просмотры: 130

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера наточил напильник и полностью перетряхнул сайт по светотехническому оборудованию. Осталось добавить проспекты по огням и некоторые материалы испытаний.

Зацените художества. Использовал множество фоток Александра Маркина, за что ему ещё раз спасиб.

http://www.airfield-lights.com
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Доработан огонь FATO для вертодромов. Увеличена мощность светодиодов и соответственно увеличена площадь корпуса-радиатора. Не все знали, почему корпус должен быть экструдированным ;) Экструдированный профиль дает возможность использовать корпуса любой длины, по необходимости оперативно изменяя его теплоотдачу, вес, размер, цену.
 

Вложения

Вверх